Сказка. А всего лишь золотая

    Разгулялось сине море
В крутой берег бьет, шумит
Катит волны на просторе
Гром раскатисто гремит
Катят волны на просторе
Ветер шквальный тучи гонит
Летят брызги стеной, солью
И грохочет море, стонет
И смешались море, тучи
Брызги белой пеленой
Берег крут, на самой круче
Старик в шапке, с бородой
Старик просит море – сине
Успокойся, просьба есть
Помоги мне в просьбе ныне
Окажи такую честь
К тебе дед мой обращался
Помню с рыбкой говорил
Помоги с ней пообщаться
Я б совета попросил
Не хочу я быть царем
Злата не хочу, богатства
Совет нужен мне – О чем?
Как мне с бабкой разобраться
Успокоилось на море
Ветер стих и гром умолк
Рыбка появилась вскоре
Здравствуй старый, о чем толк?
Говори что старый хочешь
Коль смогу, то дам совет
Или голову морочишь?
Разбудил меня чуть свет
Рыбка, рыбка золотая
Поклонился, шапку снял
Уж загрызла бабка злая
Кто бы бабу мне унял
Рыбка молвила – «сто лет
Уж прошло, одно и то же»
Стоит снова тот же дед
Только на сто лет моложе
Ладно, давай старый пень
Излагай чего ты хочешь
А то стоишь здесь целый день
Только голову морочишь
Хочет баба заиметь
Двор такой как у соседа
Не слыхал, сразу заметь
Глупей этого я бреда
Ничего, не первый случай
Мне такое не впервой
Коли хочет, то получит
Будет так, иди домой
Пришел в дом, там полна чаша
В злобе волос рвет сосед
Парит, варит бабка кашу
Помогает бабке дед
Чуть присел, уж бабка рядом
Некогда сидеть – работать
Пот течет с него уж градом
Вот уж выпросил заботу
Поит, кормит, косит, носит
Уж пощады дед наш просит
Уходился сил уж нет
Сбежал с дома, плачет дед
Руки поднял, просит море
Помоги мне в моем горе
Виноват я, сам просил
Но прости, нет моих сил
Не хочу как у соседа
Хочу тихо мирно жить
Был я счастлив и не ведал
Не хочу бабе служить
Рыбка плавает по морю
Помогу твоему горю
Коль не хочешь ей служить
Будешь мирно один жить
Пришел мужик – пустая хата
Даже стены ободраты
Вышел он, идет по следу
А следы ведут к соседу
Баба по двору летает
Все в руках ее играет
Сосед курит, вот скотина
Сам сидит, а Акулина
Землю роет словно конь
Ну не баба, а огонь
Чем купил бабу Демьян?
Был ведь в ней один изъян
Да ни чем, хожу вот с трубкой
Зову – Милая, Голубка
А она в ответ – Сядь Милый
Покури, не трать зря силы
Ой ты рыбка золотая
Я ж сказал что баба злая
Подсказала бы как звать
Была б в доме благодать
Я же рыбка золотая
Плаваю, а не летаю
Извини меня уж дед
Слов таких на море нет
Вот позвал меня ты лаской
Превратила дом твой в сказку
А назвал бы – Чудо – юдо
Сам бы не ушел отсюда
Уплываю на сто лет
Ах какая в море скука
Долго берег не увижу
Буду ждать твоего внука
И спасибо что позвал
Берег повидала снова
Подарю тебе за это
Дед волшебное я слово
Уплываю, напоследок
Чего хочешь? Отплачу
Рыбка, рыбка золотая
Бабку я вернуть хочу
Нравится твое желанье
По душе мне, я не скрою
Посмотрела на прощанье
Уплыла на дно морское
Может правда, может нет
Разговор идет в народе
Рыбкой бабку зовет дед
Золотою рыбкой вроде
Говорят теперь за дедом
Бабка везде ходит следом
Да не ходит, а летает
Чтоб услышать - Золотая


Рецензии