Ожерелье. С Еремеевой. Глава 13

Не успели наши герои опомниться, как в помещении появились местные воины.
 

–  И куда это нас?  – прошипела Лена, когда их вывели наружу и повели куда-то.
 

– В темницу, конечно, пока не прилетят Скорпионы, видно у Высщих есть с ними связь или послали гонцов,  –  пояснил брат.  – Рабская психология!


Разглядеть ничего не позволили, завязав глаза, а потом крепко связали и посадили в яму, хватило совести хоть сумки с имуществом опустить туда же, не ограбили. Даже Зайку не забыли. Ожерелье находилось среди остальных сокровищ Ёлки. Оставалось дождаться ночи.


– Ничегошеньки не умеют эти недотёпы, сразу видно, в бою не участвовали, на охоту не ходили, лишь вспоминали славных предков и тряслись от ужаса,  –  хмыкнул Дмитрий, быстро освобождаясь от пут и помогая сестре.  – Даже руки связать не способны. А ещё собирались воевать со Скорпионами, с ловушками помогали. Забирай вещички и выбираемся.


–Думаешь, там снаружи нет охраны? – уточнила девушка.
 

– Есть, но это скорее их, а не моя проблема,  –  Дмитрий полез наверх, зажав верёвку в зубах, осторожно выглянул.


Страж имелся, но он крепко спал. Юноша выбрался полностью, обогнул охранника, быстро обхватил за шею, нашёл нужную точку, усыпив жертву ещё крепче. Осталось спустить канат, к которому сестра привязала сумки, потом вытянул и её.
Поселение успели изучить хорошо, когда готовились к битве с хвостатыми, теперь это помогло, как никогда прежде.
 

– Только бы охрана на башне не обнаружила, мясники-воины как раз могут причинить вред и даже поймать, –  прошипел Дима.
 

Две тёмные фигуры с копьями вынырнули из-за домов, но напасть не успели, Дымок налетел на них, как ураган, увернулся от смертоносных наконечников, под одно копьё поднырнул, ударил противника чуть ниже живота ногой, заставив сложиться пополам. Потом вырвал оружие, отразил удар второго воина, крутнулся, врезав по ногам, уронил, потом ткнул обратной стороной древка в солнечное сплетение  –  оставалось только закончить потасовку.
 

Удар в висок одному, потом, нагнуться, нажать на точку на шее. Можно бежать дальше и молиться, чтобы поднятый шум никого не разбудил. До стены оставалось всего ничего, когда темнота ночи растворилась вдруг, всё залили потоки света.
Брату и сестре осталось лишь закрыть глаза руками и зажмуриться. Ещё хуже обстояли дела у охраны, зажужжали парализующие лучи. Начинающий воин схватил соратницу за руку, потащил прочь, надеясь укрыться в садах или за домами, но атакующие знали, что делали.
 

Из жилищ выскакивали дикари, тут же попадали под удар и замирали, парализованные. Парочка укрывалась за жертвами до определенного времени, но вот Елена отпрыгнула недостаточно споро, ойкнула и остановилась, не в силах пошевелиться. Дымок выругался, подхватил её, погрузил на плечо и понёсся прочь открыто, подобно оленю. Почти удалось сбежать, да только под ноги попалось какое-то маленькое парализованное домашнее животное, об него храбрец споткнулся и сам завалился, выронив родственницу.
 

Слепой зайчишка заверещал в сумке с испугу. Очередной луч сразил и нашего беглеца. Теперь он мог только лежать, ругаться всеми известными ему словами и ждать. А тем временем в город спустились десятки Скорпионов на небольших антигравитационных платформах, собирали пленников и грузили в специальные корзины. Лишний свет выключили, теперь стали видны контуры гигантского летающего города. Разумеется, изготовлен он был в «египетском» стиле.
Жаль, нашим храбрецам мало что удалось разглядеть. Повезло лишь в том, что их не разделили. Судя по всему, жертвами ночного нападения стали абсолютно все жители поселения до единого. Пойманных поместили в специальное помещение со стальным полом, стенами и потолком. В углах крепились алмазы, из которых вылетали цветные лучи, служившие охранной сигнализацией. Паралич потихоньку проходил. Вскоре заплакали женщины и дети, следом начали ругаться мужчины.


– А ведь я советовал бежать в лес или преодолеть страх перед огнём и изготовить зеркальные щиты,   –  Дмитрий вздохнул.  – Могли хотя бы не высовываться из жилищ, чтобы врагам пришлось вручную вытаскивать по одному. Нет, ничего более умного, чем повязать нас, не придумали и теперь попались все!
 

– Молчал бы ты уже,   –  Ёлка прижала зайчика к груди,   – и наша вина в произошедшем есть, вне всякого сомнения. Вот увидишь, когда работорговцы начнут бить по голове пленников, дабы превратить их в младенцев и перевоспитать, нас двоих, просто-напросто убьют.


– Ну, мы несколько отличаемся,  –  не согласился брат,  –  ничего, выберемся, да ещё и всех спасём. Уже придумал кое-что интересное.               


Вскоре явились Скорпионы. Они принялись жёстко сортировать пленников:  детей младше четырёх лет забрали сразу, не обращая внимания на крики «матерей». После явились те, кого можно было считать палачами, человек пятьдесят, с длинными плетеными шнурами в руках.
 

Двое стражей хватали ближайшего Вечного, убивцы накидывали ему верёвку на шею и начинали душить, пока несчастный не превращался в младенца. Грузчики собирали их вещи, изучали. То, что считалось ценным или могло пригодиться, складывали в сумки и привязывали к ним бирки, такие же вешали на пальчики на ногах малышам, остальное бросали на носилки, которые, по мере наполнения,  выносили, чтобы после уничтожить.
 

Пленники дружно завопили, запричитали, однако, сопротивляться не пытались, будто овцы на бойне, прощались друг с другом навек.


– Вот ведь ничтожества,  –   Дымок скрипнул зубами,  –  нас же здесь в разы больше, стоит атаковать и просто разорвём всех негодяев на кусочки. Такую толпу враз не смогут уничтожить или парализовать.


Поднимать народ на борьбу смысла не имело, не послушают, только на себя лишнее внимание обратят, поэтому, брат с сестрой сделали вещь куда более разумную  –  начали осторожно пробиваться в дальний конец камеры, расталкивая трусишек.
 

Хвостатые не препятствовали, им было наплевать, кого раньше преображать, кого позже. Каждые десять-двадцать жертв палачи менялись местами, утомлялись от своей мерзкой работы. А меж тем пойманных оказалось столь много, что злодеям, видимо, предстояло трудиться ни одну неделю и не две. Лишь вечером удалились вместе с крохами. Только после этого принесли еду и питьё, увы, очень небольшие порции, только-только чтобы заморить червячка.


– Такие технологии у монстров, а мучаются вручную,  –  Дмитрий нахмурился,  –  не проще ли газ пустить, несколько часов и всё закончится?


– Скорпионы, некогда, застряли в этом мире на много веков, могли и деградировать, аристократы бездельничают, воины охраняют, иногда, ходят на охоту за новыми рабами и слугами, а учёных настоящих не осталось вовсе,  –  предположила Ёлка.  – Допустим, доспехи остались от предков, летающим городом управляют потомственные пилоты или вовсе технологии, а газы ещё и изготовить надо. Плюс, вдруг, на Вечных известные яды вовсе не действуют или производят такое разрушительное действие, что после использовать нельзя? Кроме того, обычно, забирали только нескольких несчастных, не целое поселение, как в нашем случае, не подготовились толком.
 

Дмитрий пожал плечами, потом кивнул, принимая объяснение сестры.


Ночь прошла скверно, бессмертные не могли спать, плакали и выли, как побитые собаки, ведь грозила им потеря традиций и собственных личностей навсегда, превращение в безмолвных тупых скотов, умеющих лишь размахивать киркой и молотом, что даже хуже смерти.


Утро не обещало ничего хорошего, лишь повторение вчерашнего, но вместе с палачами прибыл и незнакомец, одетый куда лучше обычных воинов. Его тело покрывали доспехи, делавшие вдвое крупнее самого высокого человека. Помимо этого, имелся ещё и синий плащ с изображением беса  – веселого карлика в набедренной повязке, с бородой, похожей на львиную гриву (божество веселья и удачи, защитник от злых духов, покровитель домашнего очага, защитник бедняков, детей и стариков, мужской аналог Баст).


– Итак, ничтожные, замолчите и слушайте, ибо с вами говорит Младший Хозяин,   –  начал великан.    – Недавно, совершили вы ужасное, немыслимое деяние – посмели убить нескольких воинов из высшей расы, подняли руки на тех, на кого и смотреть права не имели, лишь целовать униженно колени и благодарить за оказанную честь –  дозволение служить истинным людям. Мы желаем видеть нечестивых убийц, выдадите их по доброй воле и дозволим жить дальше здесь и сохранить разум условно свободных!


Вечные замерли испуганно, не смели и рта раскрыть.


– Видимо, вы, хвостатые, даже глупее, чем мы думали,  –  громко произнёс Дымок.
Бессмертные поспешно раздвинулись в стороны, вокруг дерзкого образовалось пустое пространство, лишь Ёлка стояла рядом с Зайкой на руках.


– Что ты сейчас сказал? – пролепетал испуганно Младший Хозяин.


– Ты ещё и глухой, уши прочисть,  –  хмыкнул юноша и неспешно направился к гиганту.  – Кто же начинает искать преступников, предварительно, убрав часть потенциальных виновников? Разумеется, остальные заявят, что преступники и зачинщики оказались средь преображённых, а они-то невиннее младенцев и всегда были против того, чтобы бороться за свободу и личное счастье.


– Прежде чем обращаться к такому, как я, ты должен пасть ниц, трижды поцеловать пол и лишь после этого попросить одного из воинов передать свои слова,  –  прорычал здоровяк.


– Прежде чем хамить, глаза протри!  –  заявил начинающий революционер.  – Мы с сестрой отличаемся от остальных баранов так же, как волк от домашней собачки, и не имеем к ним никакого отношения. Другая порода и, хочу заметить, на родине считаемся высокородными аристократами, белой костью, потомками дворян. Происходим из народа славян, великих героев и былинных богатырей! Ещё не сыскались такие агрессоры, что смогли завоевать нашу родину, всех злодеев уничтожили, прахом их землю удобрили. Наши родители занимаются дипломатической деятельностью, не из тех обыкновенов, что руками работают. Лишь потомки истинных героев могли с такой лёгкостью уничтожить ваших неумелых вояк. Остальные лишь мешались под ногами, поскуливали от страха, а в конце ещё и заперли в тюрьму, собираясь передать вам в руки и так оправдаться.


– И вы так легко сознаётесь? – уточнил гигант.  – Неужели не боитесь заслуженной кары?
 

– Мы, разумеется, храбрее многих обычных смертных, привыкли всегда и везде говорить правду, но признались немного по иной причине,  –  Дмитрий откашлялся, чтобы голос звучал увереннее.  – Среди списка достоинств моих соплеменников нет такого, как достижение бессмертия. Говоря проще,  ваши живодёры могли и задушить нас намертво. Согласитесь, такая жалкая кончина для благородных господ просто немыслима. Уж лучше плаха или гладиаторская арена.


– И откуда вы, такие, взялись? – Младший Хозяин нахмурился.
 

– Елена Прекрасная, покажи-ка этому мерзкому холую свою игрушку,  –  попросил Дима,  –  может, признает? Довольно жалкое изобретение, примитивное, однако, сюда нас доставило.


Лена,  в начале речи Дымка опешившая, быстро пришла в себя  и едва сдерживалась, чтобы не рассмеяться  –  игра брата ей понравилась, ему бы на сцене выступать. Порывшись в сумке, вытащила ожерелье.
 

Здоровяк как узрел его, едва в обморок не рухнул. Приблизившись на негнущихся ногах, протянул дрожащую руку к артефакту.
 

–Грязные лапы убрал!  –  рявкнул молодой человек.  –  Такой, как ты, не вправе касаться волшебной вещи, а то сестричка превратит в осла! Приказываю, веди нас к своему главнюку, с ним беседовать станем. А этих, так называемых, Вечных, трогать не смейте! Иначе откроем портал в родной мир, призовём руководителя службы собственной безопасности Джедая Эльфовича. А он прилетит вместе с боевыми трансформерами и всех здесь перестреляет к такой-то маме.


– Если вы такие могущественные, что делаете средь низших, шпионите? – уточнил гигант.


– Стыдно признаться, но мы узнали, что ваша игрушка открывает проходы между мирами случайно, считали обычным украшением, ибо пользуем приборы куда более точные,  –  вынужден был признаться Дмитрий,  –  и пока не сумели найти дороги домой. А как услышали, что есть некие, пусть оборзевшие вконец, но цивилизованные местные жители, решили встретиться и пообщаться. Заодно и вступились за тех, кто предоставил кров и пищу. У нас, в России, рабство давно отменено и запрещено. Пришлось завести касту обыкновенов, коим и платим за работу. Неудобно, зато прекратились восстания, трудятся с большим удовольствием, живут дольше. Попробуйте как-нибудь ввести такую систему.


– Мы бы и рады,  –  Младший Хозяин вздохнул,  –  только нас осталось немного, увы. Из тысяч парящих городов сохранили один, да и тот на треть заброшен. Золото и алмазы, что даруют нам вечную жизнь, почти закончились, ищем новые залежи, где только можно, но безрезультатно. И подручные необходимы, чтобы разведывать недра, забираться в самые дальние заросли джунглей, обследовать реки. Скорпионьи латы хороши для битвы, но не для того, чтобы ходить по лесам, плюс, никак не придумаем что-то для защиты глаз, достаточно прозрачных и не запотевающих стёкол. Ожерелье же это окажется настоящим спасением для всех, если позволите воспользоваться.


Больше всего Дымок опасался, что волшебный предмет отберут, но хвостатые не смели даже подходить, уж они точно знали мощь артефакта и силу его владельца. Или же, привыкли покоряться аристократам, а брат с сестрой вели себя, как большие начальники. Елена скорчила важную мину, посматривала на сопровождающих брезгливо, как на вшей или иных кусающих насекомых. Она копировала известных аристократов из фильмов, причём делала это весьма искусно. Даже слепой Зайка присоединился к спектаклю, клацал зубами на воинов, дразнил языком.


–Ваши одеяния, как понимаем, не являются праздничными? – уточнил сопровождающий.


– Увы-увы, – Дима вздохнул,  –  поскольку не собирались посещать чужие страны, обрядились для прогулки по парку, среди обыкновенов. Изредка притворяемся низшими для собственного развлечения. Заодно можно подслушать некоторые разговоры, вызнать, чего работягам не хватает, чтобы после ввести более справедливые законы. Моя сестра нарисует для ваших портных, как выглядят костюмы дворян, дабы могли мы предстать перед вашими лидерами во всём блеске своего великолепия.


– Надеюсь, вы не оскорбитесь, если предложим одеяния, принятые у наших аристократов? – Младший Хозяин сложил руки на груди в молитвенном жесте.


– С волками жить, по-волчьи выть!  –  начинающий дипломат важно кивнул.  – Мы иногда, ради смеха, любим, облачаться в одеяния иных культур, если будем смотреться достойно, конечно. Например, никакой обнажённой груди у сестрички, это противоречит всем моральным устоям.
 

– Да, никакого топлес, предпочитаю, чтобы мужчины оценивали мой превосходный ум, немалые знания и умения, благородство, отвагу, скромность, умеренность и добрый нрав, а не красивую форму бюста,  –  впервые открыла рот Ёлка, – последнее оставляю для будущего мужа.
 

– Учтём ваши пожелания,  –  великан низко поклонился.  – Я уже послал слугу, отдал соответствующие распоряжения. Следующий вопрос, каких богов дозволите вышить на плащах?
 

– Вопрос довольно прост,  –  Дмитрий надул щёки,  –  вообще-то, мы православные, но вы нашего бога не знаете, поэтому, пусть на моём будет Ра, благородный воин, победитель Сета, а сестра предпочитает Бастет. Видите, даже её любимый зверь, частично, похож на кошку.
 

– Будет исполнено,  –   собеседник сложился, чуть ли не вдвое, только что носки кроссовок не целовал, ни одному египтянину или существу, на него похожему, в голову не могло прийти, что кто-то обнаглеет настолько, чтобы причислить себя к правящей династии и поместить на детали одежды изображения высших божеств. Простолюдинов ведь небеса покарают за подобное немедленно, испепелят в мгновение ока! Да и ожерелье не потерпит, чтобы его носил кто-то из простолюдинов.  Оно подчинится только Избранным Богами.


Рецензии
Спасибо, Саша!
Да... Иногда только наглостью, смелостью и хитростью и победишь! -- как Ваши герои Дима и Лена.
Повезло им также, что волшебное ожерелье у них не отобрали!

Ольга Благодарёва   08.04.2021 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, такого рода артефакты отбирать небезопасно, можно без рук остаться, а то и вовсе помереть, к тому же, девушка непростая, не у всякого работать будет вещица:-))с уважением:-))

Александр Михельман   08.04.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.