Глава 1. Голубой мальчик

Щелчок  замка.  И стяжные  ремни, спеленавшие меня по рукам и ногам, в прямом смысле слова,  исчезли, перестав ограничивать возможность движения;  и одновременно давая понять, что мне пора вынырнуть из полу трансового состояния, в котором я усиленно изображала спячку. Поскольку, мы прибыли.
В подтверждении этой мысли, крышка капсулы бесшумно отъехала в сторону и перед моими глазами, во всей красе,  предстал житель Лагатерры.
Существо негуманоидного вида. Как, собственно и все жители этой планеты, не считая приезжих, конечно.
Я хмуро уставилась на высокого, широкоплечего  неоргана, с темно-синей кожей и парой щупалец на голове, вместо волос, склонившегося над капсулой.  Узкие, ярко-оранжевые глаза с коричневыми пятнышками  на радужке и вертикальными зрачками, смотрели на меня в некотором недоумении.
Признаться,   приличная  доля озадаченности сквозила и в моем,   не самом добром взгляде,  которым я его  одарила.

Честно  говоря, я совершенно не помнила, что бы что-либо слышала, о рабстве на этой планете. Или о том, что  она бы  являлась транзитным пунктом работорговцев. Ну – у, или это была не Лаготерра, а просто отщепенец с нее, пребывающий на одной из пересадочных станций,  торговцев живым товаром?
Решив, что пока, размышлять на эту тему, все равно, что толочь воду в ступе, я села и протянув ему две руки, ехидно произнесла:
- На. Надевай.
- Что? – шипящим басом уточнил у меня неорган, глядя на меня чуть искоса.
- Наручники, кандалы, веревки…  Не знаю,  что там у вас принято? – глядя на него исподлобья, хмуро  сообщила  я.
Темно-синий амфибий,  чуть отстранился от меня,  выпрямляясь. 
А затем, гордо вскинув голову и скрестив на груди руки, холодно произнес:
- Не знаю, о чем ты говоришь, девочка? Но на Лагатерре нет рабства. А я представитель Школы Стисса, которому поручено принять новую ученицу.
В свою очередь, я тоже слегка отстранилась от него, мрачно осмотрев с головы до ног и обратно.  После чего, скрестив на груди руки,  скептически  сообщила, представителю:
- Не гони.  В  школу силой не доставляют, предварительно усыпив транквилизаторами.
И замолчав,  вновь  хмуро  осмотрела его с ног до головы.

Надбровные дуги существа, взлетели вверх, глаза  еще  чуть сузились и он холодно уточнил:
- Т.е., ты дитя, хочешь сказать, что не знала куда летишь? Не знала о том, что зачислена в Школу, что за тебя уплачено? И что в капсулу тебя поместили против твоей воли, усыпив?
- Да. – коротко,  просто и твердо ответила я,  глядя ему прямо в глаза.
Прекрасно уловив недоверие, чуть смешанное с насмешкой, сквозившее в голосе этого создания.
Видимо,  он считал меня врушей? А зря. Я сказала ему чистую правду. Осталось выяснить: не врал ли он сам про Школу?
Надбровные дуги неоргана, тем временем,  хмуро сошлись над тонкой переносицей изящного носа.  А кожа  приобрела почти черный цвет.

«Видать, задумался.» - с иезуитским ехидством,  подумала я, вылезая из капсулы и игнорируя протянутую мне в помощь, крепкую  руку.
Мало ли там что? Вдруг на моем запястье все же сомкнуться, если не наручники, то его когти?
Нет, я прекрасно понимала, что если он захочет, то… 
Но все же, желание подать ему руку, у меня не было. Так что, из капсулы я выбралась самостоятельно, усиленно игнорируя хмурый взгляд  Представителя  и его, вновь скрещенные на груди, руки.
Хотя, и отметила про себя, что выглядит неорган весьма импозантно.  Да и вообще, красив и ухожен. Соответственно, занимает не последнее место в их иерархии. Об этом говорило и его длинное платье, ярко-голубого цвета, из искрящегося и очень недешевого шелка.
Благополучно вылезя из капсулы и почувствовав под ногами твердую почву, я еще раз окинула хмурым взглядом своего нового знакомого,  отметив про себя, что на довольно крупной, хотя и весьма изящно исполненной застежке его плаща, и правда красовалась эмблема школы  Стисса.
И тут я призадумалась: « А что если, этот  «голубой мальчик» (  не, ну не девочка же), меня не обманывал?  Т.е. Целитель заплатил за меня кругленькую сумму, силой отправив в эту школу?  Почему силой? Зачем ему оплачивать мое обучение? Чтобы не отсвечивала среди Диких? Сам придумал или еще были желающие меня спровадить с Дары? А почему было просто не поговорить нормально? Тем более, что эта школа была весьма интересной. И чуть ли не самой престижной в Содружестве. В основном, обучение в ней было бесплатным. Зато и отбор шел очень жесткий.  Отбирали детей по способностям, а не по толщине кошельков и заслугам их родителей. И что бы попасть в эту школу на платной основе, одних денег было мало, как и связей. Тут был нужен вес в высших кругах Содружества. И не только. Это должен был быть некто, пользующейся уважением и доверием всего Содружества.  Был ли Кохэн таковым? И что это тогда были за заслуги? Или шали был лишь  прикрытием? Тогда, кто стоял за ним?»

У меня возникло много вопросов.  Правда, ответов  на них, придется немного подождать.
Нет, положа руку на сердце, я была совсем не против поучиться в Стиссе.  Даже хотела просить  Дагара о попытке поступить туда, после третьего класса.  А что?  Хорошее, неординарное образование.  Полный пансион.  Сто процентное трудоустройство. Связи.  И самое главное, особенно в моем случае, это право на предоставление статуса гражданина. Т.е., после окончания этого учебного заведения,  я могла вполне  себе легально жить на планетах  Содружества.  Если конечно, Школа поручится за меня, присвоив мне  этот самый статус.  Хотя,  и Дикие имели такое право.  Так что, меня больше интересовала именно специализация, присваиваемая по окончании этой школы.
Кстати,  о Диких…

Меня отправили на Лагатерру,  что бы не брать на себя ответственность за катанианку?  Не захотели?  Все?  Или только кто - то из них? А знают ли в школе,  кто я? Наверное, нет. Иначе бы Синий, так не удивился ремням, сдерживающим мои порывы. Ведь для всех здешних, катанианец это воплощение пороков,  зла, ну и т.п.  Следовательно, и спеленать его, для них нормальный вариант. Тогда,  как кого,  меня им представили?
В общем, меня терзали самые разные предположения.
Оставалось запастись терпением, что бы их прояснить.
А пока…
Пока что, я ловко залезла в разновидность адипля* и мы плавно заскользили вдоль серых стен грузового дока.
Видимо  к  выходу из него.

________________________________
• - адипль – небольшой летательный аппарат, кабриолетного типа.


Рецензии