Защита

Море снова целует пятки.
А в глазах твоих бирюза
Поселилась безвозвратно.
Повезло ей, вздыхаю я.
Оглянулась
Внезапно, резко.
Дальше?
Дальше всё
Не интересно,

Состоялся уже 
Наш роман. 



P.S.
 Лирическое стихотворение – малое поэтическое произведение, написанное от лица автора или вымышленного лирического героя.


Рецензии
Наш роман завершённый не чистый
Сердцем боль вспоминала я
Ты ушёл тогда по английски
Не сказав - Я люблю тебя!

Ты ушёл не красиво внезапно
Заскрипела больная дверь
На рассвете все очень шатко
Ты поверь дорогой мне поверь

Недосказанность это плохо
Прошептала тебе во след
Ждать тебя, иль не ждать мне сколько?
Иль одной мне прикажешь стареть

Не ответил, как трус суетливо
Застегнул свой набитый портфель
Вниз спускался ты очень чинно
Только взвизгнула мерзко дверь!
Артемия что то Остапа понесло👻🤨😆 это я про себя

Спасибо за ваши строки за ними что то стоит не известное нам👍👍❤

Татьяна Чайко   25.01.2021 20:24     Заявить о нарушении
Очень рада что Вы так вдохновенно прочитали мои строки.)
Замечательное стихотворение.
С уважением, с улыбкой, Лена.

Артемидия   25.01.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.