Детство, которое пахнет хлебом

В моей голове извилины сидели тихо, молчали и глазели друг на друга. Насмотревшись и начитавшись посты про детство, про советское открытки, они прибывали в тихом и приятном воспоминании о своем детстве. И каждая конечно помнила именно свое: одна -  капризное, другая - творящее, третья - творческое, четвертая – разумное и т.д.

А в процессе воспоминаний я выбирал продукты в инет магазине, благо теперь это доступно, да еще и с доставкой на дом. И вот я вижу там хлебушек, и меня тут же захлестывает волна воспоминаний, как я в детстве ходила за хлебом.

Он часто был теплый и хрустящий, и пока я доходила до дома, от него оставалась лишь половинка. Хлеб елся с таким смаком и наслаждением, он был теплый и хрустящий, что не возможно было не дойти до дома и не откусить кусочек. Но вы ж понимаете, что где один кусочек там и второй))) И самое интересное было в этом, что не отрезанный кусочек хлеба, а именно отломанный самый лакомый, и самый вкусный. А если на этот кусочек еще и варенья сверху, то вкуснее пирожного не было на всем самом белом свете.

Думаю, что ты понимаешь меня, мой дорогой читатель.
- Да уж, - с улыбкой на лице томно вздохнули извилины, - это было прекрасное и теплое воспоминание детства.

А какие у вас воспоминания приятные остались из детства?

С любовью к вам, Татьяна Пристина. 12.12.2020 г.


Рецензии