В царстве пломбира

«Зимний вечер…», - Крис включила нежную песню своего любимого Евгения Осина и побрела дальше по хрустящему сугробу.
Снег напоминал пломбир, такой же белый, цельный и аппетитный, словно он и, правда, был сделан из молока и приправлен сладкой ванилью.
Кристина выставила ладошки вперед и поймала снежинку. Крупные они сегодня, эти причудливые хлопья, одна села девушке на нос, и та рассмеялась от неожиданности.
- Зима, хорошо-то как! – закружилась она на месте.
- А замерзнуть не боишься? – услышала она за спиной шутливый голос.
Обернувшись, увидела приземистого паренька в зимней шапке и куртке аляске.      
- Нет, - смешливо ответила ему Кристина, - а вот вы точно не боитесь, в такой-то курточке! – указала она своей варежкой в сторону своего собеседника.
- Да уж, - усмехнулся тот. – Моя куртка в свое время пользовалась большим спросом, и недаром, ведь она еще как защищает от стужи лютой. А ты, я смотрю, любишь одна гулять? Ничего, что я тут на «ты» перешел?
Кристина слегка смутилась, но поддержала разговор – ей почему-то был симпатичен этот паренек.
- Да, я частенько люблю одна гулять да любоваться просторами. И снимать, - с этими словами она направила фотоаппарат прямо на своего нового знакомого и щелкнула затвором. – Внимание – начинаю фотоохоту! – пошутила она.
- Ой-ой-ой, убила! – рассмеялся он и, сделав снежок, запустил его в сторону Кристины, но она успела вывернуться, закричав, что это нечестно.
Ребята засмеялись, но это еще больше разрядило обстановку.
Через пять минут они уже шли рядом и мило беседовали о незначительных вещах.
- Ты знаешь, а я всегда была фантазеркой. Вот веришь-нет, а мне казалось, что сегодня я точно встречу свою родственную душу, так и случилось… Надеюсь, ты не исчезнешь, а то вдруг ты ангел и появился здесь только чтобы развеселить меня?!
Парень улыбнулся и взял Крис за руку…
- Не волнуйся, я вполне себе живой человек, из плоти и крови. И, может, это глупо, я вообще реалист по натуре, но сегодня тоже словно сама судьба выпроводила меня из дома, - он поправил съехавшую шапку и продолжил: - Я, ты знаешь, из простых, автослесарем, но мечтаю в будущем открыть свою автомастерскую. Плох тот солдат, кто не мечтает быть капитаном, - закончил он свою исповедь в шутливой форме. – А ты чем занимаешься по жизни?
Кристина с интересом слушая его, ответила:
- Я еще учусь, но буду учительницей, очень люблю детей. Я поступала с совершенно искренним желанием учить детей… Хочется посеять в их душах важные вещи. Помочь понять насущное и трепетное, - она опустила голову, задумавшись о чем-то своем.
Мимо пробежал песик, за ним прошла его хозяйка с поводком, ребята проводили их взглядом и продолжили свою беседу…
Природа благоухала своим великолепием. Она спала безмятежным сном, укрывшись снегом, словно одеялом. Он напоминал нежное безе… Хрупкое и изящное. Упругие ветви деревьев были тоже укрыты этим пушистым одеялом. Звонкий хруст под ногами. Свежесть в воздухе. Молодые люди любовались этим чудесным зрелищем и в перерывах между разговором просто молчали и думали о чем-то важном для себя…
Прощаясь, Артем, так звали знакомого Кристины, взял ее номер телефона, и они договорились еще обязательно встретиться, поболтать. Обоим казалось, что их встреча не случайна.
А может, все дело в их изначальном настрое перед прогулкой? Ведь когда чудес очень ждешь, они и спешат случаться… Мы сами притягиваем в свою жизнь свет и радость. Будьте волшебниками своей судьбы!


Рецензии