Лучше меньше, но больше

     Льву Толстому повезло. Он реинкарнировался не в «кавказского пленника», а в самого себя. Возвратившись на свою историческую родину, писатель не переставал восторгаться. Он радовался безмерно, узнав, что его, как и прежде, чтут в России и даже за рубежом. Однако по истечении какого-то времени, Лев Толстой с удивлением обнаружил, что его знают, но не читают. Он понял, что значение слова «знать» у современных ценителей литературы сузилось до предела физиогномического образа автора.
     Литературные кураторы Льва Толстого рассказали ему, что современные граждане, обладающие средствами беспроводной связи, поголовно прониклись писательским делом и создают свои маленькие, но собственные художественные произведения, т.е. стали писателями. Конечно, не такими большими и маститыми, как он, но всё же писателями. Лев Толстой выдал на радостях первую свою мудрую фразу после реинкарнации: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО БОЛЬШЕ.
     Потом великий писатель решил приобщиться к современным техническим средствам литературного производства и к социальным сетям. Ему посоветовали размещать свои литературные опусы в инстаграм. Поскольку ничего нового Лев Толстой ещё написать не успел, он решил выставить для начала что-то старое, известное, например, «Анну Каренину». Ему объяснили, что «Анна Каренина» в инстаграм не «пролезет». Формат не тот. Нужно сокращать. Писатель согласился, памятуя о том, что когда-то дал себе слово не писать объёмных романов типа «Война и мир». Он сократил «Каренину» в два раза. Но и этот вариант оказался толстоватым для инстаграм. Лев Толстой не поверил. Сам заглянул в эту социальную сеть и вскоре понял, что читатель и писатель – это одно и то же лицо. Оказывается, тот, кто пишет, читает только себя.  А гавки (=лайки) писарчуки-ЧАТатели ставят не за текст, а за прикреплённую фотокартинку.
     Как последователь «непротивления злу насилием», Лев Толстой попросил своих кураторов подобрать ему изображение или карандашный рисунок, на котором Анна Каренина бросается под поезд. Под картинкой он разместил следующий текст:  «Эту женщину звали Анной. Она прожила короткую жизнь. Сначала бросилась в объятия любовника Алексея Вронского, потом под товарный поезд серии Г (1860-х гг. выпуска) на станции Обираловка».
Картинку с текстом выставили в инстаграм и Лев Толстой получил огромное количество гавков (=лайков).


Рецензии