C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

5 недель жизни на море. Выводы

Итак, пролетели первые 5 недель нашей жизни в Анапе. И я могу смело заявить о том, что очень интересные особенности я заметила здесь.

Время эти недели ощущалось по-разному. Иногда оно медленно тянулось, особенно в первые наши дни, иногда пролетало незаметно на столько, что я забывала описывать наши дни здесь. И первые недели мы спали как настоящие сурки или медвежья семья зимой.

Кстати последний факт весьма обоснован. Петербург - мегаполис с ужасной экологией. А здесь же свежий воздух, тишь и благодать. В первые дни не могла надышаться этим воздухом и от переизбытка кислорода буквально спали в спячку всей семьей. Мы спали больше 10 часов в сутки! Сейчас я обратила внимание на то, что мне все же уже не нужно так много спать и я с каждым днем все легче просыпаюсь от своего будильника, что звенит в то же время, что и в Питере. Я думаю, что скоро мы войдем в привычный нам режим.

Дети перестали болеть. Теплый климат, кубанские продукты, местная вода и свежий воздух просто творят чудеса с нашим здоровьем. Сезонный кашель у дочери прошел уже неделю спустя. Недавно я стала замечать, что и я стала значительно лучше выглядеть. Буквально молодею на глазах! Кожа подтянулась, приобрела здоровый немного смуглый вид, ногти укрепились и перестали слоиться и ломаться, словно мне снова 18 лет.

Мои лишние 5 кг и животик испарились, правда здесь заслуга не совсем юга, а проблем со здоровьем и моей недельной болезни в декабре (она не была связана с переездом на юг и вообще конкретно этим местом). Однако оборотной стороной болезни оказалась весьма симпатичная фигурка с плоским и красивым животиком.

Я совершенно перестала краситься. А зачем? Я и без косметики красивая, особенно под лучами южного солнышка. С легкостью и радостью я сменила каблуки на кроссы. Кстати, на них куда быстрее убегать от мужчин. После захода солнца я больше не ношу юбки, платья и свои любимые декольте. И это обусловлено не только фактом того, что становится холоднее. На самом деле, слишком много внимания со стороны мужчин на юге оказывается приковано к моей персоне. Это льстит, но все же перебор. Эх, горячий юг!

На минимизацию активной деятельности меня хватило ровно на 5 недель. Я обучала детей, занималась бытом, общалась с людьми и писала. Кстати, одна из целей нахождения здесь развивать писательство как свое хобби для души. И все же не смогла я ограничиться только этой деятельностью и окунулась в новый и одновременно старый для меня лично проект. К слову скажу мнение моё к нему менялось на протяжении жизни. Но в современных реалиях жизни я увидела в нем перспективу, хотя многих это могло бы удивить. И все же, не забывайте о моем чувстве пространства в перспективе.

А вот дети все еще спят больше и дольше меня. Сын уже успел втянуться в ритм домашнего обучения. И я даже обратила внимание на то, что ему действительно оно дает больше результата, нежели очное обучение. Ему спокойнее, проще сосредоточиться на уроках, он больше понимает и учится в своем темпе. А вот с дочкой возникли проблемы. Ее заставить учиться крайне сложно. Она капризна и очень эмоциональна.

И здесь встал вопрос ребром, который для себя я пока еще не решила окончательно. И пока еще мы с отцом детей думаем о том, как сделать будет лучше. Сейчас вопрос стоит оставить их на домашнем обучении или перевести в школу здесь. Однако оба варианта имеют ряд плюсов и минусов, поэтому сейчас я не тороплюсь с принятием конкретного решения. Время даст понять, что для них будет лучше (для каждого в отдельности).

Ну что же. Такие вот интересные открытия я сделала для себя. Я впервые в жизни так кардинально меняла место жительства, поэтому с интересом отслеживаю и анализирую тот опыт, который мы здесь проживаем сейчас.


Рецензии