Я свободная птица! Я не хочу замуж!

Присела на обрыве как-то вечерком, взглянула на спокойное море и поняла:
Я не хочу замуж!

И нет, это не программа на одиночество. Я все еще хочу встретить своего человека, но это не является целью. Я просто вернулась в то состояние, в котором прибывала год назад, когда решилась упорхнуть из Петербурга.

Многие годы меся не отпускала мечта о семье, о детях. А в 2019 году я вдруг поняла, что то время ушло, что мечты не всегда осуществляются, что тот период своей жизни я уже прожила. А впереди другие мечты и цели. Я почувствовала за своей спиной сильные мощные крылья и мне захотелось летать!

То ли возраст так перевернул все, то ли я просто изменилась, то ли жизнь вокруг меня. Не так и важно. Важно, что я отпустила свои прошлые мечты и приготовилась летать в свободном вольном полете.

И тут 2020 год. Вот натворил же он делов! И на меня тоже повлиял, сделав откат назад, к старым мечтам и целям. Но мой Путь другой! Самым правильным поступком 2020 года был мой срочный отъезд в Анапу. Да, на периферию, но кто сказал, что это конечная точка в моей жизни?

И вот, я присела на обрыве и поняла, что я на самом деле хочу. А я хочу путешествовать, хочу радоваться каждому подаренному мне дню в этой жизни, хочу творить, хочу писать, хочу генерировать новые идеи, хочу жить, вдохнув полной грудью. И если встречу такого же человека, как я, то буду благодарна Судьбе за то, что теперь летаю не одна.

И я его узнаю. Потому что он будет любить меня такой безумной и странной, какая я есть, ему будет нравится моя свобода. Он будет готов не просто поддержать, а услышать и воплотить мои идеи, порой безбашенные. Авантюрист, каких на планете всего лишь 2%. И пока для всех я кажусь сильной и свободной женщиной, для него я буду слабой, ранимой и беззащитной. Вода и пламя в одной паре.

Не факт, что мы найдемся, однако жизнь непредсказуемое сплетение судеб.

Я не хочу замуж за чужого мужчину. Я не хочу замуж потому что я одна. Я не одинока, я просто свободная. Я не хочу замуж, потому что сказали "надо бы уже". И платье белое у меня было уже.

А пока я просто наслаждаюсь той жизнью, что мне дана. Я уже умна, но еще очень молода. И по-прежнему моя жизнь похожа на сериал или весьма интересную книгу. И пусть так и останется!


Рецензии