Сотериологическая эсхатология живой нынешнести

 Сотериологическая эсхатология живой «нынешнести»

  «Время существует только при наличии психологического различения между тем, что есть, и тем, что должно бы быть. То, что должно бы быть — именуется идеалом. Быть свободным от всех путей идеализаций* (автор перевода*) - сознавать их ложность. Сознавание не требует ни ментальных* (автор перевода*) усилий, ни практического действа. Сознательное* (автор перевода*) понимание снисходит мгновенно, «здесь и сейчас»*  (автор перевода*) и находится вне психологического* (автор перевода*) времени».

 Джидду Кришнамкрти

Метапсихологические пояснения «сотериологической эсхатологии» живой «нынешнести»,
или — обретения богоприсутственного жития.

О чём молчным вселенским взыванием  «шепчет» имеющим «глаза, уши и сердце» великий мастер Джидду, намекая о главном «ключе» ко любой истинной осознанности?

О кристальной чистоте «безгласного» умозрения, лишённого «эмоционального фона» - о сознании отстранённого «духотворённого» наблюдателя, трансцендентного всем наблюдателям «умозрительного порядка», эмоционального ли, вербального ли, и даже биологического...
Наблюдателя из безвременности над всеми законами «качения времени» на любых полотнах «вер, доктрин, наук, религий и философий»...
Наблюдателя вселенского Сознания внутри себя... видящего время — как «эманацию» сознания во многомерные оболочки «одежд» временности...

И, когда для человека живая «нынешнесть» становится неизмеримо важнее всех прошедших памятований и прожектов «тёмного или светлого» будущего, — сознание мгновенно трансцендирует внешние зримости и бездвижно созерцает из недвижности всю движимость мироздания.

Чтобы достичь подобной посвящённости во Истоки — необходимо «смертию «эго» смерть души попрать», то бишь обрести «рождение во духотворённом Сознании» …

Так нисходит благодатию Свыше «сотериологическое» чудо блаженности, так обращается мир со-возлюбленностью Творца и творенья, являющегося во обращении времени во преблаженное со-житие вечного Духа во предвечном Творце во событийной театральной преходящести сюжетов матерально зримого...

Величественная «самовозрадованная» молчность ниспадает во сердце просветлевшей души, и видимое открывает свои «детские»  тайны благодаренности, раскрывает подлинные сущности людских душ и деяний и... начинает сиять блаженноликим возлюблением «имеющих и не имеющих пока глаза, сердца и уши» людей...

Мастер говорит всем нам о величайшем чуде человеческого рождения, способного слышать беззвучную  симфонию вечности и причастно праздновать во многоголосных  звуках сего мира...

Мастер вещает о превышней эсхатологии Небесного проекта человека со сотериологическими «скижалями» живых сердец...

 Имеющий благость да услышит!..
                . . .


Рецензии