Папа Сережа

Дина встречалась с Сергеем Донским всего два месяца до того дня, как ему пришла повестка в Армию. Она тогда училась в одиннадцатом классе. На проводах он ей прямо сказал:
- Ты, Диночка, меня можешь не ждать. Служить я иду на Флот, на два года. За это время много чего может измениться. Может, ты кого встретишь, может, я. Я не могу и не хочу тебя обманывать. Поэтому ничего тебе и не обещаю. А письма пиши. Почитаю, может, даже отвечу.
Дина тогда два дня проревела. Она успела влюбиться в этого красивого справедливого парня. Его все село уважало за то, что он никого в обиду не давал. Все шалопаи местные его боялись. Дина готова была ждать его не только два года, но и больше. Поэтому она решила, что вернется Сергей со службы, она и расскажет ему, как ждала его, ни на кого не смотрела. Поймет он, какая она верная, как его сильно любит, оценит это, и они поженятся, нарожают детей и заживут счастливо. Но все сложилось по-другому. Сергей приехал со службы с красавицей-женой…
Дина вскоре встретила их на улице. Веселых, счастливых. Сергей, как увидел ее, подбежал, приобнял:
- Динка! Красавица! Замуж не вышла? Куда ж наши парни смотрят?! Какую красоту не замечают? А я женился! – он протянул руку жене: - Зайчик, познакомься, это Дина, моя подруга детства, а это Таня. Может, подругами станете.
Но девушки так посмотрели друг на дружку, что стало понятно: подругами они никогда не будут! «Зайчик! – ехидно подумала Дина, - Наверно, одну морковку с капустой и едят, готовить эти, городские, совсем не умеют!»
Как ни тяжело было Дине свыкнуться с мыслью, что Сергей теперь чужой муж, но нужно было жить дальше.
Жили Дина и Сергей недалеко друг от друга, и частенько встречались на улице. Сначала он шутил при встрече, потом стал более задумчивым,  а после и вовсе с грустью стал на нее посматривать. Это смущало Дину и настораживало. Чувствовала она, что снова нравится ему, но ведь она ни за что не стала бы разбивать чужую семью, чужое счастье. Так и жила Дина, прикрыв  любовь к Сергею тоской в своем сердце.
 А Сергей с женой жили все хуже и хуже. Отец Тани был военным, с неплохой должностью. Дочка она была единственная, избалованная. И к деревенской жизни абсолютно не приспособленная. Сергей и его родители уж и так ничего ее делать не заставляли, но она все-равно вечно капризничала и ныла. А в воскресенье  увидела в окно, что козочка сжевала ее шелковое платьишко, вывешенное сушиться во дворе. И закатила Татьяна ужасную истерику, обозвала Сергея и его маму с папой деревенскими валенками, тупыми и бескультурными, которые «с туалетной бумагой только вчера познакомились», собрала свои вещи, сказала, что на развод подаст в ближайшее время, и ушла, пнув ногой дверь.
 Сергей посмотрел на свою маму, из глаз которой тепли слезы обиды и… за Таней не побежал.
Через две недели, встретив  Дину, он решительно ее остановил и взял за руку:
- Дина, знаю, что был слепым и глупым, когда уходил на службу. Потерял тебя, не оценил подарок судьбы, видно не достоин был тебя. Потому и женился на Тане.  Я не мог сказать тебе это раньше, не могу я жене изменять, да и ты никогда бы меня женатого не приняла. Но теперь я свободен, Таня уехала, обещала в ближайшее время на развод подать. Я думаю, что это правильно, слишком мы разные с ней. И я с открытым сердцем могу теперь любоваться тобой.
Дина слушала Сергея, боясь поднять голову, но чувствовала, что оттаивает ее сердце, начинает биться сильнее, вновь разжигая не потухшую любовь…
 Но прошло еще два месяца, как в дом Сергея вошла Таня с вещами и невинной улыбкой на лице:
- Сереженька,  у меня для тебя замечательная новость: ребеночек у нас будет! Я подумала, что нельзя ребенку без отца, да и я по тебе очень соскучилась, думаю, уж как-нибудь перетерплю, привыкну к вашей деревне. Только мне делать ничего нельзя, мне беречься надо!
 Сергей застыл на месте, увидев жену и выслушав ее. Вот уж не ожидал он такого поворота, но и от ребенка отказываться было не в его характере. Отец с матерью повздыхали, но выгнать беременную невестку не смогли, как бы ни были на нее обижены.
 Через семь месяцев родила Таня сына, Мишей назвали. Как ни присматривались дед с бабой, никакого сходства с их сыном в младенце не нашли, только некоторые Танины черты. Но люди они были хорошие, с ребенком водились от души, Таня только отдыхать успевала.
А еще через месяц родила сына Дина. И записала его Донским Владимиром Сергеевичем. Сергей и не скрывал ни от кого, что это его ребенок, даже отцовство дал не задумываясь. Когда Таня, узнав, что Дина беременна от ее мужа, закатила очередную истерику, Сергей ей твердо заявил:
- Я тебя из дома не гнал, ты сама ушла, еще и ушат грязи на меня и моих родителей вылив. Это ты, а не я на развод собиралась подавать. Какие обиды? Что забыл тебя быстро, так надо быть не истеричкой, а нормальной женой. Да, я люблю Дину, и у нас будет ребенок. Но ты моя жена и я не могу тебя бросить, тем более беременную. Поэтому жить я буду с тобой. Изменять я тебе не буду, обещаю. Но ребенок Дины – мой ребенок! И не смей говорить что-то против! Не нравится, уезжай.
Таня чуть не задохнулась от таких слов,а потом подумала и смирилась.
Дина опять лишилась своего любимого, но она была счастлива, ее смыслом жизни стал Вовочка, ее сын, сын Сережи, похожий на него, как две капли воды.
Сергей был ласков и строг одинаково с обоими сыновьями, но чувствовал, что Вовка все же ближе ему, и мальчик отвечал ему безмерной любовью. Он хорошо учился, помогал во всем маме, старался,  лишь бы папка похвалил его, просто погладил по голове или прижал к себе хоть на мгновение.  А вот Миша рос совсем другим. Таня его так избаловала, что он ни ее, ни отца не слушал, в школе учителям грубил, а чтоб по дому помочь, так и речи не велось, ни мама, ни сыночек и на огород то не выйдут, разве только чтоб клубничку в рот положить. Жили они теперь в небольшом доме, что Сергей купил недалеко от родителей, так огородом только он и занимался, Таня супа на неделю наварит в огромной кастрюле и днями в интернете сидит, с друзьями переписывается.
  После окончания второго класса Сергей купил Вовке велосипед.
За одни пятерки в дневнике. Вовка так крепко папку обнял, что рукам больно стало.
- Па, - прошептал он, - А можно мне не велосипед, он классный, конечно, но можно, лучше ты с нами жить будешь? А велосипед Мишке отдадим, мне не жалко.
Он сказал и испуганно посмотрел вверх, Сергею в глаза, но увидел лишь добрую грустную улыбку…
- Сережа, я постараюсь побыстрее выздороветь, правда, - грустно улыбалась бледная Дина, когда поздно вечером ее увозила «Скорая», -  С Вовкой у тебя проблем не будет, он  у нас замечательный, - Дина погладила по голове прижавшегося к ней сына, - Только пусть его Таня с Мишкой не обижают, ты уж присмотри, пожалуйста.
- Не дрейфь, сын, - обнял Вовку Серей, когда машина уехала, - Мама скоро выздоровеет, она же обещала. Но тебе придется немного пожить у нас. Тетя Таня с Мишкой, конечно, не подарки, но потерпи. Ты же мужчина, да?
 Вовка вздохнул и кивнул. Мама уже несколько дней температурила, думала, пройдет, но, когда сегодня у нее сильно заболел живот, она отправила сына за Сергеем и вызвала «Скорую помощь». Врачи сказали, что это аппендицит, ей сделают небольшую операцию и все будет хорошо.
Когда Таня увидела мужа с Вовкой, да еще узнала, что он пока будет жить у них, она не выдержала и устроила скандал. Кричала, мол, Дина, стоило Тане уехать, сразу чужого мужа в постель затащила, увести не удалось, так решила по-другому действовать, теперь выродка своего подослала!
 С этими словами, Таня взяла  мальчика за шиворот, и хотела было выставить его за дверь, но Сергей схватил ее руку и так ее сжал, что Таня вскрикнула.
- Не смей трогать моего сына, - прошептал он, - Ты помнишь мое условие? Не нравиться, уезжай.
Таня всхлипнула, но руку от Вовки отдернула. Сергей повел мальчика в свою комнату:
- Мы с тобой здесь сегодня спать будем, а они и там поспят.
Ночью Сергею не спалось, он смотрел на спящего Вовку и улыбался, представляя, как счастливо бы они жили, не вернись Таня назад. Но и Таню с Мишкой он бросить не мог, все же законная жена и родной сын. Сергей почувствовал, что хочет пить и очень тихо, на цыпочках, чтобы не разбудить Вовку, вышел из комнаты. Тут он услышал шепот жены, ему стало интересно, с кем она так поздно разговаривает, и подошел к двери в другую комнату.
- Ты же уже развелся!- яростно шептала в телефон Таня, - Забери меня отсюда, сколько еще мне ждать? Видеть не могу я его, а он еще и выродка своего притащил в дом. Лешенька, неужели сына увидеть не хочешь, такой красивый мальчик вырос, на тебя очень похож, ну копия прямо. А Сергей еще и алименты платить будет, он же поверил, что Мишенька от него, не заметил, что почти лишний месяц я беременная ходила.
Сергей сам себе кивнул головой, открыл дверь в комнату к жене, спокойно зашел и прислонился к косяку двери. Таня вытаращила глаза, забыв закрыть рот и убрать от уха телефон.
- Ты продолжай, не обращай на меня внимания, - махнул рукой Сергей и вздохнул, - Сколько лет ты у меня украла, женушка, сколько лет…
 Утром Сергей с Вовкой ушли в дом Дины. Как был счастлив мальчик! Уж он папке все показал: и какой стул отремонтировал, и как курочек кормит. Потом сам блинчики пожарил, ну почти сам. А вечером они съездили в больницу к Дине, которой уже сделали операцию. Но она чувствовала себя еще неважно, поэтому предложение руки и сердца Сергей ей сделает чуть позже. Завтра, сразу после того, как подаст на развод.


Рецензии