Таинство

(Вдохновительница – Оксана Малюга  http://proza.ru/2021/01/09/1972)


Исчезли черти облаков, безмолвны купола над нами,
Из «продырявленных мешков» ловлю снежинки я губами.

Какое это торжество: все побеждает белоснежность.
Грехи зимы невелики: она подарит неизбежность.

Конечно, хочется в тепло, и в этот петербургский вечер,
Возможно, ангела крыло вдруг привело туда, где свечи.

И в полумраке у икон, мерцая теплыми огнями,
Предвосхищают перезвон, играя светом и тенями.

Кто был здесь? – Статный Гумилев, а раньше Пушкин и другие…
Да, отголоски их стихов – страницы очень дорогие.

Я не крещеная, отнюдь. Но как же манит это место.
К загадке таинства примкнуть. (На том конце немого жеста.)*




* - перефраз строки Беллы Ахмадулиной.
Фото из интернета.


Рецензии
Утро доброе ноябрьское, Ирина! Привет всему вашему ТРИО (я про сына и Котю, конечно же)! Стихи хорошие, понравились. Спрошу? А может уже настало время и пройти обряд КРЕЩЕНИЯ? Простите за этот вопрос. Понимаю, что ЭТО очень ЛИЧНОЕ. Просто все ходим под Богом... Приятного и удачного дня Вам! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   17.11.2022 09:17     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай. Спасибо вам, что читаете мои стихи, мне надо тоже исправляться. Просто пока идет перестройка на многих планах бытия.
Мы недавно отвезли все личные вещи мужа в церковь в Янино, все там понравилось - и отношение и, если так можно выразиться, уют. А на днях эта славная церковь сгорела, в ночь на 13.11. Думаю о посильном пожертвовании на восстановление.
Стараюсь жить с Богом в душе, с крещением пока не получается.
Самого доброго дня и вам.
С благодарностью и теплом,

Иринья Чебоксарова   17.11.2022 11:15   Заявить о нарушении
Про "пожарный случай" с церковью в Янино даже по местному ТВ был сюжет... Печально, конечно. А стихи Ваши мне все нравятся, Ирина. Я так сочинять не умею. Но, буду признателен за "разумную критику" своих стихотворных творений. С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   17.11.2022 11:47   Заявить о нарушении
Спасибо сердечное, Николай.
Я вам попозже в личку напишу пару советов, которые, в свое время, получила от добрых людей, желающих помочь. И свои представления о поэзии, конечно.

Иринья Чебоксарова   17.11.2022 12:14   Заявить о нарушении
Заранее благодарен.

Николай Кирюшов   17.11.2022 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.