Ангелу Счастья

в минус тридцать, сверчку к Дню Рождения,
за подарком в бутик не сходить;
избегая обморожения –
путь один – «Самиздат» подарить))

К новорождённой в январе, по новогоднему беспечно,
сверчок на пенсии, во сне, приходит с улицы Заречной.
Напоминая о былом, блокнотик памяти листая:
- Прошло два года день за днём ; топ – топ, под тики - так шагая.
С тех пор как чудо Ангелок -курьер небесных настроений,
бездетным обрести помог - Подарок в Доме Дней Рождений.
Сказав – Господь, благослови меня от пяток до макушки,
двум представителям Земли, явится в образе девчушки.
Что с середины января, Иришку – Мамой величает,
а имя Женя, лопоча, на имя Па-па, заменяет.
Снимая крылья у двери с вопросом – где храните ваши,
пуская счастья пузыри, из молока и манной каши ?

Держась советов мамы и отца - всей Троицей отправившись в дорогу,
туда где радость жизни без конца и благодарность к любящему Богу.
Под «скрипицу» домашнего сверчка, что путевые летописи пишет,
мурлыча троекратное ура – цветам из масла в кремовидной крыше.
Под носиком двухлетки за столом, улыбчивые усики рисуя -
в знак поцелуя именинницы с тортом, на свечи восковые претендуя:
– По слухам, как-то, Старый Новый год проговорился, уходя - не знают,
как стопроцентно настоящий Новый год, торты с зажжёнными свечами обожает, Предпочитая к именинникам ходить ( в недоумении пожав плечами, календарю пришлось замену пригласить, снабдив её для верности часами.)
Узнав об этом впору зарыдать, но можно и использовать умело,
и ежедневно Новый год встречать, тем более что времечко приспело.
Сверчку Софию с Днём рожденья поздравлять – взглянув на возрастной довесок деда, не сложно годики совместно увязать , сказав - сравнялись мы с тобою Непоседа.

Да будет путь твой Господом храним, мой Ангелочек счастье приносящий –
благословен кто не покинут Им, познав богатство жизни настоящей.

Да не померкнет свет в очах любви , дар неба повседневно излучая –
благословен кто свет её в пути, не растерял , надежду укрепляя.

Да не иссякнет радости родник – в годину смуты, в скорби и печали –
благословен от веку, веры лик – очами веры прозревая дали.

Да будут: Вера и Надежда, и Любовь – отрадой сердца, в праведность Софии – благословен кто освящаем вновь , тройным покровом Богоматери Марии!

Аминь.

С Днём Рождения, внученька
Спасибо тебе за окрыление, мой Ангелочек.

P.S.
Вчера, Софьюшка, твоя знакомая Черничка, долго - долго ходила по персидскому залу кругами, а я заискивающе спрашивал – вы не проголодались, принцесса?
Поначалу она отнекивалась – нехотя бросая в ответ – мя – ( что означает- отстань, не мешай )
Оказалось, что она всё это время, сочиняла для тебя жалобно кошачий стишок.
Он совсем не большой , но когда я предложил себя в качестве переводчика с кошачьего на ангельский, она фыркнув в ответ – фры-ы-ы-с-ь , прогнала меня на кухню, усевшись на клавиатуру .
Когда же я вернулся - поэтесса держа хвост трубой – что на языке её величества молчаливых жестов означает – учись студент , а я пошла. Важно направилась в тронный зал, к любимо импортной снеди – Kitekat & Whiskas. Обходя стороной поднадоевший Pro Plan. Что на мой вкус вполне съедобен. После чего я узнал - прочтя отпечаток её царапучего факсимиле - отчего в шотландских кровях этой царственной особы, столько хитрости ))


На днях с косичками зайчонок
Меня проведать заходил
А мой пенсионер – ребёнок,
Меня -у !- исподтишка дразнил!
Прилюдно вторя – Соня, Соня -
Во всю валяя дурака,
За что сегодня я спросонья,
Его царапнула слегка . ))




- Робинзон Черника Пятнична -


Рецензии
Настоящему Робинзону
грустить сегодня не резонно.
День Рожденья у внученьки Софьюшки,
И поздравить пришли её гостьюшки.

Мягколапая хозяюшка Черничка
попрятала от гостей спички,
чтоб в весёлых плясках-поздравленьях
не случилось лишних осложнений )

Вы, подружка Робинзона, знайте меру!
Быть сегодня деду - Софье кавалером.
Есть на то причина - именины,
Как елей на дедовы седины.

В светлости желаний и подарков
Пусть звезда Софии светит ярко.
В радости родительской по чаду
Ангел Божий будет всегда рядом! )

Присоединяюсь к поздравлениям Вашей внученька, Володя )

Елена Белешова   15.01.2021 21:55     Заявить о нарушении
спасибо, Лена ))
проходите, присаживайтесь, будем чай пить ))

Человечек Надежды   16.01.2021 02:30   Заявить о нарушении
Охотно принимаю приглашение )

Елена Белешова   17.01.2021 17:50   Заявить о нарушении