Настоящие моменты

Это случилось несколько не таких долгих четыре года назад и навсегда останется в моей памяти и в моём сердце. я никогда не делал ничего такого, что могло бы меня отправить в больницу. Просто по ряду, независящих от меня обстоятельств, я тогда снова прописался в больничке.
в отделении, в которое я снова попал, заведующей уже порядное количество лет справедливо будет сказано- спасала жизни людям, одна очень замечательная с красивой улыбкой молодая женщина. И меня она тоже можно сказать с того света вытащила, дав возможность дальше жить не самой плохой жизнью, для чего я прилагаю не малые усилия. Этому героическому человеку захотелось посвятить что-то. И вот я начал писать повесть, которая пока только пишется в тетради.
я приехал рано утром, была зима, было холодно и ещё солнце согревало других людей на другом конце света, а к нам не очень-то спешило. Заведующей ещё не было, так как часы ещё показывали около семи утра, а её рабочий день наступал чуть позже. Помню приехал как домой, ибо не первый раз уже надо было лечиться и здесь я как- то очень тепло себя ощущал, много приятных моментов, несмотря на то, что это больница. И вот сижу я на стуле около отделения и жду заведующую. я уже знал кто когда придёт и ждал врача( заведующую отделения).
Открывается дверь и входит Она, вся сияющая от приятной улыбки. Мы приветливо поздоровались и я снова на какое-то время остался в отделении.
Позже я узнал страшную весть, от которой испытал боль не меньшую, чем от потери очень близкого человека, а именно таким она для меня и стала.... узнал что она умерла, прожив пусть и не такую длинную, но яркую и замечательную жизнь.
Эта заведующая навсегда останется в моей памяти такой, как в то холодное, но в то же время тёплое зимнее утро, с красивой улыбкой и налитыми жизнью глазами. Она знала, что я её буду ждать, и мне очень приятно думать, что я тоже немного поспособствовал этому её хорошему настроению.


Рецензии