Как я потеряла вторники или мое подсознание меня б

Сегодня утром, в очередной раз, я ощутила и поняла, что не понимаю какой день недели сегодня. И именно сегодня я над этим решила задуматься: почему у меня так происходит.

- И почему же у тебя именно так? И как именно это происходит? - спросила меня любознательная извилина.
- Ух, сколько вопросов сразу, хотя если приглядеться их всего два, - сказала рассуждающая извилина. - Ну-с начнем по порядку, а вернее со второго вопроса, мне так удобнее будет.

И обе они уселись по удобнее, чтобы послушать мой рассказ. И что значит терять вторники. А происходит во что в моей голове. В какие-то периоды своей жизни, я живу внутренним ощущением на день вперед, ну в смысле дня недели. Вот я просыпаюсь, сегодня например вторник, а мне кажется, что уже среда, соответственно в среду, мне уже кажется что четверг. У меня бывает две пятницы на недели, но вот вторники четко выпадают. И я с таким ощущением внутренним могу проходить целый день, и оно плавно может перейти в следующие сутки. И так продолжалось на протяжении многих лет.
Но почему-то сегодня, я решила об этом задуматься: что не так, и почему так происходит. И тут меня осеняет, что много лет назад, почти уж 20 без 1,5 месяцев в моей жизни происходит трагическое событие, а именно умирает мама. То есть говоря психологическим языком, произошла психотравма. И случилось это именно во ВТОРНИК.

А наше подсознание, что оно делает? Правильно, если событие сразу не проработано, оно его по глубже закапывает, чтобы больно постоянно не было. И так подсознание поступает у всех, причем случается и так, что травмирующие нас события, просто как будто стираются из памяти. Но на самом деле, они есть и живут в нас, порой даже мешают жить, а мы так до конца и не осознаем, что же нам мешает. И тогда конечно лучше их вытащить и проработать, но делать это лучше со специалистом, с психологом, чтобы он помог грамотно проработать подобные события.

- Ну и как дела обстоят теперь у тебя? – спросили хором обе извилины сразу.
- У меня все хорошо, событие к счастью проработано, пусть и спустя 15 лет, потеря вторников мне особо не мешала в жизни, а сегодня я просто обрела понимание и осознание, почему у меня именно так. Так сказать, инсайт произошел. Чему я очень рада, надеюсь, что теперь вторники вернутся в мою жизнь, ведь один «страшный» вторник, совсем не означает, что все последующие такие же. Так что продолжаем жить и радоваться жизни, мои дорогие и все помогающие мне извилины.

- Ой, мы так рады за тебя, наша ты любимая хозяюшка, - вторили извилины мне в ответ.

Так что все ,что происходит в нашей жизни, плохое или хорошее, то это всегда следствие тех или иных событий, и то как мы к ним отнесемся и как воспримем.

На этом я заканчиваю, мои любимые читатели.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
16.12.2020 г.


Рецензии