Дневник чуткости ее души. 14 января

— Скажи мне, ночь, а бывают ли вещими сны о любви? Мне сегодня приснилось безмерное счастье. А может ли быть таковое на самом деле? Или это возможно только в стране Морфея, а в обыденной жизни, к этому доступ закрыт окончательно и бесповоротно, особенно после того, как я сняла с глаз «розовые» очки?
— Тсссс, ночь! Я тебя умоляю — молчи. Ничего не говори. Я буду горько плакать, если узнаю, что это не так...
Как же я была счастлива в этом сне. Сне полном любви, нежности, ласковой заботы и безмерной взаимности. Мы летали, мы дышали в унисон, наши сердца бились в такт один другому и не было сил отстранится друг от друга.  Магия сна, магия чувств, магия жизни, магия любви. Любви одной на двоих.
— Да, я знаю. Даже такие сны, это слишком дорогое удовольствие. Ты знаешь, ночь, я уверена, что заслужила его. Заслужила, чтобы именно этот сон стал явью. Я заплатила за него безмерным количеством тоски, слез и одиночества. Я «выплакала» своё счастье. Я его отвоевала! Я в него верю! Я его жду!
— Молчи, ночь! Ничего не говори. Пусть все сбудется...
(Ника)
Январь 2021


Рецензии