Slow-life c капустой

Виола проснулась на час позже обычного. Будильник звонил без остановки последние 15 минут, но сил совсем не было. Как впрочем, не было и желания вставать.  Всю ночь она видела сон про белоснежных бабочек, которые порхали с цветка на цветок. И звали ее с собой.

- Но у меня же нет крыльев! – говорила им она.

Привычные мюсли с молоком и кофе показались совершенно несъедобными. Зато белокочанная капуста манила своим цветом и хрустом. Виола оторвала лист и начала его медленно пережевывать. Капуста оказалась сочной, чуть горьковатой с терпким ароматом. «Как это прекрасно – провести неспешно день в компании с капустой» - промелькнуло у нее в голове. Виола позвонила на работу и заплетающимся голосом сказала, что заболела и берет больничный. С каждым часом движения ее замедлялись, а тело как будто надувалось изнутри.

- Какая я мягкая и пушистая. И как прекрасна slow-life. Можно неспешно переваливаться из комнаты в комнату, поглощая яблоки и капусту. И почему я не пробовала жить в таком режиме раньше? – задавала она вопрос самой себе.
В 19.00 в дверь позвонили. Виола с трудом скатилась с дивана и почти на четвереньках добралась до двери. Это была кузина Анна.

- Вот это тебя раздуло! - воскликнула с порога Анна. Ты что, соленого переела? Мы же пару дней назад на фитнес вместе ходили. И все было в норме. А что с твоей кожей? Она зеленоватого оттенка! Ты забыла смыть маску с лица?

- Не знаааю! – протянула Виола. Я хочу есть и спать. Можешь купить мне капусту? Она такая вкусная… я всю съела…

- Может, ты беременна? – не унималась кузина. Что у тебя с циклом? Беременные хотят спать и у них меняются вкусовые пристрастия. Тебя не тошнит?

- Нееет. Мне хооорооошоо. Я сегодня отдыхаю. Если не хочешь купить мне капусту, тогда я пойду спать. Спасибо, что навестила!

- Хорошо. Я зайду завтра. Странная ты какая-то… я тебя не узнаю.

Виола доползла до кровати, завернулась  в одеяло и погрузилась в глубокий сон. Ей снились бабочки. И она беззаботно порхала вместе с ними по городу.


Рецензии