Ветчина из индейки

Вот такая ветчина получилась


Рецензии
Генадий!
Одна литера и никакого текста, а на фото шар и возле две фигуры. Я что-то не улавливаю, как всё это понять?

Со Старым Новым годом!

С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   14.01.2021 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, за поздравление! И Вас со СтароНовым годом!
Эта публикация из папки Подлежащего к удалению со страницы - временное поле для всякого рода экспериментов в сети.
В частности, сейчас там зеркальный шар диаметром 8 метров, установленный в барселонской крепости Монжуир. Разместив фото, затем я кликаю правой кнопкой мыши по фото и выбираю там "Найти фото в Яндексе. И просматриваю целый список аналогичных фото, которые выискал Яндекс. Это как обычный поиск, но не по привычному нам тексту, а поиск по закодированным в виде фото определенных комбинаций символов. Коими по сути также являются и обычные буковки, заключенные в тексте. Так что поиск ничем не отличается. Но произвести поиск я могу только со страниц интернета. Вот для этого я и впихиваю периодически разные фото в эту пустую публикацию.
Мне просто интересно знать, не будет ли моя публикация повторением большого числа чужих аналогичных публикаций.
По замку (или крепости) Монжуир у меня на Дзене с 6-ти часов утра запланированый следующие видео публикации:
16-го - двор крепости с шаром
17-го - изготовление стеклянного быка в мастерской в парке Монжуир
18-го - волшебный фонтан Монжуир
А завтра в те же 6 утра - маленький ролик по добросовестной уборке двора от снега

Генадий Леонов   14.01.2021 23:05   Заявить о нарушении
Генадий!
Щелкал на фото шара и вчера, и сегодня. Вскрылась масса разных фото, среди них и фото шара в крепости. Завтра проверю, появится ли фото изготовления стеклянного быка. Посмотрю Ваши публикации и на Дзене.
Ваш эксперимент, несомненно, интересен, но для меня всё это - тёмный лес.

Вадим Прохоркин   16.01.2021 13:06   Заявить о нарушении
Вадим! Вы можете в Яндексе искать любое похожее фото.
Кстати, произведя поиск по по любому своему опубликованному фото, Вы сможете определить, не заимствовал ли ее кто и на каком сайте

Генадий Леонов   17.01.2021 03:06   Заявить о нарушении
Генадий!
Я уже поэкспериментировал с несколькими фото. Отличный способ проверки на плагиат. Если кто-то действительно позаимствовал фото, то имеется ли всё же возможность определить этого "кто-то"?

Вадим Прохоркин   17.01.2021 13:26   Заявить о нарушении
Яндекс же находит не просто картинку, он указывает и сай, на котором она разещена

Генадий Леонов   17.01.2021 22:48   Заявить о нарушении
Генадий!
Поздравляю Вас со Всемирным Днём писателя!
Крепкого Вам здоровья и больших творческих успехов!
Вадим

Вадим Прохоркин   03.03.2021 13:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, за поздравление!
Не знал о таком празднике, да и не относил себя к такой категории. Вот как только издам давно начатую книгу, так и примерю на себя этот статус 😀
А поскольку таковая у Вас уже есть, то Вы достойны поздравления, которое я и делаю Вам с уже объясненным опозданием

Генадий Леонов   04.03.2021 17:48   Заявить о нарушении
PS Вчера на портал не заходил, штудировал Интернет на предмет подключения монитора к цифровой ТВ приставке. До этого пользовался кабельным ТВ. Вчера отправил заявку на его отключение. Основной телевизор перевел на три мультиплекса, которые он "переваривает" самостоятельно, а с подключением старенького монитора, что раньше выполнял на кухне функции телевизора через аналоговую приставку, надо повозиться.
Нужного кабеля для подключения нет, надо сотворить переходник. Можно и на Алиэкспресс заказать, но ждать полтора месяца не хочется.
Пара кабелей, которые надо спаять между собой есть, схему нужной распиновки раздобыл, завтра часок посижу с паяльником

Генадий Леонов   04.03.2021 18:00   Заявить о нарушении
Генадий!
Вы в своём амплуа. Еще в Житомире у нас было цифровое ТВ, но за него надо было платить. Цифровое здесь меня вполне удовлетворяет. А Вы, непоседа, снова над чем-то колдуете. И какой ожидаете результат? Во всяком случае, желаю Вам успехов!

А у меня новая беда. Вчера жену положили в больницу с воспалением лёгких. Но она уверена, что у неё коронавирус. Если это так, то и я нахожусь под прицелом. Вот будет весело!.. Надеюсь, что жена всё же ошибается. У нас сейчас живет её сестра и это большая удача. Всё домашнее хозяйство у неё в руках и моя диета - тоже. Чувствую я себе уже лучше, но еще очень слаб, хожу, держась за стены. Вот такие дела, дорогой Генадий.


Вадим Прохоркин   05.03.2021 12:42   Заявить о нарушении
Вадим!
У меня какой-то странный монитор оказался. Он остался еще от стационарного большого компьютера.
Я его два входа пытался подключить к приставке цифрового эфирного ТВ. Не работает. Другой монитор, который к компу присоединен, работает, а этот никак не дается.
Есть еще запасной вариант - заказать в Китае переходник, но по почте он придет через месяц. Подумаю еще что и как...

Вероятность воспаления легких от коронавируса конечно высока, но наверное лучше надеяться на его отсутствие. Нас так им настращали, что любого чиха пугаемся.
Плохо, что болезни на вас одновременно налетели
Что можно сказать? Крепитесь и выздоравливайте



Генадий Леонов   06.03.2021 02:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Генадий!
Буду крепиться. Кстати, чувствую я себя уже немного лучше.

Вадим Прохоркин   07.03.2021 16:01   Заявить о нарушении
Гендий, добрый день!
У меня долгое время не работал комп. Нашел толкового мастера и он привел его в норму (установил новый диск, заменил плату памяти и остальное по мелочи.Главное - сохранилась вся информация, находившаяся на диске. Есть небольшие потери, но почти со всеми справляюсь сам.
Когда-то я Вам писал, что у меня не работает личка. Но после ремонта компа вроде бы заработала. Я пошлю Вам по личке проверочное письмо, чтобы проверить, получите ли Вы его. Если получите, значит действительно личка заработала.
Всего наилучшего.
Вадим.

Вадим Прохоркин   22.12.2022 16:38   Заявить о нарушении