Инсайт или озарение

- Черт, черт, черт, - кричало что-то в моей голове и металось по ней.
Извилины забились в угол и смотрели друг на друга не понимающе, испуганно и ошарашено. Они не понимали, кто это или что это носится, чего оно орет, и что ему надо.

Причем было не понятно, то ли от восторга оно кричит, то ли от радости, то ли от злости, то ли еще отчего другого.

- Это кто? – спросила шепотом одна из извилин. Она все время чего-то боялась?
- А я почём знаю, - буркнула врединка.
- А главное, кто его сюда пустил, и откуда он пришел? – задалась вопросом рассуждающая извилина.
- И что нам теперь делать? - спросила вечно спрашивающая извилина.
И тут они загалдели в один голос, что уже было непонятно кто и что говорит, и кто и кого о чем спрашивает. Тут от такого гвалта и я сама начала  сходить с ума, еще чуть-чуть и будет взрыв мозга. Тут извилины не выдержали, и хором как гаркнули на это что-то:
- Тихо ты! Замолчи! Успокойся! Хватит тут носиться и орать!
И наступила тишина.
- Фууууух, - выдохнула извилина, которая вечно устает от шума. – Наконец-то тишина.
- Давай, рассказываем кто ты или что ты, откуда ты, и почему чертыхаешься и носишься как сумасшедший, - сказала рассуждающая извилина.
- Ну ладно, так и быть, расскажу все вам, может быть и вы мне поможете хоть в чем-то разобраться, - ответило ей что-то. – Так вот слушайте.

- Я инсайт, ну то есть озарение, ну типа это, щелкнуло в голове, умная мысль пришла. Вот, - произнес это инсайт и выдохнул, молча озираясь на извилины. Убедившись что его слушают, он продолжил:
- Сегодня мою хозяйку, ой, то есть нашу общую, посетила гениальная мысль: она наконец-то поняла, что энергии в ней полно и сил предостаточно, просто она их все время в другое русло сливает, и ей кажется, что порой на любимые и полезные дела уже нет ни того ни другого. Когда она наконец-то это поняла, то внутри нее поднялась буря ярости сначала и злости, и она не понимала что с этим делать, и куда это девать, поэтому я тут так и носился, пока она соображала что и к чему. Потом, конечно же, были и восторг и радость, что вот оно есть оказывается все. Теперь, конечно будут включаться раздумья: как это правильно поменять, включить свою жизнь, и начать привыкать и перестраиваться в своей жизни. Тут вам конечно дорогие извилины придется постараться и помочь своей хозяйке, кто как может и кто как умеет.

- Да-да, конечно, мы только за, - заговорили извилины хором.
- Вы ж понимаете, что возможны и срывы, и откаты назад, но сдаваться нам теперь нельзя, и мы должны дружно включиться в эту работу.
Все только молча кивнули головой в знак согласия, и каждая задумалась о своем.

А я, переварив все это, после глобального выплеска эмоций в голове, успокоилась, и мне показалось, что будто я заново родилась, переродилась, и ощущала кайф, радость, наслаждение, успокоение и умиротворение.

Вот так вот, мой дорогой читатель, инсайты они такие. То расстраивают сначала и злят, а после радуют и успокаивают.

А как у тебя это происходит, и что ты с этим делаешь?
На сегодня всё.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
28.12.2020 г.


Рецензии