Лохушка или ох, уж этот контроль

- Ох, ну и лохушка же ты, - качала головой осуждающая извилина.
- Да чего там лохушка, дура, идиотка, где были твои мозги, - вторила ей критикующая извилина.
- Да-да, а еще говорила, что всегда подобное обходит стороной, и сама никогда и ни-ни, - поддакивала им злобная извилинка. И врединка подключилась туда же.

Кто-то и что-то еще там орал в моей голове, причем таким издевательским тоном, а я сидела и не понимала, откуда там все это взялось, и вообще думала, что самокритики и самоосуждение во мне  и не живут. А оказалось на фига подобного. Да и как-то обидно было в том, что произошло.

А произошло то, что второй раз за пол года я лоханулась на деньги. Не буду уж описывать тут все подробности, но задуматься мне об этом пришлось. Так как это однозначно был урок для меня. И я долго рассуждала и соображала, почему так вышло именно со мной.

Сидела, рисовала нейграфику, сканировала свои чувства, свои эмоции. Да, могу сказать, что тяжело было признать и саму ситуацию, и в то что я вляпалась в то, во что считала, что никогда не вляпаюсь, и рассказывала другим, что в такие моменты надо мозги включать. Все это было очень больно и обидно. И пришлось признать, что и сама такая же лохушка порой, как и другие.

Но в процессе рисования, меня посетили инсайты, которые помогли мне увидеть ситуацию и с другой стороны. И я поняла, что я привыкла все держать под контролем своим, причем абсолютно все. А тут я начала работать над снижением этого контроля, и от неопытности своей, стала отключать его во всем видимо.
В общем, выводы сделаны, уроки извлечены: отключать контроль хорошо, но не везде не во всем. Теперь очередь за составление списка, где и для чего мне нужен этот контроль, а где его действительно лучше отключать.

В общем, как-то так, мой дорогой читатель.

P.S. Рисунок собиралась рисовать два дня, три дня его рисовала, еще столько же собиралась обо всем этом написать. Очень надеюсь на то, что не только уроки признала, но и что себе дала право на ошибку и на признание именно этой ошибки.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
07.01.2021 г.


Рецензии