Совещание извилин или какую тему выбрать

- Что-то какая-то тишина у меня в голове, - подумала я и тут же увидела круглый стол, а за ним сидели дружно мои извилины и что-то обсуждали. Я тихонечко подошла к ним на цыпочках, чтобы не спугнуть и попыталась прислушаться, чтобы услышать их разговор.

Оказалось, что там аж целое совещание. Они то спорили, то что-то бурно обсуждали, то говорили заговорщицки, то все разом замолкали, гоняя что-то в своих головах.

- Ну чего обсуждаем? - спросила я их.
Извилины разом притихли, повернулись ко мне и тут же загалдели в один голос, каждая свое.
- Тихо-тихо, - громко сказала я, - давайте по порядку что ли, а то я так вообще ничего не пойму.
- Ну, мы это, мы в общем, ну как-то так, - что-то промямлила запинающаяся и самая скромная извилина.
- Блин, ну чего ты мямлишь, говори сразу четко и по делу, - вторила ей злючка.
- Ну короче, проект мы тут задумали, но надо ли оно тебе, - сказала та самая врединка, - опять ведь вляпаешься куда-то или вообще ничего никуда и не пойдет, только время и силы потратишь.
- Тут главное все продумать, у народа поспрашивать, уточнить, что людям интересно и все по порядку разложить, ну то есть по полочкам, - продолжала рассуждающая извилина.
- Да-да, и главное ничего не бояться, и продолжать идти вперед, - сказала смелая извилина.

О-па, подумала я, у меня оказывается, есть еще и смелая извилина, а я до сих пор ее и не замечала.

- Ну и что вы в итоге придумали, мои милые и любимые извилины? – спросила я у них, когда они наконец-то замолчали, хоть на минутку.
- А придумали мы вот что, - заговорила самая главная извилина, только я не поняла какая именно из них главная. – Ты столько рассказов с нами написала, и столько всплыло актуальных и разнообразных тем для различных проработок, что можно по всем этим темам составлять вебинары и проводить их. Сделать опрос на все темы, и за ту за какую большинство народ проголосует, с той и начать. Изучить по глубже и начинать презентовать, что-то платно, что-то без оплатно. Ну как тебе такой расклад, дорогая ты наша хозяюшка?

Я буквально на минуту задумалась, и произнесла:
- А почему бы и да! Отличная мысль!

А ты как думаешь, мой дорогой читатель? А пока ты в раздумьях, предлагаю пройти опрос по темам, чтобы я уже понимала с какой лучше всего начинать.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
13.01.2021 г.


Рецензии