Рецензия на 1. Новый проект

Рецензия на…

1. Новый проект.

Да, в этом году я запускаю авторский проект под названием «Рецензия на…». О чём он будет? Если плясать от его смыслового наполнения, то… Думаю, что надо покопаться в словарях, чтобы никакой голословности в моей писание не присутствовало.
Итак, рецензия – это «жанр журналистики, а также научной и художественной критики. Рецензия дает право на оценку работы, сделанной человеком, нуждающимся в правке и корректировке его работы. Рецензия информирует о новом произведении, содержит его краткий анализ и оценку».
Ну, где-то так, но у меня в проекте помимо этого должно ещё что-то проклюнуться, поскольку любые рамки для меня губительны и одной литературой мой круг интересов не ограничивается.
 Читаем далее: «Рецензия - это критическая оценка текста, события, объекта или явления. Они могут писаться на книги, статьи, целые жанры или области литературы, архитектуры, искусства, моды, ресторанов, политики, выставок и т.д.» Вот, уже теплее.
Теперь относительно того: есть ли у меня право заниматься всем подобным… Собственно, а почему бы и нет?  Во-первых, в журналистике с конца 90-х. Печатался много. Сейчас полностью перешёл на Интернет-ресурс. Тут и аудитории побольше, и возможностей целая куча. Во-вторых, имею отношение к писательской деятельности. Одиннадцать лет проработал в Международном жюри по литературе. Номинирован в прошлом 2020 году на премию «Писатель года». В-третьих, человек творческий и даже временами пишу музыку - имею музыкальное образование. Это я к тому, что кое в чём и в этой области разбираюсь. И потом, читающий и любопытный до всяких подробностей.
Если и дальше оглашать весь список, это займёт много времени. Чего-чего, а его этого самого времени у меня всегда не хватает. Кстати, сегодня всё упрощенно до безобразия и можно заниматься рецензиями без всякого образования. Чего только не прочтёшь в социальных сетях из этой области. Пишут все. Собственно, криминала в этом нет никакого и я как бы уже нахожусь в этой обойме.
Между прочим, в данном проекте я иногда буду касаться своей биографии. Ну, это мой конёк. Конечно, может показаться, что это такое продолжение моих предыдущих проектов: «Twitter» и «Маленькие люди». Признаюсь, что мне чертовски хотелось продолжить и один, и другой. И потом, их до сих пор читают и… реагируют. Но жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперёд. Мне этого также хочется, как любому взрослеющему человеку. Да, многое в прошлом осталось не договорённым. Этому есть причины, ибо если всю правду-матку выложить на всеобщее обозрение, то многие «счастливые» особи превратятся в ничто. Перед собой такую цель никогда не ставил. Вот, поэтому мои оппоненты могут спать спокойно. Прямо просится на язык мотивчик из телевизионной сказки «Волшебная лампа Алладина»: «В Багдаде всё спокойно…» И пусть так и остаётся.
Кстати, есть другие горизонты и они меня манят так, что не хочется тратить своё время на всякую «пересортицу». Приплюсуйте к этому мой возраст, а это замечательные цифры. Вот-вот, не всем удаётся дотянуть до этой планки, а тем более, с такими показателями по линии самочувствия.
Ну, и не надо забывать о том, что для кого-то моя писанина всё же, как «ушат холодной воды». Реагирую отменно! Особенно это задевает людей пьющих. Чего только о себе я от них не узнаю. Нет, потом-то, когда трезвеют, просят прощения, но, как говорится, поезд уже ушёл и я просто перестаю для них существовать. Не умею я вести диспуты с этой категорией граждан. Обижаюсь ли? В самом начале случалось, а потом понял, что на больных обижаться - это не правильно. И потом, где взять на все обиды время?
Вот и этот проект меня «свяжет по рукам и ногам» и надо будет выкраивать какие-то часы из своей повседневности, чтобы уложиться в нормативы, которые я сам себе выставил на сегодняшний день. Кстати, планирую сделать так, чтобы позитива всё же было больше в моей писанине. Какой-то парадокс: чтобы это случилось, надо, как следует, надрать задницу злу. И как тут сохранить верность позитиву? Буду думать…
В любом случае это будет интересно. Постараюсь никого не огорчить. Вот-вот, будет и адреналин, и интрига, и что-то из области фантастики, подсмотренное мною в наших реалиях, и вполне возможно и hаррy end. Собственно, всё это присутствует в нашей с вами жизни.
Итак, проект запущен. Совесть моя чиста и нахожусь я в полном здравии. Всем приятного прочтения. Погнали!


Рецензии