Ошибка?

Года,  словно дым, пролетели…
Творцом   моей  ЖИЗНИ  земной
Становится  Прошлая  ВСТРЕЧА, 
Моей  Путеводной  Звездой!
Так странно…  Считала  Ошибкой
ТУ  ВСТРЕЧУ, что произошла.
Но  вдруг оказалось неправдой 
Вся  Жизнь,  которой  жила.
Как  в зеркале отразились 
Поступки,  дела   и сама…
О  чём мне мечталось – забыто.
А, может быть,  я не жила?
Года,  словно дым, пролетели…
Творцом   моей  ЖИЗНИ  земной
Становится  Прошлая  ВСТРЕЧА, 
Моей  Путеводной  Звездой!
             (14.01.2021).


Рецензии
СПА-СИ-БО!.
Олег,Вы оформили и прочли эти вирши так, что хочется
снова смотреть и слушать.
В этом стихо отражен момент, когда во мне проявилось
"стихо-плетение", и стала "для себя" печатать на ПРОЗЕ,
а потом и на СТИХИ.РУ.
Улыбаюсь....- так называемое "Творческое НАЧАЛО".
Сердечно Вас ,Олег, БЛАГОДАРЮ.


Татьяна Миронович   04.05.2022 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.