Спи моя радость, усни

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Спи моя радость, усни



Я знаю эту песню. Слышала.
Это вы так своих деток баюкаете.


Я слышала только мысль: “Усни,          усни. . .         усни.”
Подумала что она так же как и я. . .         






Ты помнил только:” Спи моя радость усни. . .    ”        и ещё про зверей которые спят. . .            и что темно. . .   
Подумала что ты поймёшь.




Я качала мою дочь. . .        хотела чтобы она умерла во сне                потому что смотреть как умирает твоё дитя            как она смотрит на тебя            как ловит ртом что-то и не может поймать потому что я не могу дать ей своё молоко, потому что у меня его нет. . . 
Я не ела давно. . .            забыла сколько дней               воды тоже нет      и мы умираем.


Она красивая моя дочка. . .      сероглазка моя. . .
Я слышу её. . .        она думала мне. . .
Понимает что нет ничего и лежит тихо. . .    только иногда открывает свои глазки и смотрит мне в лицо. . .
Не находит то на что надеется и опять закрывает. . .




Она понимает               
                Усни. . .   усни               
                Усни



Прижала её к животу, согнулась как могу чтобы ей чуть-чуть теплее было.
Скоро умрёт




Я слышу как её маленькое сердце всё тише бьётся. . .      
Хочу умереть вместе. . .




                Усни. . .   усни               
                Усни






                ====


Ты прочитал мне что ещё в вашей песне написано:

                “Кто-то вздохнул за стеной –
                Что нам за дело, родной.
                Глазки скорее сомкни,
                Спи моя радость, усни!


                ====







                Уснула.               


                Совсем.


Рецензии