Нейрографика или уточнение желаемого

- Так-с, ну и чем ты меня сегодня порадуешь, - проснулась моя вредина. – Оооо, я смотрю ты рисунок намалевала.
- Не намалевала, а старательно рисовала, - ответила я своей вредной и вечно ворчащей извилине. – На желание к Новому году рисовала, вдруг сбудется.
- Ой, да ладно тебе, откуда оно сбудется то, тоже мне миллионерша нашлась.
- А вот придет Новый год и поглядим, я теперь смелая стала, и желания мои тоже все смелее  и смелее с каждым разом становятся.

- Ну ладно уж, рассказывай, чего загадала то, так и быть послушаю тебя, вдруг и мне пригодится, - согласилась со мной вредина. Она у меня не всегда вредничала, иногда была и послушной)

А суть вот в чем. Рисовала я значит сегодня на новый потолок в комнате к Новому году. Сижу такая старательно вырисовываю, и тут понимаю, что к какому именно Новому году я и не уточнила)))))))))))) Эээээээээээээ, так дело не пойдет, в итоге в процессе рисования, я этот момент уточнила все-таки, что именно к этому Новому году к 2021, я и хочу себе новый потолок.

А потом значит сижу такая и рассуждаю, как же мы вот так часто что-то не уточняем, а потом ждем долго или обижаемся, что нам принесли (сделали) вовсе не то, что мы хотели. Это как в том анекдоте: - дорогой так хочется такой подарок, чтобы ножкой нажала, и стрелка так от 0 до 100….. – это весы что ли?)))))))))) ну в общем вы поняли.

Ну да, хочется ж иногда покапризничать, как маленькие дети, которые еще толком не могут сказать, что они хотят: аааааааааааааааа, ты меня не понимаешь…. А вы сами то себя всегда понимаете, мои дорогие читатели? Вы сами то всегда знаете чего хотите?

Кто-то и с полуслова поймет, а кому-то и разжевать надо, так может лучше разжевывать и получать то, что действительно хочется, ну или уж, что получили тому и радуйтесь.

Вот такие меня сегодня мысли посетили, мои дорогие читатели.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
02.12.2020 г.


Рецензии