Конструктор Галатеи

Он собрал её образ из того, что было доступно. Взял за основу изображение с фотографий на сайте. Фотографий несколько, с каждой взял по улыбке. Каждая улыбка говорит что-то своё - одна открытая и ясная, другая лукаво-весёлая, третья загадочная, как бы скрывающая что-то.

Взял голос из голосовых сообщений в телефоне. Голоса тоже разные. Он взял тот, который с бархатным оттенком, у которого лёгкая вкрадчивость, и неподдающаяся описанию, интонация таинственной роковой женщины. От такого голоса у каждого здорового мужчины должно снести голову. Если не сносит, значит не здоров на всю голову. Другие голоса из телефона тоже хороши, но они в другой эмоциональной тональности и в сборку не вошли.

Соорудил хитроумную конструкцию из  реплик, мыслей, шуток из чата, скрепил сладкой патокой взаимных комплиментов, украсил изюминками восторгов. Хочется сразу же в процессе сборки съесть как торт, но сдержался, чтобы наслаждаться как можно дольше, и не получить диабет.

Бережно выловил плавно летающие над подушкой нежные пушинки чувственных пожеланий перед сном. Их доставляли снующие туда-сюда курьеры-деймоны. Аккуратно, чтобы не помять, разложил пушинки там, где должна быть душа. "А где находится душа?" - спросил внутренний голос. "Вот только не надо требовать от меня конкретики. Где-где? Везде!" - ответил другой внутренний голос.

Всё это сложилось в более-менее законченный образ. Он не мог сказать, похож ли образ на Неё? Он же Её никогда не видел. Не было ни одного прикосновения, а как без прикосновения можно что-то узнать? Через прикосновение, как через USB-порт, в долю секунды передаётся огромный массив эмоциональной информации, которая может мгновенно завершить или, наоборот, разрушить созданный образ. Не всё для сборки образа было ему доступно, остались маленькие и большие секреты. Какие-то обрывки фраз не склеивались. Кажется странным, но он в этом не видел фальши. Это не фальшь, а недосказанность, загадка, которая оставляет простор для фантазии и обещает радость узнавания.
Виртуальная скульптура почти закончена. Кое что из доступного он умышленно не захотел включить в созданный образ. Вот увидел фото, где всё изысканно красиво - одежда, обстановка, картина на стене, но в образ не вошло. Оно на другой волне, не резонирует с его вИдением.

Может быть образ совсем не похож на Неё в реальности, но это он его придумал, и никому не отдаст.

Образ получился прекрасный. "Жаль, что не могу достучаться до Пигмалиона" - подумал он - "Он бы по блату договорился с Афродитой и повторил опыт с Галатеей. Уверен, Афродита согласилась бы". Он отошёл на несколько шагов, глянул на образ немного прищурившись, как если был бы слегка близоруким, и продолжил рассуждать. "Ведь моя Галатея лучше. Та, пигмалионова, даже не умела читать, а у моей высшее образование и отменное чувство юмора. И красота у моей Галатеи такая, которую вижу я, а не Пигмалион со своим незрелым средневековым вкусом. Ну в самом деле, когда я вижу современных красавиц, я не могу отличить одну от другой.  По этой причине часто не понимаю смысла голливудских фильмов, потому что не различаю героинь - они все прекрасны, но совершенно одинаковы. А у моей Галатеи где-то есть морщинки, характерные для её возраста складки, на талии видны следы борьбы с лишним весом. Всё живое! Настоящее!"

В общем, когда закончил сборку, он полюбил свою придуманную Галатею. , Они с Ней быстро нашли полное взаимопонимание. Придумали игру, в которой обменивались посланиями через деймонов*. Вечером, лёжа на воображаемой подушке, она положила голову на его правое плечо, и он старался не шевелиться, чтобы чувствовать, как Она тихонько дышит ему в шею. Его пальцы легкими ласковыми движениями шевелят Её волосы, и они отзываются нежным, едва слышным соль-диезом.

А утром он проснулся. "Какой красивый сон" - подумал он, и заулыбался.

=========
*Деймон (с англ. D;mon  или в другом написании Daimon) — проявление души человека. Деймоны существуют отдельно от людей в форме животных и представляют наиболее яркие черты характера своих носителей. Представление о деймонах можно получить в сериале "Тёмные начала"


Рецензии