О боли

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                О боли


Не знаю как объяснить что смерть от боли это подарок.                Подарок когда тело перестаёт жить и мысли умирают. Мысли которые делают.

В общем если ты сможешь понять, что я чувствовала стоя с распоротым животом над моей дочкой. . .    ещё не вышедшей из матки и валяющейся между моими ногами в луже крови и говна вытекающего из кишок. . .    когда не боль тела самое страшное, а осознание что это всё происходит на самом деле. . .               что я стою не зная что думать своей последней мыслью и ничего не могу мысленно сказать моей матери. Она прикована напротив меня. . .      со срезанными веками, чтобы смотрела на свою дочь и не могла закрыть глаза. Чтобы чувствовала всю боль которая мечется между ней, её нерождённой внучкой и мной.



Если можешь представить, то поймёшь что смерть от боли тела это чудесный подарок, который даёт вам – земляшкам Смерть. . .       ведь она для этого должна войти в вас. . .       чтобы вы быстрее умерли. . .           умерли не узнав того, что будет с вашей душой через мгновение.       Она. . .            она бесконечно добра эта Смерть. . .



Не знаю что ещё сказать.           Я?     Я – Leto.
За что казнили?          Ну это ритуал такой. На праздник. Этих праздник.
У вас это начало осени. Вы считаете это время концом ЛЕTА.


Рецензии