Не только одному смешно

Вот говорят в народе, уродился, ну копия папы или мамы.  В нашей семье сынок стал продолжателем отцовского юмора. Он мог изменить голос и представиться, кем угодно и так разыграть, что у человека не возникало никаких сомнений. Или придумывал истории и включал в них своих родственников и хороших знакомых.
           В один из периодов, когда на полках в магазине ничего не было, Денис, наш сын, сидел в какой-то апатии  и не знал что ему делать. Посмотрев в окно, его взгляд упал на грузовую машину, с которой выносили какие-то ящики. У Дениса в голове проскочила мысль как своего дядю заставить промяться от безделья. План в голове прокручен и вот звонок:
    - Дядя Сережа! Тебе не нужны сигареты? Правда, без документов, но дешевые. Продашь быстро, навар получится хороший.
    - Сидеть без дела, да еще и без денег – это не торговля. Да и сейчас нет никакого контроля, проверять нечего – подумал Сергей и дал согласие.
     - Дядя Сережа! Они минут через двадцать выезжают с Волгограда, я тогда говорю им твой номер машины, а ты на выезде из города встретишь их, договорились? Я звоню.
       Сергей прикинул, что от Волгограда грузовая машина доедет за два с половиной часа, но соблазн заполучить дешевый товар, заставил его выехать сразу, с одной мыслью: я подождать могу, а они ждать не будут.
        Прошел час, прошел другой, третий, но машины не было. Хуже нет ждать, да догонять. Просидев четыре часа, Сергей на одних нервах поехал домой и сразу позвонил Денису:
       - Слышишь племянник! Я прождал четыре часа, и никакой машины не было. Это что такое? Я что тебе мальчик  что ли, это кто так вопросы решает?
       - Да подожди ты, может ты опоздал, а  они мимо тебя проскочили.
        -Слушай, Денис! Как они могли проскочить, как я мог опоздать, я на легковой машине проехал пять километров, а они на грузовой сто тридцать километров. И что, они приехали первыми? Ты что меня за дурака держишь? – и бросил трубку.
     Успокоившись, Сергей начал искать причину их нестыковок, а их было много, а одна из них- это то, что могли не увидеть его машину, и гнев на племянника потихонечку стих.
      Однажды, при разговоре, Денис от тетки узнал, что дядя Сережа лежит на диване и весь день телевизор смотрит, и он решил  согнать его с привычного ложа.
      Продумав, что говорить он позвонил:
      - Дядя Сережа! Ты знаешь, мне позвонили знакомые, везут абхазские мандарины, тут продают за 90-100 рублей, а они могут продать за 50. Урожай у них в этом году хороший, а девать их некуда, если будешь брать, я им скажу, они остановятся около кафе «Вечернее», что скажешь?
        - Денис! Да конечно буду.
        - Тогда подъезжай и жди, я им позвоню.
Часов в 12 ночи у Дениса раздался телефонный звонок.
       -Денис! Я что-то не пойму. И кафе закрылось, ночь на дворе, а я как дурачок кого-то жду, сам не знаю. Ты не можешь узнать, когда они приедут?
        -Вот это я пошутил- подумал Денис и стал думать, как выйти из воды сухим.
Посидев минут пятнадцать,  Денис набрал номер «покупателя» мандарин:
        -Дядя Сережа! Они сказали, пусть подождет, они уже с Абхазии выезжают. 
        -Денис! Я что всю ночь их караулить буду, пусть они подавятся своими мандаринами,  не буду я их больше ждать, где хотят там и торгуют ими, – и бросил трубку.
          Денис уже  давно жил отдельно от родителей в своем доме, мать жила в двухкомнатной квартире неподалеку. Однажды к ней приехала сестра с мужем. Давно не виделись, и беседа растянулась до самого позднего вечера. Вспомнили всех: в том числе и Дениса с его, постоянными приколами. На этот счет Сергей, муж сестры высказался:
      -Вот хоть раз бы его наколоть, а то привык над всеми подшучивать.
И тут у матери Дениса возник план. Как только сестра с мужем ушли, она набрала телефон сына. Трубку взяла невестка, узнав у нее, что сын посыпает песком во дворе, все было покрыто льдом, она попросила ее подыграть в придуманном ею розыгрыше.
Выйдя во двор, невестка позвала мужа к телефону.
       - Кто там? – спросил Денис
       -Связь плохая не разберешь, но, похоже, что это твоя мать, но по голосу как она говорит, она пьяная.
Взяв трубку, Денис услышал речь пьяного человека:
        - Сынок, это ты? Ты знаешь, я взяла две бутылки виски, шла к тебе и упала, одна бутылка разбилась, а другая целая, если сил хватит, то я скоро к тебе приду.
         - А кто это с тобой там разговаривает? Работал телевизор.
         - Да это двое мужиков хотят меня поднять, на порожек госбанка кое-как затащили, и силы у них кончились, они такие же поддатые, как и я.
           -Слышишь! Ты больше никуда не девайся, я сейчас за тобой приеду.
           -Света! Заводи машину, мать пьяная, около банка лежит, надо ее до дома довезти.
          - Какую машину? Я ведь тоже выпила пиво, да она еще на летней резине. Так что бери ведро с песком и иди на помощь.
Чертыхаясь, на чем белый свет стоит, Денис вышел во двор. Взгляд его упал на мусорную тачку:
          -Вот эта идея. Да, я ее на тачке до дома довезу, уже темно и никто не увидит.
Около банка никого не было.
          -Неужели пошла домой? Ведь говорил, не трогайся с места, не послушалась, теперь надо до ее дома  дорогу проверить.
Около подъезда тоже никого не было. Бросив тачку, Денис поднялся на  второй этаж и позвонил в дверь, нервы были на пределе от негодования.
          Открылась дверь, на пороге стояла мать уже в ночной сорочке, трезвая, как стеклышко, в зале работал телевизор. Первый вопрос Денис задал матери:
        -А ты сейчас, где была?
        -Да сынок, куда сейчас ходить в такую погоду? Ты посмотри, какой гололед, конечно, дома была, телевизор вот смотрю. На лице у сына было такое недоумение, что мать еле сдерживала смех.
        -Сынок! А ты что в такое время пришел, не случилось что?
        -Да нет. Шел от брата , вижу свет у тебя горит, дай думаю, зайду, спрошу, как у тебя здоровье, ты же жаловалась на кашель.
Постояв, минут пять, сын ушел. Сухой счет в подколах был открыт. С тех пор Денис стал вести себя осторожнее в этих делах, ведь кто- то и на него открыл охоту.


Рецензии