запах болезни

много часов не так в том прекрасном городе все началось последние деньги первые лекарства спасибо тебе ты мне очень помог а теперь я тут уже не плачу целые сутки и эти искусственные препараты делают меня пассивной сплю почти 20 часов в сутки встаю чтобы поесть ем чтобы принять лекарства принимаю лекарства чтобы смогла встать и я уже по отблескам на прочном окне переношусь туда на улицу растворяясь в длинных огнях машинных фар мокрых взволнованных лужах и выхлопных газах во сне я конечно живу ярче и веселее пусть даже и ссорюсь с лучшей подругой или вижу подругу после почти двух лет молчания и почему-то мне интересно почему она тогда замолчала в реальности я не осмелюсь и не хочу даже узнавать а во сне... впрочем она мне так и не ответила нет не ломка просто смертельно надоело я сейчас смирилась а через десять минут если он не напишет я заплачу или нет я очень устала болеть вот и все

2011


Рецензии