Часть 7

В СТРАНЕ ЧУДЕС


- Каждый знаком с Алисой из Зазеркалья.
Великолепная аналогия создания страны чудес в своем внутреннем мире через необычные образы.
Автор этой удивительной книги является создателем волшебных образов, в которой показывается, как эти образы оживают, разговаривают и  взаимодействуют друг с другом и с Алисой.
Он смог перейти сам и переместить туда Алису и через нее рассказать удивительную сказочную историю о ее приключениях в потустороннем мире.

Так что каждый может перейти в свой внутренний мир и создать подобную сказочную историю.

- У каждого есть такая возможность, только не все смогут ею воспользоваться.
- Да, не все, многим это просто не нужно.

- Тот, кто использует такую возможность, становится сказочником, волшебником, магом, чародеем и так далее.
- Да! Очень похоже на это.

- Все сказки и не только они, а всё, создается с помощью образов, то есть, тех мыслеобразов, которые у нас уже есть во внутреннем мире.
- Да, но внутренние образы, которые находятся внутри каждого человека, помогают создавать другие образы с помощью аналогий, ассоциаций, отождествления, анализа и синтеза, то есть, разделения конкретного образа на его фрагменты и детали, а потом очередной сборки этих деталей в единый образ.

- Все эти процессы внутри происходят автоматически?
- Если об этом знать, то так и происходит, остается только за этими процессами наблюдать.
Если не знать, то всё это происходит, но увидеть и понять, как это происходит невозможно.

- Материализация образов во внешнем мире не может быть абсолютно точной?
Если так, то почему?
- Да, потому что тонко волновой и высоко вибрационный образ, материализуясь, обретает видимую форму, уплотняется и реально видоизменяется.

- И наоборот, тоже видоизменяется?
- Конечно, была материальная видимая форма, переходя во внутренний мир, становится тонко волновой и часто невидимой формой, которую можно увидеть только во внутреннем мире тонко волновых  образов.

- Этот вопрос можно было не задавать. Как – то по детски он звучит.
- Да!

- На образование образов реально влияет среда и воспитание?
- В любой среде и условиях воспитания могут от рождения появляться дети более внимательные, наблюдательные, что может им помочь увидеть в окружающем мире то, что обычные дети видеть не могут.

- Таким образом, у таких наблюдательных и внимательных детей может быть расширен диапазон образных представлений.
- Конечно, они, как правило, не понимают, как это с ними происходит.
Начинают придумывать различные рассказы, рассказывать выдуманные истории, в которых образы необычные, они оживают и начинают действовать.
Таким детям родители не верят, не помогают им сочинять рассказы, истории, сказки, таким образом, убивают в своих детях образное видение, будущего писателя, сказочника, фантаста и так далее.

- Понимаю, что гении и таланты могут родиться в любой среде и условиях воспитания, даже у обычных родителей.
- Без сомнений, это так!

- Если человек не может проводить ассоциации, аналогию, отождествлять знакомые образы с не знакомыми, то будет иметь в своем арсенале только те образы, которые ему хорошо знакомы.
- Да, он не сможет эти знакомые образы обновлять, добавлять и расширять свой кругозор образов.

- Обновление образов будет происходить, но очень медленно, то есть, обучение будет затруднительным.
- Такой ученик будет плохо учиться, его память не станет развиваться. Сознание останется узко диапазонным в шорах узкой направленности.

- Такой человек во всем будет подражать образам среды и воспитания.
- Он станет продуктом воспитания среды, в которой находится с самого рождения.

- Таланты и гении, воспитанные конкретной средой, это, скорее всего, исключение из правил, нежели само правило.
- Если среда воспитания с рождения создает условия для выявления талантов и гениальности у детей, то такая среда есть правило, если нет, то исключение.

- Благодарю!
Хочу поделиться с Вами очередным сном, в котором увидел вот такие образы.
- Делись!


Рецензии