Доля-долюшка

На улице потеплело, идет такой, не очень симпатичный, колючий, мелкий мокрый снежок. Хочется конечно покрупнее, который пушистый, как в сказке, но и такому рады, может потом с бабкой чё и слепим из него ещё.

У нас лет шесть вообще никакого не было. Зима всё слезы лила, а тут расщедрилась. Вспомнила наконец кто она, что когда она - тогда морозы, метели, снега пушистые, а не лужи осенние.

Да и то сказать, что с неё седой старушки взять, на пару с дедушкой морозом. Тоже, ещё тот старичок. Подкачал, подкачал и он бывало. Но нынче все в норму вошло, лепота.

Видно у этих двух пенсионеров прозрение произошло, вспомнили былое ретивое и всё устроили как надо.

А, какие, узоры-то на окнах, всё как положено в Рождество - красотища. Верно говорят - зима красавица, и то правда - красавица. Все в снегу, да в инее. Пар валит по всюду столбом, это к морозу.

Правда сейчас он обмяк, со вчерашнего вечера теперь всё стелется, тепло значит будет. Но это ничего, не за горами Крещенские морозы поднимутся и все повторится.

Душа не нарадуется на такую белоснежную, уже забытую красоту. А деревья-то какие, прям как невесты, все в инее словно шалью пуховой укрытые.

Вот бабка разошлась, вот понесло её. Она у нас зимой родилась, любит зиму, вот и нахваливает. А мне каково, холодно однако, лапы мерзнут, да и уши тоже.

Ей хорошо, она обуется оденется и пошла козырять, а у меня только шуба одна богатая, капюшона как у неё нет.

Можно сейчас не ходить на улицу, выбежал до ветру и опять домой, но природа зовет.

- Смотрите на него, вот куда он собрался, а? Да еще и требует как! Глаза сонные, зевает, а сам к двери направился. Мне опять каждые пять минут бегать на крыльцо по него. Нет, дед, ты выдел это?

- Угу.

Деду все равно, что я пошёл в мороз, хотя нет, потом каждый раз спрашивает её:

- Ну, что, нашла?
- Ты не правильно спрашиваешь.
- Что же?
- А, то же, надо говорить - пришёл?
- Ну, что, пришел?
- Нет, не пришел, даже следочков нет. А, ты заметил, он даже не озябший приходит, словно из одного дома в другой перебрался. Вот ведь хитрая лиса, лиса и есть, такой же весь рыжий.

Вот, за что они меня так? Прям уж и лиса, никакой я не лиса, я просто мудрый. Не мерзнуть же мне на морозе. Говорят я местечко теплое нашел, правильно догадались, конечно нашел, могут теперь не переживать за меня.

А, то, бывало приду с гулянки, они начинают мне выговаривать - где ты ходишь, мы за тебя переживаем, до ночи на крыльцо бегаем, холодно ведь, заболеем. А, что я могу поделать, тут дело такое сейчас житейское.

Они говорят еще рано, не март. А, я, не виноват, те года теплые были, весь ритм нарушился, мы и сбились немного, вот теперь по привычке уже и получается, исправимся потом. Если теперь всё время так будет, так и мы в прежнее русло войдём.

Вчера вот пораньше домой пришел. Наелся досыта про запас, кто его знает когда теперь приду. Меня причесали моим гребешком специальным только для меня купленным, я от удовольствия раскурлыкался на всю громкость.

Люблю особо когда мне под бородой чешут, тут у меня особый репертуар начинается, нараспев. Потом примостился на руках у бабки, ну а потом опять в дорогу.

Признаться, дома конечно лучше, но природа зовет, язви её. Охота пуще неволи, так вроде получается, что ли.

Эх, доля-долюшка моя.




(фото автора- 14 января 2021))


Рецензии
Добрый вечер, Светлана!
Вот что значит заботливая
хозяйка, я тоже своего Яшу
всегда искала и домой приводила,
когда очень холодно было. А Сиам
совсем другой, гордый свободолюбивый!
Даже на руки не даётся, шипит! И вот
мне это надо? Но хожу каждый день и буду
ходить, я его не брошу.
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   14.01.2021 20:56     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)

Удачи! Держитесь!

С уважением.

Светлана Зимина 2   14.01.2021 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.