Мне много лет...

Мне много лет, а я учусь,
Мне много лет, а я кручусь,
И нужный темп держать стараюсь.
Нельзя от жизни отставать,
Но всё же стоит рисковать –
Пройти по узенькому краю.
 
Воображаемый мой край…
А может быть, за кромкой рай?
Кому бы я смогла поверить?
Без риска в жизни соли нет,
Без риска гаснет яркий свет,
Кому же выказать доверье?
 
По тонкой кромочке ведут,
Но всё ж приличие блюдут
Мои стихи – в них всё пристойно.
Они сорваться не дадут,
Они, как каменный редут,
А за редутом – всё спокойно.
 
Но я как будто бы в плену,
Вот штуку выкину одну –
Похулиганю без оглядки.
Но надо мной дамоклов меч,
Головушку вмиг снимет с плеч,
Он говорит: «Не надо в прятки…»
 
Всё ж повинуюсь я ему,
Иду-бреду  в свою «тюрьму»,
Как в рамки тесные зажата.
Ах, этот мой несчастный пол,
Крамольность  если, только в стол,
За то, что женщина – расплата…


Рецензии