Он, Она и Кошка - Сказка про Новый год

Новый год это сказка…
Но разве может быть сказкой традиционный концерт по первому каналу, оливье и шумные толпы гуляющих и взрывающих безумные, совершенно не русские, вселяющие ужас в домашних и прочих животных, петарды и прочая огненная ерунда, что врывается на улицы городов в Новогоднюю ночь почти сразу после поздравления Президента.

Нет…
Сказка – это чудо, которого ждёшь долго – долго, и, сидя уже на его краешке, боишься упасть, так и не познав его волшебства.
Сказка  способна  принести несказанное счастье, а уходя, оставить столько света в душе,
что он ещё долго способен освещать весь мир вокруг, заставив забыть некоторые не совсем сказочные повороты судьбы, и помогает жить в мире не совсем сказочных персонажей.

Принцесса глупая, она хотела сказки,
Ей снился принц, огни и бальный зал,
Закрыть глаза и верить без опаски,
Но нужных слов никто ей не сказал.

В воздушном платье тоненькое тело,
Кружит прозрачный ветер ледяной,
Как пленница мечты осиротелой,
Заложница иллюзии земной…

Она мечтала о своём чуде.
Может многим оно даже не понравилось бы, люди так устроены, что одинаковое событие одних может напугать, других порадовать, а для иных вообще пройти незамеченным, стёртым и неразличимым, как след, заметаемый снежной вьюгой.

И, коль речь зашла о вьюге, она должна быть непременным атрибутом Её новогоднего чуда. Так же, как и звон колокольчиков – они верный признак  и примета совершающегося волшебства – это и тройка Деда Мороза и сама новогодняя мелодия, под которую и происходят все чудеса Новогодней ночи.
И тогда Она повесила дома, сразу же напротив входной двери, большой красный колокольчик и стала ждать чуда…

-А что там происходит без меня?-
Спросил мужчина как – то отвлечённо.
- Что происходит? - новая зима,-
Ему в ответ сказала женщина смущённо.

И вот уже в уснувший, старый дом,
Метель опять тропинку проложила,
И замолчала, не обмолвившись о том,
Как думала, скучала и любила.

А так ещё хотелось рассказать,
Как снег сверкает, отражая звёзды,
И, то как перестала вспоминать
О том, что раньше вызывало слёзы.

И что ходила в сумерках гулять,
Не торопясь, одевшись потеплее,
Как тишиной объяла благодать,
В морозной дымке спящие аллеи.

Вдыхала первого мороза свежесть,
А снег вокруг искрился и блистал,
И так несла закутанную нежность,
А тот мужчина ничего не знал…

Счастье это лишь мгновения, неуловимые и летящие.Но почему же мы так остро чувствуем их прикосновение, а может от того, что они порой так долгожданны в жизни уже кажущейся пресной, как несолёное пюре. И вот, оглушая своими колокольчиками, влетает счастье, поднимается к сердцу, подобно пузырькам игристого шампанского, освещает мир вокруг нежно переливающимися огоньками гирлянды из далёкого детства. Сейчас они уже не те – бегущие, спешащие, неоново яростные, наверное, как жизнь вокруг, в которой каждый шумом и блеском напыщенных фраз порой пытается заявить о себе…

 -А когда Он войдёт и обнимет меня, я буду ещё долго – долго твердить, что скучаю, скучаю, скучаю по Нему, потому что это уже так прочно поселилось во мне, что сразу не уйдёт, -так размышляла Она, бродя по заснеженным аллеям парка или просто готовя оладьи и сочиняя при этом стихи. Да, и такое бывает.

...Первой Его узнала кошка, она долго и очень внимательно вглядывалась  ему в глаза, так глубоко и сильно, что Ей показалось, будто в облепившей их тишине, не только серая британка вглядывается в Него, а сам Космос смотрит кошачьими глазами, полными чистого янтаря. А потом кыся, совершенно неожиданно, немного осторожно ступая мягкими лапками, но вполне уверенно, стала взбираться Ему на руки. Это значило лишь одно – Принц был настоящий, и, наверное добрый, потому что до него ни один человек, пока не получал такого кошачьего признания.

Итак, первые Его объятия достались кошке, но Она не ревновала, потому что ровно следующие сутки лишь иногда беспомощно шептала что – то про молоко, за которым непременно надо пойти, но почему – то так и не получалось…А мудрая кы просто растворилась в тихом уюте ночи, а может быть, ходила развешивать нежно мерцающие огоньки где – то в вышине, которые Она замечала, когда изредка открывала глаза, напрасно пытаясь стряхнуть это сладкое сказочное оцепенение…
Так Новый год – долгожданный, вымечтанный до мелочей и деталей, оказался вдруг выше всех ожиданий, ведь сказки порой бывают даже лучше и интереснее, чем мы ждём.




В водовороте шумных дней,
В стремленье времени по кругу,
Нет идеалов, ты поверь,
Есть – подходящие друг другу.

В прикосновеньях чувств и рук,
Вы не найдёте совершенства,
Но мир преобразится,
Став идеальным, до блаженства.


Рецензии