Повариха-зараза соблазнила и бросила! Шутки

Заимел подружку я -
Красатуля, прям, как я!
Повариха вся от Бога!
Но, такая недотрога!

С утра кричит: Иди, поешь!
Да, хлебушка себе подрежь!
Я жую весь день подряд,
Толщине уже не рад!

Стал я быстро с ней толстеть!
В зеркало, уж, не могу смотреть:
Что за бочка там стоит?!
Где мой доктор Айболит?!

А она всё жарит-парит!
Всё на кухне кошеварит!
Соблазнила, блин, меня!
Закричала: "Размазня!"

Не хочу больше тебя, вот!
Ты, стал будто бегемот!
Толстый стал, страшён, как чёрт!
Явно, стал ты толстоморд!

Это что за натюрморт?
Уж, я стал, как держиморд?
И пошла она гулять!
На танцульках козырять!

Я, ж, сижу всё время дома.
Вам История знакома?!
Не надо много кушать господа!
Иначе, будете вздыхать, как я.

Больной и старый, с толстым пузом,
Лежу, беременный арбузом.
Сижу, лекарства пью горстями,
И не страдаю, уж, страстями...

Ну, зараза-повариха!
Будет и тебе так лихо!
Я зарядкою займусь,
Но, к тебе я не вернусь!

Стану стройным и красивым!
И, назло тебе — счастливым!
Ты меня не привечай,
О любви ты не вздыхай!

_______________________________

Всем друзьям физкульт-привет!
Не стихи это, всего лишь шутка юмора!

Жду от вас рифмы, друзья!
Посмеёмся вместе - ты и я!

Фото из интернета.
Спасибо Автору за это!


Рецензии
Поварихе отомщу -
Я в футбол играть пойду!
И Роналду и Месси
Непременно обгоню!
И забью голов поболе -
Вспомнит друга поневоле!

Ирина Некрасова   05.04.2024 09:55     Заявить о нарушении
Хахахахахааааааааа!!
Ирочка, Вы молодец!
Круто отбрили!
Будет знать, как такого красавца бросать!

Заходите ещё на чай с кренделями!
Люблю весёлых людей!

Галина Леонова   05.04.2024 10:06   Заявить о нарушении
Обязательно зайду, спасибо!

Ирина Некрасова   05.04.2024 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.