Хулителям Родины моей...

Хулителям Родины моей….
--------------------------------------
Как заброшенной просёлочной дорогой тёмной ночью иду. Беспрестанно спотыкаюсь, оступаюсь и теряю надежду к рассвету выйти на торной дорогу.
Подобное постоянно и не один год  я тяжко переношу недобрые сообщения в «сети».
О, сколько злобы изливают на Родину мою, а я никогда себя не отделял от её судьбы.
Больно мне и, уверен, миллионам, большинству моих сограждан, сородичей.
Но как справедливо сказал поэт:»...вас не переубедишь!» Вы слышите только и только себя. Вам никакие доводы не нужны. Вы родились со своими « верными» и с ними закончите путь земной. Также, как и я со своими!
Но есть у меня к вам, Ваше благородие, просьба неизбывная. Снизойдите, потрудитесь прояснить мне некоторые вопросы.
Растолкуйте мне, вспомнив всемирную историю, пройденную вами в МГУ и других «нужных» ВУЗах, где меня сына «беспаспортных» родителей  не очень ждали.
Суть моей нижайшей, рабской просьбы заключается в следующем:»Как покорители-завоеватели — поработители-колонизаторы, в общем «носители демократии» относились к порабощённым, завоёванным?
-К сохранности, сбережению и использованию принаддежащих им природных ресурсов?
- Их истории?
- Культуре?
-Языку, литературе, музыке, народному фольклору?
-Достопу к бесплатному образованию?  Медицине?
-Сохранению наследия культуры, архитектуры их пращуров?
-Что такое, ранее неведомое, кредитное рабство?
-Было ли в их понятии равенство, справедливость, уважение? Какие общеловеческие  реальные ценности они несли покарённым?
Вспомните историю Китая, Индии, Африки и Латинской Америки. Припомните как поступали с непокорными, патриотами. (Простите за ругательное слово в вашем понятии!)
Честно ответьте без паралелей с временем текущем за моим окном.
В помощь вам предлагаю маленький кусочек из романа «Отцы и дети» Тургенева
— «Нет, нет!  — я не хочу верить, что вы, господа, точно знаете русский народ, что вы представители его потребностей, его стремлений! Нет, русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он — патриархальный, он не может жить без веры...»
Вы, господа новоявленные не знаете народ, которого пытаетесь поучать и пачкать!
А народ не знает и не желает вас знать и слушать.
Январь 2021 года.


Рецензии