Не здесь и не сейчас. Гл. 8

Я успела толкнуть Таньку на пол  и сама плюхнулась рядом. Над головой просвистели кинжалы, брошенные со страшной силой, ударились в стену, расколов кафельную плитку, и упали рядом  с нами, едва не задев Танькину ногу. Не долго думая, я схватила кинжал за лезвие и метнула обратно. Раздался стук и я поняла что клинок попал в пластмассовый ящик. Но воткнулся, вошел по самую рукоять. Подбодренная успехом, я схватила второй и уже занесла руку для броска, как вдруг чьи-то железные пальцы впились в мое запястье.    
 -Нет, принцесса! Вы все можете испортить!               
 -Дядя Юра! Где вы были? Что испортить? - Я посмотрела на него и осеклась.      
 Куда делся тот старичок, которого я знала? Сутулая спина распрямилась, плечи расправились, надо мной стоял статный мужчина с длинными седыми волосами. Темные глаза горели гневом, руки с растопыренными пальцами он вытянул перед собой, направляя их на убийц:               
 -Замрите! - голос эхом раскатился по пустому залу. - Все, принцесса Медина, можете подниматься, теперь безопасно.             
 Он протянул мне руку и я поднялась на ноги, отметив с удивлением какая твердая у него ладонь. Рядом, поскуливая встала на ноги Танюшка.               
 -И что это было? - назвать его дядей Юрой язык не поворачивался. 
 -Как он тебя назвал? - мы с Танькой уставились друг на друга и вот тут у меня в голове раздался щелчок. Он был очень тихий, но явный и четкий.               
 Я уже слышала это имя, оно мне знакомо, я его знаю!               
 -Да-да, принцесса Медина, это ваше имя!-старик схватил меня за плечи, - Все потом, а сейчас Вы должны бежать отсюда. Я не могу их убить, они скоро очнутся и опять начнут охоту за Вами.               
  -Но куда бежать, не домой же? - я была так растерянна, что забыла по обыкновению возразить.               
  -Вспомните, есть в городе место, куда Вас всегда тянуло?          
  -Да, да, - я вспомнила сразу, - это же атланты! Огромные атланты у Дворцовой площади. Я всегда могла стоять там часами. И что там делать? Прятаться?         
  -Там портал, он будет открыт еще около двух часов. Только так Вы сможете вернуться домой.               
 Домой! В груди зажгло так, как будто я хватила горячего пара. Я вернусь домой!..  Ой, кажется он что-то говорит?               
  -Вы меня слышите, принцесса Медина?               
  -Что? Нет, не слышу.               
  -Будьте внимательны, Вы не должны пролить  ни капли ничьей крови, иначе портал Вас не примет. И тогда рухнет наша последняя надежда!               
  -Чья надежда, и какая я, к черту, принцесса?               
  -Вы - принцесса Медина, наследница престола королевства Медина, последняя из династии.               
 Я нервно хихикнула:               
  - Медина на троне Медины!               
  - Да, так захотел Ваш отец.  А Ваш странный кулон - это символ  нашей страны - цветущая медина. Он связан с Вами, и этого никто не сможет Вам объяснить, если Вы не вернетесь.               
  Я конечно понимаю, что в свете последних событий удивляться не приходится, но все это уже напоминало какой-то фарс. Ну, не бывает так! Не должно быть! Преображение старика, застывшие яйцеголовые, нагревающийся кулон, в конце концов! У меня мозги закипают, не представляю, как бедная Танька с этим справляется! Я повернулась к подруге, коря себя за невнимательность.          
 -Танечка, ты как?               
 Подруга странно посмотрела на меня:               
  -Еще не знаю. Я не понимаю ничего и не знаю, верить своим глазам, или нет. Потом, наверно, пойму. Сказки какие-то...-  будто прочитала мои мысли. Потом пожаловалась - В обморок хочу!               
  -Торопитесь, принцесса, времени мало.               
  -Я не могу, - я в растерянности опустилась на перевернутый ящик, - ну как же так сразу? А как же Танька, как же всё? Это же 20 лет - вся моя жизнь! И какая из меня принцесса, я же старая перечница!    
  -Дина, Диночка, - Танька присела на корточки передо мной, - ты должна рискнуть, не беспокойся обо мне, - она встала и потянула меня за руку,- тебе нужно попробовать. Не получится, завтра выйдешь на работу и будем бороться с этими уродами своими способами. Ты должна узнать кто ты на самом деле.         
 У Таньки тряслись губы, я уже и сама чуть не плакала.               
  -Давай простимся на всякий случай, что ли? - она все таки заплакала.          
 Я обняла подругу, почувствовала ее объятия и слезы брызнули из глаз.            
  -Танюшечка, родная, что бы ни случилось, ты мой самый дорогой человечек, я всегда буду тебя помнить! И Ваньку сильно не прессуй, лучше себе валерьянку, чем ему ремень.               
  -Береги себя, Диночка!               
 Я кивнула и пошла к двери. Уже у порога остановилась и спросила:      
  -А как же ты, дядя Юра?               
  -Не беспокойтесь за меня, принцесса. Я успею, у меня тут еще кое-какие дела, - он привлек к себе всхлипывающую Таньку и положил ладонь на ее лоб. Танька перестала плакать и блаженно улыбнулась.
 Если это все не бред, то я не хочу этого видеть.
 Я повернулась и выскочила за дверь. 


Рецензии