Подарок

Подарок
Олег Сингурт
Маме, так шо Вам таки купить, шо вы подарите себе на Новый год?

Зубную щетку?

Я вас не понял, маме. Разве я не мою Ваши зубы каждый день с мылом и вихоткой?
Вы все равно ими не пользуетесь. А те два железных зуба, которыми вы пугаете своих внуков, только ржавеют от зубной пасты. Кстати, откуда у вас деньги на зубную пасту? Вы делали накопления? Нет, маме, Вы не знаете, сколько стоит зубная паста. Иначе спрятали бы свои зубы, шоб я больше их не мерял.

А вы думали за соседей? Шо кажут они, когда узнают, шо я купил Вам подарить на Новый год? Шо у вас выросли зубы? Нет, маме, они решат, шо у вашего сына валютный вклад и таки попросят взаймы в рублях на полгода. Вы этого хотите, маме?

Вообще, откуда Вы это решили, маме? Вы опять смотрели телевизор? Разве вас доктор не предупреждал, шо даже кратковременное облучение российским телевизором поражает мозг. Фу, как Вы меня напугали, это не зубы, маме, это всего лишь голова. Вам таки нужны таблетки от головы, это гораздо лучше зубной щётки, - будет, что есть в Новом году. А вы волновались остаться без подарка. С наступающим вас, маме!


Рецензии