Поверь, мой милый

РОМАНС. ГОЛОС ИЗ ПРОШЛОГО.
Музыка и исполнение Зои Балтаджиевой  (Болгария, Варна)

Поверь, мой милый, никогда
не засмеюсь я смехом прежним.
Застынет к вечеру вода,
хоть будет взгляд твой добр и нежен

Поверь, мой милый, никогда
я не поверю, не поверю.
И не доверю никогда
клад за узорчатою дверью

Я тихо створки затворю,
пускай мне сон другой приснится.
И, встретив алую зарю,
сомкну усталые ресницы

Поверь, мой милый, никогда
травинке не пробиться к свету,
если все звезды, небеса
не шлют ей жаркого привета

Что толку после говорить,
что было то-то, то-то надо.
И надо бы мне уходить,
но все стою с потухшим взглядом

Поверь, мой милый, никогда
не засмеюсь я смехом прежним.
Застынет к вечеру вода,
хоть будет взгляд твой добр и нежен

 


Рецензии
Нежно и удивительно, Ли!
« Что толку после говорить,
что было то-то, то-то надо.
И надо бы мне уходить,
но все стою с потухшим взглядом» - особенно понравилось!
Зеленая.
http://proza.ru/2013/02/12/1275
С неизменным уважением и теплом -

Федоров Александр Георгиевич   22.04.2024 08:44     Заявить о нарушении
Александр, спасибо!
Хотя бы в отзывах на мои стихи Вы проявите свой поэтический дар души.

Ли

Лидия Мнацаканова   22.04.2024 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.