Рыцари Хаоса

Этот рассказ можно было начать так:

Я проходил собеседование в отделе кадров одной крупной конторы и мне задали вопрос:
– Скажите, а вы раньше работали на руководящих должностях? Приходилось ли вам руководить людьми?
Я снисходительно посмотрел на сотрудника:
– Однажды в течение примерно полугода мне пришлось командовать сотней рыцарей…

Или вот так:
Каждую субботу, около 18 часов 50 минут по времени Нур-Султана или около 15 часов 50 минут по времени Москвы я приостанавливал грязное дело по уборке квартиры, мыл руки, брал телефон и ровно в 19.00 превращался в грозного Tararama.  Того, кто одним появлением заставлял трепетать различных Нубов, Дай Лег и прочих Сосижоп, и даже мог потягаться с высокоскиловыми Дарксоулом и Орионом.

Но я начну по-другому:
В том году, когда COVID-19 ещё готовился вырваться на свободу в китайском Ухане и разлететься по миру, с особой жестокостью карая стариков, в мире уже полным ходом бушевала эпидемия Brawl Stars, поразившая преимущественно детей младшего и среднего школьного возраста. Эта летопись о том, как вирус Brawl Stars поразил меня, почтенного отца семейства. О том, как возникли Рыцари Хаоса и как они врывались в ТОП.


ноябрь 2019 г., г. Нур-Султан
Я сидел на диване и наслаждался минутой покоя, когда ко мне пришла Маргарита. Она входила в группу риска, принадлежа к детям среднего школьного возраста. Каждый будний день Маргарита посещала школу и просто не могла не заразиться.
– Папа, пожалуйста, скачай вот эту игру, мне не с кем играть, а нужно потренироваться, чтобы обыграть подружку.
– Ладно, – сказал я, – сейчас я покажу тебе, как играют олдскульные геймеры, отточившие мастерство ещё в 90-х на приставках «Dendy» и «SEGA».
Игра потребовала у меня ввести ник, и я на минуту завис, перебирая возможные варианты: Громила? Крушила? Убивец? Кем мне стать? И тут на ум пришел стишок из «Карлсона, который живет на крыше» Астрид Линдгрен:
«Пусть тыщу булочек несут
На день рожденья нам
А мы с тобой устроим тут
Ути, боссе, буссе, капут,
Биссе и тарарам!»
Решено! Стану Tararamом!


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– ААААЙ!!!! Мои тимейты долбанные придурки Ваще играть не умеют!!! ******** *********** ********* *** ***********
– Эй не матерись А то Маргарита или Тарарам выгонят
– Да я просто много кубасов слил Не могу аш пичот


ноябрь 2019 г., г. Нур-Султан
Моей реакции и опыта видеоигр хватало, чтобы разделаться с ботами и начинающими игроками. Однажды с неким КраваСисей  мы двумя Кольтами около часа разносили карту в парном столкновении вперемешку с игроками, её населявшими. Но тотальное превосходство длилось недолго. С поднятием кубков враги становились всё серьёзнее: быстрее, смышлёнее, скиловее. К счастью, тут руку братской помощи мне протянул YouTube в лице INQ. Я слушал наставления INQ и следил за его боями, поражаясь, как чётко и расчётливо он дерётся. В дальнейшем я частично перенял эту манеру боя, но душа моя стремилась к кавалерийскому наскоку, и, порой, я не мог удержаться. Маргарита же, особенно вначале, очень осторожничала. Когда мы играли в Столкновение вместе, при каждой гибели моего персонажа, она убегала в кусты и ждала там моё возрождение, попутно поругивая в реале за безрассудство.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
–Тарарам прими пагаварить надо!
(принимаю)
– Привет! Ты данатер?
– Нет
– Мне можешь заданатить?
– Нет
– Ладно


декабрь 2019 г., г. Нур-Султан
– Ты знаешь, что я состою в Святом Отряде? – спросила Маргарита.
– Теперь знаю. И что?
– А то, что Святой Отряд входит в ТОП по Казахстану! Это очень классный клуб. Как ты думаешь, сколько клубов в Казахстане?

Мы посчитали и решили что в Казахстане, как минимум, десять тысяч клубов, в которых более одного человека, и тут же я принялся создавать ещё один.

– Как считаешь, какое название лучше подойдёт для клуба, – спросил я Маргариту, – «Псы войны» или «Лекари горбатых»?
– Не, как-то не очень названия.

Тут я вспомнил книгу, которая мне нравилась в школьные годы, «Повелители мечей» Маркла Муркока. Во вселенной Муркока постоянно сражались силы Хаоса и Порядка. Детей сложно заподозрить в любви к порядку, поэтому я недрогнувшей рукой вбил в нужную графу «Рыцари Хаоса».

– Маргарита, а ты вступишь в мой клуб?
– Может быть позже. Если я сейчас выйду из Святого Отряда, я уже не смогу туда вступить обратно. Там постоянно поднимают кубки на вступление. Сейчас с моими кубками я бы уже не смогла вступить.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– Продаю прокачанный акк есть лега! Кто хочет?
– Поцоны не ведитес он кинет у  меня друга так кинули
– Ага и Суперсел за такое тоже в бан кинуть может!
– Кикните его кто-нибудь!
Игрок покидает клуб


январь-март 2020 г., г. Нур-Султан
Некоторое время Маргарита вела тяжёлую гонку со Святым Отрядом, поднимая кубки. Святой Отряд же поднимал планку приема еженедельно и грозился исключением всех, лениво качающих кубки. В итоге Маргариту кто-то всё же кикнул за низкие кубки. После периода виденья мира в черном цвете Маргарита создала клуб, тоже в количестве одного человека. Никто из нас не хотел сдаваться и переходить в клуб к другому. Но тут госпожа удача еще разок подмигнула мне таинственным, как у Тары, глазом. Причиной развития Рыцарей Хаоса стал, как это не странно звучит, менуэт. Кто не знает, менуэт – это такой старинный танец. Его танцевали на балах, дамы и кавалеры строились в линии, сходились и расходились, кружились и кланялись.
Я решил сделать клип на музыку Поля Мариа «Menuetto». В нем мужские и женские персонажи из Brawl Stars должны были на время отложить в сторонку ружья и пистолеты, закопать топор войны и мирно потанцевать. Для реализации плана были привлечены все знакомые, включая женщин и малых детей. В качестве площадки для танцев задумывалась карта «Каменные блоки», в режиме «Одиночное столкновение». Предполагалось участие десяти человек. Всем участникам я настоятельно рекомендовал скачать Discord, войти в клуб и подружиться, чтобы было легко приглашать в дружескую игру.
Месяца два  мы пытались согласованно выполнить ряд простых движений. Раз в неделю из динамиков смартфонов нашей группы неслись мои вопли: «Бежим на середину! Ящики не трогаем! Аккуратно набиваем ульту! Кого опять убили?! Разбиваем центральные камни. Строимся! Да куда вы все идёте, нас же уже сейчас туман съест?!!» В результате стало понятно, что за две минуты тридцать секунд десять не очень скиловых человек не смогут сделать ничего внятного. Мы перешли в режим «Кристаллы» и уменьшили количество актёров до шести. Тогда в Кристаллах разрешалось бегать минут пятнадцать. В результате нам удалось снять что-то похожее на менуэт. Приятной побочкой стало то, что SUPERCELL заметил активность Рыцарей Хаоса и принялся рекомендовать наш клуб направо и налево.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– Эй Тарарам пж поиграй со мной пж
Т
А
Р
А
Р
А
М

П
Ж

П
О
И
Г
Р
А
Й
!!!
– Может он не хочет с тобой играть?
– Да ну нафиг


апрель 2020 г., г. Нур-Султан
Попутный ветер наполнил паруса нашего клуба, и он стал понемногу расти в количестве членов. Тут я могу это писать, а вот в чате клуба слово «члены» в выражении «члены клуба» безжалостно запикивалось звездочками, отчего другие рыцари просили меня так страшно не материться. Помимо количества поднималось и качество игроков. После достижения предела в сотню рыцарей, пришлось принимать  нелёгкие решения по киканью отстающих и подъему кубков на вступление. Параллельно мы решали вопросы о том, кому давать «Ветерана», кому «Вице-президента», а кого, наоборот, понижать. Перед глазами у нас стояла печальная судьба Святого Ордена. Маргарита после исключения из его рядов продолжала следить за ним и однажды нашла его опустошённым. То ли его последний президент SuperBrawler в приступе ожесточения всех выгнал, поставил в настройках клуба «Только по приглашениям» и самоудалился. То ли кто-то из вице всех удалил, а оставшийся Президент психанул и тоже вышел из клуба. Неизвестно. Но от бороздившего ТОП Казахстана клуба осталось только название.
В спорах с Маргаритой рождалась приемлемая стратегия по раздаче формальных привилегий и нехитрого развлечения участников. То мы давали ветерана за наличие пяти прокачанных до 20 ранга персонажей, то за победу в еженедельном соревновании, то только по личному усмотрению проверенным кадрам. Периодически Маргарита выходила из клуба и вступала в другие, чтобы набраться опыта и подсмотреть что-нибудь интересное.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– Вы идёте в топ?
– Да, идём
– Я помогу! Вице дадите?


май 2020 г., г. Нур-Султан
Клуб бурлил. Tommy99.1 наводнил его клонами и друзьями. Один из них, очень толковый MineFix сказал: «Канал у вас неплохой, шапка тоже ничего, а вот интро отстойное. Хотите, я нормальное сделаю?» Мы захотели и, благодаря, MineFix появилось интро, которое вставляем во все видео по Brawl Stars.
Пришли Pozi, Носок Судьбы и Блэт Аким (он же ютубер Игровой Медведь). Pozi и Носок Судьбы рьяно тренировали всех в дружеских играх. Пришла Няшка Бамбони и принялась кокетничать и интриговать. Явился восемнадцатитысячный RedBull и устроился на первом месте. Его повысили, чтобы никуда не убежал, и RedBull остался, потихоньку сползая вниз по  мере роста клуба.
Обстановка была нервной. Слишком много участников находилось в ранге  Ветеранов и Вице-президентов. Как-то под давлением общественности мы понизили Letti с нулём кубков до простого участника. Её сделали Вице по требованию Tommy99.1 и другие участники негодовали, почему у них по десять тысяч, а они только участники. После понижения кто-то радостно кикнул Letti, и Tommy99.1 начал мстить. Причём месть его оказалась хорошо продуманной. Он не исключал никого, а повышал всех до Вице. Я срочно понизил Tommy99.1, всех его клонов и друзей, и всех повышенных им, до участников. Они обиделись. «Как так-то? За что нас понизили? Нас, наоборот, повышать надо»  Няшка Бамбони сообщила, что мы безжалостные и не знаем, что такое доброта. Часть обиженных отпочковалась и отправилась создавать клуб «Герои Brawla». Мы с Маргаритой решили примерно покарать отступников.
К Героям Brawla Маргарита внедрилась в виде клона и, для начала, выпросила Вице-президентство. Потом она принялась периодически менять описание клуба на что-то вроде: «Заходите, кто нуб, мы сольём вам кубасы», «Мы любим сраться» или «Не заходите, мы вас выгоним». Начались поиски предателя, все переругались, и народ разбежался.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– АААА Тарарам что делать все покидают клуб?
– Отставить панику! Несколько раз уже такое случалось. Большая часть вернётся. У нас ведь весело.


июнь 2020 г., г. Нур-Султан
Подобную враждебную тактику изменения описаний клуба однажды использовали и против Рыцарей Хаоса. Кто-то из Вице стал писать нам в описании «Феи WINX» и «18+».  Это явно являлось намеренным оскорблением. Несколько дней мы терпеливо восстанавливали описание и вели таблицу посещений игры Вице-президентами. Отсеяв невиновных, мы понизили основных Вице-подозреваемых. Источая звездочки, подозреваемые покинули клуб, и с той поры сильно с описанием уже никто не баловался.
Кстати, об описании. Победителей еженедельного турнира мы начали добавлять в описание клуба на неделю, чтобы этим простимулировать участие в соревновании.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– Тарарам, нужно развивать наш клуб! Давай проведём соревнование на гемы!


июль 2020 г., г. Нур-Султан
SuperCell ввёл вместо традиционных ящиков Бравл Пасс. Бравл Прасс делился на два вида: бесплатный, который могли проходить все, и платный, за прохождение которого полагалось отдать 169 гемов. При этом за полное прохождение бесплатного Бравл Пасса давали 90 гемов. Путём нехитрых арифметических вычислений мы с Маргаритой поняли, что достаточно приобрести 80 гемов и не тратить гемы на скинчики, чтобы в конце сезона приобрести Бравл Пасс, открыть нового персонажа и кучу ящиков. Также мы решили один раз в сезон устраивать соревнование на 80 гемов, чтобы победитель мог воспользоваться нашей стратегией и приобрести платный Бравл Пасс.
Примерно в это время в нашем клубе появилось два удивительно скиловых рыцаря: [GM]Orion и [LP] DarkSoul. Они послужили примером остальным рыцарям в том, на какие высокие ранги можно прокачивать отдельных персонажей и как играть. Также они ввели выражение «юный рыцарь», долгое время к месту и не к месту использовавшееся в чате. Правда однажды [GM]Orion исключил [LP] DarkSoulа из клуба, но потом они помирились и с новой силой отдались службе Brawl Stars в первом ряду Рыцарей Хаоса.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– Пацаны я так хачу выбить ворона!!
– А мне насрать что ты хочешь!!!
– Рыцари не говорят слово «насрать». Они говорят: «Мне всё равно».
– Эээ… ну ладно


сентябрь 2020 г., г. Нур-Султан
Всё это время члены клуба апали кубки, соответственно росло и общее количество кубков у клуба, и он поднимался в топе. Я пропагандировал Маргарите преимущества медленного роста клуба. Тот кто быстро поднялся, может быстро и упасть. Медленное же карабканье, оно такое, более основательное. После попадания в ТОП-200 по Казахстану Маргарита сменила слоган «Мы идём в ТОП» на «Кто не в топе – тот в попе». По поводу попадания в ТОП провели внеочередное соревнование на гемы, где желающие чудесно подубасились. Все соревнования на гемы записывались, обрабатывались и выкладывались на YouTube канал. Ролики выходили почти каждую неделю, а иногда даже два в одну неделю. YouTube с завидной регулярностью сообщал, что я нарушил все возможные авторские права и мои ролики нельзя монетизировать, а в некоторых странах даже показывать приличным людям. Приличным же Рыцарям Хаоса, как правило, ролики нравилось.


Мир Brawl Stars. Чат клуба Рыцарей Хаоса
– Тарарам Маргарита почему вы всегда выигрываете еженедельное соревнование?
То Тарарам в описании, то Маргарита.
– Вовсе не всегда. Старайтесь и тоже выиграете
– Не, не реально


декабрь 2020-январь 2021 г., г. Нур-Султан
Когда мы только начинали играть с Маргаритой, то после разгромных проигрышей смотрели детали боя: кому же мы проиграли. Если соперниками оказывались игроки с более чем двадцатью тысячами кубков, мы говорили: «Что тут поделаешь, они же двадцатитысячники!» Теперь же я сам стал двадцатитысячником и мог вывернуться из тяжёлой ситуации, а не слишком скилового соперника – просто размазать по полю Brawl Stars.
В отличном боевом настрое мы встретили Новый год, посвятив ему соревнование. Сразу после этого я передал должность Президента Маргарите. Она отлично управляет клубом. Единственная опасность для клуба состоит теперь в том, чтобы Маргарита не перепутала кнопки и вместо «понизить» не нажала «повысить». Два раза у неё уже такое случалось, но не принесло катастрофы. Теперь в ответственных случаях она просит меня нажать на правильную кнопку.
Отдельный привет SuperCel! Его карта весьма крута и просто заслуживает вхождения в официальные карты Brawl Stars. Или, как минимум, звания рыцаря.
Приношу извинения тем рыцарям, которых я не упомянул в летописи. Многие заслуживали упоминания: Old, YT Donatik, Champion 09S, FTP Oldik, Лёша, SlivkiShow, Gamer VS Leon, Ainarbek73, Vlad (Leon), [LP] Sirius, Samael, Tararam!, Jafiro TV и другие. Однако излишнее загромождение текста персонажами, неизвестными большинству читателей не есть айс.
Если кто-то из читателей захочет посмотреть видеоархив сражений Рыцарей Хаоса, или Менуэт, с которого всё начиналось, или музыкальные ролики с миксами из известных фильмов и боёв, то заходите на канал: https://www.youtube.com/channel/UC8Vknf-0oJby8mPsmTEijEQ
Стать же настоящим Рыцарем Хаоса намного сложнее. Для этого нужно любить Brawl Stars, иметь достаточно скила и кубасов. На всякий случай вот тег клуба: #RRY900UC И помните, что настоящие рыцари не говорят слово «насрать»!


Рецензии