Жизнь прожить - не лужу переплыть...

       Никогда не понимал и не понимаю  стремления некоторых людей вернуться назад, в свою молодость...
       Вот взять оттуда немного здоровья, энергетики,  желаний, стремлений - это я понимаю.
       Ну не понимаю я, что действительно лучше в 4 года, чем в 6 лет, а в 6 лет лучше чем в 12. А в 12 лет - лучше чем в 18.  А в 18лет лучше, чем в 40.  А в 40 лучше, чем в 60...
       Может когда мне будет 80, я захочу вернуться  в 60?
       Не понимаю я этих  желаний возврата в менее мудрое прошлое и совершенно не хочу возврата назад!
       Я с каждым годом вижу и понимаю всё больше и больше, но вот этого не понимаю...
       По моим субъективным ощущениям, основывающимся на отношении ко мне многих знающих меня  людей, у меня складывается объективное понимания, что я с возрастом становлюсь лучше и лучше. Как тот коньяк.
       Проблем становится всё меньше и меньше. И я научаюсь их избегать и/или  преодолевать. Денег становится всё достаточней и достаточней...
       Мне в 20 лет уже не мог навалять  по морде какой-нибудь встречный придурок, как это было возможно в 6, 8 или 12.  В 22 года я уже вполне соображал как много можно просто избежать, либо, по обстоятельствам, - самому надавать по мордам любому  придурку.  Зачем же  я качал мышцу в 12-18 лет и спал как Суворов на доске?
       А в 40 лет я во многом уже был избавлен от дурацких переживаний и 20-ти летнего молодого человека. Имел любимую профессию, положение в обществе - всем уже доказал на что я способен - и у меня сформировались нормальные умения много чего делать и достигать. И с женщинами,  в том числе. Я уже побывал и депутатом городского Совета и стал доктором наук...
       Придумали какие-то "кризисы" возраста. Ну есть, была гормональная перестройка в 12-13 лет.  Это медицинский факт. У девочек и у мальчиков это  бывает. Помню всю эту хрень... Не хочу я туда снова!
       Для некоторых прохиндеев придумали кризис 40-ка летних. Чтобы им полегче переносить свою изначальную дурость и неспособность самим делать свою жизнь!?
       Ну да, думает такой сорокалетний недотёпа и ленивый недоросль, что жизнь ему не додала всего того, на что он так рассчитывал. А с чего ты рассчитывал, что жизнь тебе, когда ты станешь "взрослым", должна обязательно что-то само-собой дать и обеспечить определённый набор благ?
       А ведь именно так и думают многие, кому за 40. Врачи их в этом поддерживают. Врачам выгодно их "лечить" и бабки зарабатывать на них. Это нормально. Был бы спрос.
       Жил себе жил мужик, особо не напрягался - хотя ему искренне казалось, что он на пределе своих сил и возможностей  лежит на диване и тупо смотрит в телевизор и интернет, играет в различные игры. И даже как-то прочёл несколько книжек, играл на гитаре, спас котёнка и помог старухе перейти дорогу.  Ну это самые "выдающиеся".   И вдруг - бац - ему уже за 40, а он ни хрена не создал в этой жизни того, что считается значимым!  Как "все". По его мнению. И в чём смысл его жизни? Тоска...
       И нет у него всего того на что он так искренне рассчитывал:  своей большой  квартиры, жены красавицы, детей умниц, машины, дачи, славы, успеха... Ну, как, якобы, должно быть "на самом деле" у всех  и как показывают в фильмах...
       А у него этого всего нет в той степени, на которую он рассчитывал.
       Вот тут и начинаются сомнения и психологическая депрессуха и тягомотина в душе...  Не повезло, блин...  Жизнь, сука, не удалась... Всё досталось этим, а не ему!
       Значит - жизнь виновата!? Эти все виноваты! Не он же виноват - ленивый придурок - он же достоин!  Он же верил и рассчитывал! Его этому учили. С детства. Сказки. Зачем особо напрягаться? Всё должно быть и так и сразу! Он в это искренне верил! По чесноку.  А вера, как известно,- это вам не хось-мось...  Должна!
       А тут, блин, надурили, как пацана... 
       Кому-то всё, а лично ему хрен со щавелем...
       Напрягаться - это всегда трудно. Легче просто надеяться и верить, что ты "избранный" и тебе все должны. Всё и сразу!  Ты же не просился рождаться. Значит - ты ни в чём не виноват! Где же щука? Или золотая рыбка?
       Обманули...  Демоны!


Рецензии