Француженка часть шестая

        К моменту отъезда Катеньки у народа уже закончились бурные эмоции, но он ещё продолжал прислушиваться к свежим новостям.
        Отъезд праздновался громко и с размахом. Глубоко за полночь, возбужденная Катенька, прощалась со всеми всерьёз и навсегда! Окончательно расчувствовавшись, она вынесла Ирине благодарность за ВСЁ: за судьбоносный совет, за мечту, за Жана, хоть и косвенно. Стоит заметить, что отъезжающая, особой эмоциональной щедростью к женскому полу не отличалась. Но поддавшись хмельному порыву, великодушно заключила, что Ирина заслужила её королевскую похвалу.

                *             *            *

         Экипированный лучезарной французской улыбкой Жан, встречал Катеньку в аэропорту. “Странно… Без цветов.  Хотя…глупости всё это!”
И влюбленная Катенька мигом отправила свои мысли в более интересное для неё направление. Она во Франции! Ей хорошо! Душа хлопает в ладошки! Всю дорогу Жан улыбался, и дотрагивался до радостной и счастливой Катеньки. После страстного французского секса, всё с той же улыбкой он ласково сказал, что нужно приобрести подушку, одеяло и постельное бельё. И купить всё это, по его мнению, должна Катенька.
- Почему я? – сконфужено спросила она.
- Мы же не женаты. И так правильнее, если часть расходов ты возьмешь на себя… Но платить за квартиру буду я. – гордо добавил возлюбленный.

Катенька опешила. “Где сказка? Офигеть!”, подумала Катюша, и половину своих денег отвалила за постельные принадлежности. Она и не предполагала, что во Франции, эта тема не из дешёвых удовольствий. В это не простое для Катеньки время, она вспомнила слова Ирины. “Неужели я действительно приехала в никуда? Нее, это просто небольшое недоразумение…”. Она не понимала причину разительных перемен в поведении Жана. Но мозг не сдавался.  Из своих недр, он вытащил спасительную фразу Эмиля Куэ, и жёстко заставил повторять “С каждым днём, во всех отношениях, моя жизнь всё лучше и лучше! А ведь он был французом …”, не понимая для чего ей сейчас информация о его национальности. Но отступать Катенька не привыкла, тем более в такой ситуации. И с каждым днём, её жизнь понемногу преображалась. Конечно, не так, как она планировала, но всё-таки…  И первое лёгкое замешательство превратилось в нужную ей теперь, покорность. “ Может у них так принято”, успокаивала себя всё еще влюбленная Катенька.
И последующие два месяца эта успокоительная фраза стала очень популярной в её мысленных монологах.

Она послушно учила французский язык на каких-то полу-социальных курсах. Компанию ей составляли индусы и черные. Но на пути к своей цели Катенька была готова на всё. Французский ей давался легко, а всё остальное её не беспокоило.
Но тут забеспокоился Жан. А его бесконечные намёки на вклад в совместную жизнь заставили Катеньку также иносказательно напомнить ему о сроках ученической визы. Никакого шантажа. Обычная жизненная реальность. Но обещанного предложения так и не последовало. Регулярный секс по-прежнему радовал Катюшу французской оригинальностью, но несмотря на это, восторженная влюбленность постепенно “ сходила на нет”. Не раз Катенька, заглядывала в глаза Жана, пытаясь обнаружить что-то новое и желанное. Но увы, ничего интересного она уже там не находила. Покидать Францию, Катенька категорически не собиралась. И прежде намеченные планы, продолжали мотивировать её внутренний полёт.

Жан, ощущая её жгучее желание “невозврата”, не стеснялся капризничать, удивляя Катеньку уже не только сексом. На какое-то время ей пришлось стать гейшей, и даже немного, рабыней. И эти роли совсем не доставляла ей удовольствия. А королевские замашки Жана подсказали Катеньке окрестить его более подходящим именем. Так банальное “Жан” превратилось в царственное “Людовик”. И это новое имя, произносимое в шутливой форме, нисколько не смущало её французского друга, а возможно и возвышало в собственных глазах.

         Сложно сказать, что побудило Жана-Людовика оказаться в Мэрии, мягкая и уступчивая гейша-Катенька, или подаренное богемное имя, ласкающее его эго. Удовлетворенный Жан-Людовик стоял с ликующей Екатериной, и важным видом отвечал на вопросы представителя власти. А Катенька с улыбкой до ушей, и очаровательной беспечностью думала о своём счастье, которое сейчас состояло из Франции, Парижа, окружающей её Красоты и вожделенного замужества! Людовик очень долго жался, прежде чем согласился на свадебный ужин в ресторане. Его паталогическая жадность, претила ему оплатить трапезу на четыре персоны, включая самих молодоженов. Молодой жене пришлось надавить на прижимистого супруга, и сослаться на экономию от не подаренного ей традиционного букета. Что уже не в первый раз удивило, и разочаровало Катеньку. Она не обиделась, но галочку поставила. И количество таких галочек с каждым днём увеличивалось.

         Катенька довольно скоро устроилась на работу, и пообещала Людовику финансовое участие, в обмен на более просторную квартиру.
 
Вскоре прилетела дочь, и Катенька переключилась на неё. Радостная суета первых дней перешла в решение повседневных вопросов. И только когда они определились со школой, Катенька свободно выдохнула и расслабилась.
И в этом прекрасном и расслабленном состоянии обнаружила недовольного супруга, которому теперь гораздо меньше перепадало её внимания. Его бубнёжка и претензии стали выдёргивать Катеньку из её счастья. Энергетическая расточительность, направленная на изнеженного мужа, уже зашкаливала. Без всякого сомнения, её уступчивость и гибкость имели корыстный мотив. А что ей оставалось делать с вдруг нарисовавшимися выкрутасами малознакомого супруга, да ещё и в чужой стране… Для девочки, выросшей в любви, и привыкшей к свободе в движениях и мыслях, это и так составляло большую жертву. И она больше не желала лишать себя лёгкости и естественности.

В своих планах Катенька уже определилась, и в тайне от мужа искала квартиру. Не меняя своих скоростей, в положенный срок она высвободила свои руки и сердце. И без лишних раздумий отнесла документы в брачное агентство. Ну не могла она жить без любви к мужчине. Она нуждалась в регулярном состоянии влюбленности и полёта.
 
Владелица агентства очень насторожено посмотрела на дату развода.
- Не поймите меня неправильно, Вы хорошо подумали? – спросила она, разглядывая русскую претендентку.
- Да, а в чём дело?
- С момента развода прошел лишь месяц. Может… - она смущенно улыбнулась, и осеклась.
- Всё хорошо, я уже готова к новым отношениям. Из прежних, я вышла не травматично. – бодро пояснила Катенька.
- Признаюсь, Вы меня удивили. Не часто увидишь “свежеразведённую” женщину, так быстро стремящуюся к официальным отношениям.
Катенька подарила ей улыбку, не понимая, комплимент ли сказанное, или порицание. “Не всё ли равно! Главное, чтобы жениха достойного нашла! Эх, хорошо бы молоденького…”, мечтательно подумала Катюша.

На вопрос в анкете о возрастных предпочтениях Катенька неуверенно нарисовала цифры “ от 25 лет до 38 лет”. Перечитывая анкету, она остановилась именно на этом пункте, как говорится “сердце ёкнуло”. Искушение забило на жизненный опыт. И уже не сдерживая импульса подправила показатели до нужных ощущений. “Совсем другое дело!”, подумала Катенька, глядя на идеально отредактированный разбег “от 23 лет до 35 лет”!

         В регулярных письмах, Катенька не стеснялась оповещать Родину обо всём. Рассылая, сначала слёзные, а уже позже воодушевлённые послания, она даже на расстоянии требовала внимания к себе. Посещениями Родину не баловала, и со временем в письмах уже чувствовалось пренебрежение ко всему отечественному.
Но о том, что на её анкету клюнуло сорок мальчиков, она раструбила всем, кому можно, в письменном и устном виде. Такой активный интерес со стороны мужского населения, пусть даже искусственно созданный, дополнительно шлифанул её самооценку.

Атмосферная Катенька порхала от одного соискателя к другому. Предварительно разделив всю гвардию на группы, и как учёный, погрузилась в исследование. В первую группу попали мальчики от двадцати трёх до двадцати пяти лет, которых она немедля протестировала. Не обнаружив достойных, двинулась дальше. Опыт, в конечном итоге взял верх, не советуя наступать на те же грабли. Следующая группа не улучшила её впечатлений.
“Похоже Европа до тридцатилетнего возраста не созрела для серьёзных отношений. А желание развлечься, в расслабленных отношениях мне уже не интересно…”, размышляла заметно помудревшая Екатерина. А вот со старшей группой пришлось поработать основательно. Странных, жадных, своенравных и вялых она отмела сразу, даже не пытаясь “разглядеть в них глубину”, на которую ей намекала французская Ханума. “ Если сразу, не к душе, подстраиваться и вглядываться не хочу! Я не психолог, чтобы анализировать и тестировать.”, уверенно возразила Катенька, и продолжила движение. И когда в последней группе осталось пять “старичков”, она ласково подбодрила себя, и пожелала “ удачной удачи”! Интуитивно она чувствовала, что он должен быть там, в этой замыкающей пятёрке.

        В Филиппа она влюбилась сразу, что называется, не раздумывая. Он единственный, из отработанных тридцати восьми пришёл с цветами. Катенька посчитала это дополнительным добрым знаком, и увидев столь жизнерадостную картинку, растаяла от счастья!
 
Филипп, само собой, оказался хорошеньким. А также, вежливым, галантным, добрым и, судя по букету, весьма щедрым! Всё говорило в нём о готовности к серьёзным отношениям, и Катенька уловила это всем своим естеством. Её смутило только одно обстоятельство – его тридцать пять лет! Она думала целый час! Дольше не выдержала. Очень хотелось жить. А тягомотные размышления отрывали её от жизни. “С другой стороны - тридцать пять, значит ответственный, опытный, надёжный. Наверное… В общем, надо брать!”, обобщила свои мысли Катенька, и нежно посмотрела на своё отражение в зеркале.
Для верности решила отработать весь список соискателей, и подарить шанс двум оставшимся кандидатам. Хотя её душа уже всё знала…

                *            *           *

- У меня новый мальчик! Мы через месяц с ним приезжаем в гости! Привет Ириш! – на одном дыхании выпалила Катенька.
- Привет Катюш! Хорошенький, я надеюсь?! – весело спросила Ирина.
- Естественно, как и всегда! – не обращая внимания на иронию, ответила Катенька. – Ты же в городе будешь? Так хочется увидеться, поболтать! У меня столько нового! Я такая счастливая! Мой Филипп просто чудо! Мне так фантастически повезло! Катенька на секунду остановилась, видимо вспомнила, что не одна, и из вежливости добавила, - Кстати, а у тебя то всё нормально? И на этот “ грамотно сформулированный” вопрос, она хотела услышать только правильный ответ.
- Да, нормально. – Ирина ответила именно так, как хотелось Катеньке.
- Классно! Скоро увидимся! Ну ладно, мне ещё пару звоночков нужно сделать. Пока Ирочка. Целую!
- Пока, Катюш! Целую!

        Предварительно собрав свиту, и наметив план действий предстоящего визита, королева успокоилась. Приезжая в Россию, она как будто дарила себя стране. Ей нравилось ощущать себя центром Вселенной, создавая вокруг себя суету и разнообразие. А то, что не вписывалось в понятие праздника она научилась брезгливо, но мягко от себя отстранять. Катенька хотела видеть только хорошее.

Поэтому каждый день своего пребывания, заранее закреплялся за отдельным человеком из местной свиты, который создавал приятную атмосферу, сглаживая серость и банальность города, такого далёкого и … уже разлюбленного.

В этот приезд хлопот прибавилось, ведь королева прилетала с женихом. Всем оповещённым знакомым хотелось посмотреть на заграничный трофей, и ощутить дух легендарной Франции. А Катеньке, как и всегда, хотелось просто покрасоваться, и в последний день, на прощальном банкете сказать свою традиционную фразу, “…Вы же понимаете, я уже сюда только из-за родителей приезжаю. Если-бы не они…”, чтобы народ понимал, на какие жертвы приходится идти её великодушной природе.


продолжение следует    http://proza.ru/2021/01/14/677


Рецензии
Добрый вечер, Инна!

Вначале мне вдруг взбрелось: как бы повезло Катерине с Jean-ом, окажись он по фамилии de Lavoisier. Мадам Менделеева-Лавуазье. Лучше не придумаешь. ) Не повезло мне, как и Кате.

Парижане – известные скупердяи, племянница моя 30 лет там живет, замужем за французом. Прилетает сюда, одаривает всех подарками, детей родичей особенно. Нам же, взрослым, к презентам добавляет: Это вам от мужа моего. И ржет. )

Глянем, что за фрукт этот Филипп. Один приличный француз с таким именем нам знаком – Нуаре. Прекрасный был актер, и как человек, тоже.

Удачи Вашей Катеньке. И Вам с концовкой. Интересно, чем история закончится, но я финал завтра прочту, растяну удовольствие.

С улыбкой,

Николоз Дроздов   21.08.2022 19:46     Заявить о нарушении
Да…уж… видите и у Вас есть пример французской прижимистости😆… А Нуаре, действительно замечательный актёр! Спасибо за отклик, Николоз!

Инна Михайловская   24.08.2022 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.