120. Как жаль, что наши нервы не из стали...

                По мотивам 120-го сонета Шекспира.

Боль, что когда-то причинил ты мне,
сейчас на пользу… Помня своё горе,
твои страданья по  моей вине
меня терзают горестным укором.

Ты незаслуженной обидой потрясён,
как раньше я… и мне вполне понятно
в какой ты ад теперь перенесён
и жжёт меня раскаянье стократно.

Ах, если б эта горестная ночь
хранила память о тогдашних чувствах,
то я б тебе, как ты, смогла б помочь
бальзамом слов, загладивших безумство.

Твой бывший грех моей бы стал оплатой,
а наше примирение – наградой!



Этим сонетом я заканчиваю публикацию своих предварительных версий всех 154-х сонетов великого барда. Вероятно, я буду возвращаться к ним для окончательного редактирования, но в основном работа закончена и я глубоко благодарен всем, кто на протяжении этих лет поддерживал меня ободряющими, так вдохновляющими отзывами. С искренним уважением к авторам Прозы.ру Алексей Абель.


Рецензии
А дальше - свое, Алексей?

Александр Скрыпник   15.01.2021 12:39     Заявить о нарушении
Ну у меня и раньше на сонет приходилось 3-4 стихотворения, только в последнее время шло 50*50, и меня очень интересует Микеланджело и монолог Клавдия из Гамлета... а в основном, конечно, своё...
Рад встрече, Саша! С искренней признательностью и наилучшими пожеланиями тебе,

Алексей Абель   15.01.2021 16:06   Заявить о нарушении