Люблю и не люблю

Пока моя врединка спит, поговорим о насущном, по крайне мере в данный день для меня.

И так, о том что я не люблю и что люблю, в такой день как сегодня. «А что сегодня такого, - спросите вы, - день как день? И я вам отвечу: «Да, день обычный. Но тем не менее». В общем, начнем по порядку.

Сегодня с утра, я поняла что абсолютно не выспалась, даже несмотря на то, что проспала 9 часов. Мне как соне требуется часов этак 12 в сутки, чтобы я вдоволь выспалась как минимум, и как максимум проснулась в хорошем настроении. Так мало того, что я не выспалась, на улице жуткая пасмурность, даже кошки отказались вставать. Я встала, а они глаза выпучили и смотрят на меня как на ненормальную: мол ты куда вообще, погода только спать и спать))).  Я им откровенно и молча позавидовала))). Ладно, с постели сползла, шатаясь по дому собралась потихоньку на работу, испила свой любимый кофе, и пошла на улице. А идти туда тоже ужасть как не охота: сыро, пасмурно, прохладно: бррррр. Добралась я значит до метро, села в поезд, еду. И тут понимаю, что в такой день, я люблю ехать в светлом и теплом вагоне, прислонившись к стеночке, и можно еще в пуховик с пуховым капюшоном закутаться. И мне становиться так тепло и уютно, что я готова вечность так кататься. А еще в такой день здорово пить горячий напиток в собственной постели. Я иногда себя так балую по утрам: встану, сварю себе кофе, достану что-нибудь вкусненькое к нему, и нырк опять под одеяло. Сижу в кровати и наслаждаюсь. Или хорошо чай с малиновым вареньем в теплой и уютной кухне где-нибудь в гостях: вкуснота и милота сплошная.

Ну в общем-то день уже прошел, я после работы ехала в мечтах о горячем ужине и горячем чае с пирожным, и ужин удался. А войдя домой с улицы, я произнесла простую и в то же время очень волшебную фразу: «Какое счастье – я дома!» И мне так тепло и уютно стало от этой фразы.

А сейчас меня ожидает теплая и уютная постель, чего и вам желаю, дорогие мои читатели.

С любовью к вам, Татьяна Пристина.
03.12.2020 г.


Рецензии