гороскоп

я козерог, и я поняла, почему моя жизнь скучная и однообразная: козероги,они как бульдозеры, какие бы события  не происходили: хорошие или плохие, они все равно не оставляют никакого следа моей жизни. Бульдозер все сравняет.


Рецензии
Козероги всегда вызывали у меня невольное почтение какой-то своей прочностью и основательностью. Ваше сравнение с бульдозером впечатляет, но вас я бы сравнил, конечно, не с таким грубым агрегатом, а, например, со стройным и изящным ледоколом.

Леонтий Варфоломеев   13.02.2023 22:13     Заявить о нарушении
атомным? спасибо за рецензию

Галина Бадалова   13.02.2023 22:24   Заявить о нарушении
с парусным, трёхмачтовым. Это был бы единственный образец.

Леонтий Варфоломеев   13.02.2023 22:28   Заявить о нарушении
"на лицо попала мне морская соль, это мой кораблик, это я Ассоль"

Галина Бадалова   13.02.2023 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.