Охота. Рифмопроза

                ОХОТА

                Рифмопроза

    Встал я утром спозаранку, взял дедОвскую берданку.
Чую: цель в кустах сидит!  Я - БАБАХ!!! - а злой КОВИД
на меня оттель глядит!
    Ах, какой был мой просчёт!  Номер дроби-то   - не тот!
В Избу я свою метнулся, чтоб бердан перзарядить.

     Вижу: куст, где гад сидел, что-то сильно поредел. 
Снова вскинул я ружжо и - БАБАХ!!! - в него ишшо!
Тьфу! Очки забыл надеть! Как КОВИД тут разглядеть??!

      Снова я в избУ метнулся, об порожек вдруг споткнулся -
в полный рост и растянулся! И кота так испугал,
 что от нас он в лес удрал!

      Тут хозяюшка проснулась и ко мне вся повернулась.
Говорит: "Что, дед, не спишь?? В рань рассветную шумишь???".
      Отвечаю - не для вида:  "Ждали нас там два КОВИДА. 
Одного - сразил я сразу, а другой - убёг, зараза!
 Я пойду его искать, ты ж - дави пока кровать!".

      Броньжилет надел и каску, а на нос - напялил маску,
взял с собой собаку-хаску и по следу я пошёл,
 но заразу - не нашёл... Враг кудай-то отбежал:
видно, я его - спужал!

     Чую: бродит где-то рядом, снова я пойду за гадом,
а пока - вернусь домой, чтоб стеречь жаны покой. 
К каше утренней поспеть надо с хаской мне успеть!

      В чём ошибки главны наши??  Что бабахаем - до каши,
или - дроби не тот номер:  вот КОВИД-то и не помер!
Мож - неверный взял прицел, потому тот гад и цел?
 Но главней (скажу на ухо), что с утра - не емши брюхо!

       Каши досыта поел, от тепла-то - разомлел...
И вздремнуть лёг на часок, разомкнувши поясок.

        Хаски - хоть кобель исправный, но уж очень парень ндравный!
В лес пойду теперь без хаски: мой кобель - противник маски! 
Не читает он газет, вот понятия-то   -   нет!!
Как с КОВИДОМ он сразится? Сразу ж может заразиться!
Я скажу вам прямо так: "В энтой части он - дурак!".
       Лучше дОма пусть сидит и от вОров сторожит.
Иль кота пущай найдёт - это точно он могёт!
      
       Обойду я лес три раза, но найду КОВИД-заразу!
Я ж охотник - каких мало: белок в глаз сразил немало!
Дробью мелкой я как жахну! - они, бедные, не ахнут!
Там одна из ста дробин, в глаз попАдет хоть в один!
Правда, тушка - в решето: для КОВИДа - сАмо то!

     Быстро снова я собрался и в ближайший лес подался.
Хорошо вооружон!  Но - где враг-КОВИД, где он???
Невидимкой притворился и коварно затаился!
Громко звал на честный бой - не рискует он собой!

      Съевши весь сухой паёк, отдохнуть сел на пенёк.
Посидел на нём чутОк... Понял: день-то весь  - истёк!
Вот и вышел на опушку... "Я не зря ж таскаю "пушку"! -
В голове - одна забота: "Как найтить мне обормота??!
Как поймать КОВИД на мушку??!".

      Вон мой дом уже видать! До него - ногой подать!
Мож, к утру соображу, как злодея накажу!
 Я хочу в тебя попАсти, всех избавить от напАсти:
вышли б все из нор-квартир и вернул свободу мир!

     Люди раньше кучковались,  при КОВИДе  -  разбежались
и сидят поодиночке, как в болоте редки кочки!
     Горьше редьки надоел:  цельный год у всех ты съел!

      Завтра - встану спозаранку,  возьму дедову берданку,
броньжилет надену, каску, к ним добавлю ещё маску,
и КОВИД пойду искать: как увижу - враз стрелять!!!

                Выйду снова я на бой:

                - Слышь, КОВИД!   Это - с тобой!


1.2021


Рецензии
И динамит прихватить.
Чтобы наверняка, Юрий!
Забавно получилось.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   29.01.2021 05:17     Заявить о нарушении
Знать бы, чем эту заразу извести - прямая дорога в Нобель-лауреаты!
Ищут, ищут - но пока никак не найдут! Может, потому, что ищут под фонарём, где светлее...

Спасибо за отзыв!
С уважением

Юрий Фукс   30.01.2021 01:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.