Будем добрей

Люди, конечно, адские, дикие, как в первобыть, лютые изуверы! Себя не жалешь, детей не жалешь, его не жалешь, меня не жалешь?! Цветок не жалешь?!?!?!
Выхожу щас с Китом на прогулку, летящей походкой у меня, упором лёжа, чтоб не стащили со ступенек, у Кита, и что же я вижу! За окном напротив двери в лебедином теле морозного сугроба кто-то нарядил шариками маленькую ёлочку!
 "Чот рано выкинули, не? Не! Сыпалась, наверно. А зачем шариками наряжать? Какие прикольные, кремовые, прям...помадка! Няяям! Ты мне не ответила! Зачем шариками наряжать, дура?! Прежде чем выбрасывать? Ну, я не знаю, я думаю, хотели всех порадовать, вчера ж нг опять был сегодня. И вообще! Почему я должна всё знать! Ты у нас умная, ты и знай. Но как на помадку похожи, да? Хочешь такое же свадебное платье? Хочешь- хочешь-хочешь-хочешь! От дууура!"
Ну, во мне ещё пара мужиков есть не из классиков, но они обычно не встревают в такие вот разговоры, ибо накуя. Короче, открываю дверь подъезда, смотрю на шарики. А их нет! Это огромный букет белых роз в сугробе! Отвратительно, да?! То есть, получается, какой-то несчастный мужик, если идти по классическому патриархальному сценарию, где мальчики дарят, девочки раззявились и ждут, стоял вчера и ждал на морозе какую-то местную прошмандовку, которая не вышла даже из подъезда, тварь такая?! Но и этого мало! Выходит, никто его и на лестницу не пустил, чтоб он ей в дверь вставил! Я про букет. Наши могут. У нас болонка со второго когда видит, что кто-то хочет в подъезд войти, сразу подножку ставит, а с третьего овчарка подключается и дожирает нарушителя. Как-то висело обращение к жителям, давайте, мол, наймём консьержку. Поржала я. Чо смысл, если и так таракану не проползти!
Значит, мужик этот отчаялся и присунул свой недешёвый веник в сугроб, потому они так и называются, что там розы мрут. Сначала суреанимация, потом суморг, потом сугроб. Жуть, да?! Бабаньки! Давайте будем добрее! Чо ли...


Рецензии