Володя Огневые

Мы стояли с начальником ЛЭС,Вовкой Михеевым на краю котлована. Внизу шли огневые работы по замене катушки. Дальний шар спустил. Надо было бы заменить. Безопасней так работать  и к тому же по правилам. Для замены необходимо надеть противогаз, залезть в трубу и поменять спущенный шар на новый. У меня был штатный меняльщик  - машинист  Сережка Иванов. Неплохой парень, с ним можно и в огонь и вводу.
- А спорим - неожиданно сказал Михеев, -   Казамель ни почем не полезет в трубу менять шар.
 Владимир Казамель ,машинист 6 -го разряда,  крутился здесь же , на месте огневых работ - помогал менять кислород, пропан, наблюдал за давлением установленных шаров.
 Опасности в замене шаров я не видел: труба тыщевая,  все давно продуто,можно и без противогаза  пройти метров 6, бросить шар, вывести шланг для накачки в отверстие. В любом случае тебя подстрахуют, вытащат за страховочную веревку.
 - Спорим - я принял вызов, хотя  понимал что  Казамель  , В отличии от Сереги, ненадежный товарищ ,но я не знал ,как можно отвертеться от прямого распоряжения непосредственного начальника.
 - Володь, нужно заменить шар. - сказал я своему машинисту.
 - А как же Иванов, он же всегда меняет - попробовал отлынить от опасной , как считал Казамель, работы.
  -Надо, Вова, надо -посочувствовал ему я.
   Володя нехотя стал напяливать страховочную привязь, тщательно подгоняя под себя лямки.Возился долго, заглянул трубу, взял шар, подумал, бросил шар  и поднялся к нам с Михеевым на бровку.
  - Я что то плохо себя чувствую-  заявил он мне ,- голова заболела, кружится все и наверное температура.
    Вот те на. Такого разворота событий я никак не ожидал.Согласно правил, прописанных  в умных инструкциях, человека который заявил о плохом самочувствии, необходимо отстранить от работы и отравить в медпункт или домой, без каких для заявителя финансовых последствий.
  - Иди в медпункт , а потом домой- только и мог сказать я
 - Сереж- крикнул вниз, в котлован- поменяй шар.
  Михалыч(Михеев), стоя рядом со мной и улыбался во весь рот.
 


Рецензии