Без названия... о любви и не только

1.

Видимо, так было угодно судьбе. Ей  было шестнадцать. В тот день она пришла на собеседование. В приёмной комиссии, во время ожидания результатов, случайно столкнулась с парнем немного выше ростом и посмотрела ему в глаза, отвернуться она уже не смогла. Притягивал необычный цвет. Казалось, лазурное небо утонуло в дыму. Также поражала ясность и блеск, который маленькими, но довольно яркими огоньками плясал в его глазах. Услышав голос декана, она обернулась.
Здравствуйте, мистер Кереди.
Добрый день, леди. Как мне показалось, вы уже познакомились с Кейдом Джерси. Он будет преподавать у вас физкультуру.
Энджел кивнула и снова посмотрела на парня, протянувшего руку чтобы поздороваться, которую она с уверенностью пожала.
Энджел Бринс.
Красивое имя, но посмотрим, насколько оно соответствует действительности, - задумчиво произнёс Кейд. – Увидимся на уроке. – С этими словами он повернулся и пошёл прямо по коридору. Энджел проводила его взглядом, и обратилось к декану.
Мистер Кереди, что это означает? – во взгляде девушки было удивление и восторг, причину которого она сама не могла понять.
Поздравляю, Бринс, вы приняты. Занятия начнутся с завтрашнего дня. Расписание на двери лекционного зала № 105. Жду в половине одиннадцатого на кураторском часу, где вы познакомитесь со своим курсом. Не опаздывайте.
До свиданья, - произнесла Энджел, едва сдерживаясь, чтобы не запрыгать от радости.
Когда Эрик Кереди исчез из виду, она решила прогуляться по зданию, а заодно списать график занятий и ознакомиться с расположением кабинетов. Бредя по коридору мимо дверей с номерами, услышала тихие звуки музыки, льющиеся по воздуху. Приоткрыв легонечко дверь, заметила Кейда, играющего на гитаре. Казалось, парень никого не замечает, однако, стоило музыке стихнуть, он повернулся в сторону Энджел.
Что-то хотели? – поинтересовался он. 
Красиво играете, - не замечая его вопроса, произнесла девушка, входя и прикрывая дверь. Только сейчас она поняла, что находится в спортивном зале.
Музыка помогает расслабиться.
Тогда почему вы здесь, а не на сцене или в какой-нибудь музыкальной школе. Такой талант погибает, вдруг мир увидел бы  Паганини, - последняя фраза была произнесена шутливым тоном.
Вы преувеличиваете, - засмеялся он. – Я окончил три курса, а здесь  на практике.
Спойте что-нибудь, - Энджел подошла ближе и села напротив Кейда.
  Зазвучала нежная и тихая мелодия, которая напомнила школьные годы. По щекам заскользили слезинки, но Энджел быстрым, едва заметным жестом отёрла их. Как только музыка стихла, Кейд спросил:
А что вы здесь делаете? Занятия вроде бы начинаются только завтра.
Решила ознакомиться с расположением кабинетов.
Я вас провожу.
Сделав прогулку по университету, и поблагодарив парня, Энджел решила отправиться в кафе – ей вдруг очень сильно захотелось мороженного. Помимо этого собиралась привести в порядок свои мысли, из которых никак не выходили события дня. Придя в себя, она поспешила домой, чтобы подготовиться к учёбе.
Вместе с подругой Энджел купила небольшую двухкомнатную квартирку с кухней и ванной – любимым местом в доме. Открыв дверь, она почувствовала какой-то специфический запах, доносившийся  из кухни.
Юный химик уже экспериментирует. Вам случайно не нужен подопытный кролик для дегустации?
Как раз подыскиваю, - засмеялась Касандра. – Привет. Как собеседование?
Энджел таинственно подмигнула подруге, та ответила кивком.
Поздравляю! – Кейси обняла девушку, которая, ухватив с тарелки что-то похожее на печенье и, запихав его в рот, направилась в комнату.
Я немного искупаюсь, - крикнула она, удаляясь. Всё складывалось как нельзя лучше. Вечер обещал быть великолепным. И она не ошиблась…

Проведя около часа перед зеркалом, подруги направились в своё любимое место – Блейк. Заведение представляло собой танцевальный бар – караоке. На удивление сегодня он был переполнен, а  столик занят, и им пришлось расположиться у стойки. Они заказали по коктейлю, и Энджел направилась к караоке. Исполнив песню на сто баллов она обернулась, и увидела знакомое  лицо.
У вас превосходный голос и слух. Наверное, я задумаюсь над своими музыкальными способностями, но с тем условием, что вы будите озвучивать. Интересно, а танцуете вы так же, как и поёте?
 После выпитого коктейля настроение у Энджел слегка поднялось, а её удивление от сказанного сменилось обворожительной улыбкой.
Рискнёте проверить? – со смешком спросила она и протянула Кейду руку, когда услышала медленную, манящую куда-то музыку.
Конечно, - ответил парень и притянул девушку к себе, обнимая за талию. Они закружились в ритме танца. – Часто вы здесь бываете? – голос донёсся как бы издалека.
Наше любимое с Кейси место. Если мы, куда и ходим, то только сюда. Но не очень часто, а сейчас, когда начнётся учёба, а вы?
Мы не  в университете, можно и не так официально. Если честно, то я здесь впервые.
И как впечатление?
Уютное местечко.
 В этот момент музыка закончилась, Кейд проводил Энджел к стойке.
Эндж, наш столик свободен. Перемещаемся, - раздался голос Касандры. – Может, познакомишь? – она вопросительно посмотрела на подругу.
Ах да, это Кейд Джерси – мой учитель. – «Мне показалось, или я действительно произнесла это нежным тоном»- пролетело в мыслях. – А это Касандра – моя лучшая подруга.
Они пересели за столик, Энджел снова заказала коктейль. Кейд удивлённо посмотрел на девушку, но та этого не заметила. Или сделала вид, что не заметила. В «Блейке» они пробыли ещё около часу, а потом Энджел стала собираться.
Нам пора. Мне бы не хотелось опоздать на кураторский час к Кереди.
Я подвезу, - сказал Кейд и накинул куртку. Он проводил девушек до машины. Как только они остановились у дома, Кейси вышла.
У меня много дел. До свиданья, спасибо и спокойной ночи. Приятно было познакомиться, - с этими словами она исчезла в доме.
Интересная у вас подруга.
 Энджел смотрела вперёд сквозь лобовое стекло и не услышала его слов. Поняв это, Кейд спросил:
Что с тобой? О чём задумалась? – он коснулся её руки, от чего девушка вздрогнула, и повторил вопрос.
Всё нормально. Я…я … просто вспомнила знакомую мелодию.
Вы любите гитару?
Это моя слабость. Ну ладно, мне тоже пора. Спасибо, что подвезли… - она уже собиралась выходить из машины, но Кейд задержал её, и поцеловал. Энджел ответила, но только на минуту. После поцелуя она опустила глаза.
Мне, действительно надо идти, Кейд. Спокойной ночи.
До завтра, - он нажал на газ и уехал.
Энджел долго ворочалась в кровати, прежде чем смогла уснуть. Но вскоре она погрузилась в крепкий и глубокий сон.

2.

Встав утром часов в восемь, приняв ванну, Энджел направилась на кухню. Сделав лёгкий завтрак, переоделась в коротенькую юбочку, топик и куртку, поела, после чего, оставив записку, направилась на занятия. Первой парой был кураторский час, на котором она познакомилась с ребятами и ознакомилась с планом учебной работы. Последней - физкультура. Спортивную форму она не брала, а на занятие пошла в коротеньких шортиках, надетых под юбку и кроссовках, в которых пришла. После звонка группа выстроилась в линию, чтобы познакомиться с преподавателем и приступить к разминке. Вскоре появился Кейд в чёрных спортивных брюках и белоснежной футболке.
Добрый день, - поприветствовал всех Джерси, - сейчас мы проверим наличие студентов по списку. Меня зовут Кейд Джерси…
Какой красавчик, - пронеслись женские голоса, - обалдеть.
Так, Кристина Деби…
Я – высокая брюнетка сделала шаг вперёд.
Джек Конрад.
Здесь! – послышался величественный тон и Кейд посмотрел на татуированного парня в джинсах.
Где форма?
Я освобождён. Рука болит.
Справочку ко мне на стол, - когда Кейд дошёл до конца списка, на губах заиграла незаметная улыбка. – Энджел Бринс проведёт разминку.
Не успела девушка сделать шаг по направлению к учителю, как почувствовала хлопок по попе. Резко повернувшись, ударила парня по лицу, заломила руки за спину и толкнула на пол:
- Не твоё, не трогай то. А то пожалеешь, - спокойным голосом произнесла она и уже собиралась начать разминку, как услышала:
Интересно, а в постели  она ведёт себя также?
Конрад! – послышался резкий оклик учителя. – Замолчи! И  сто отжиманий, живо.
Энджел совершенно спокойно наблюдала за происходящим, но как только Джек сделал шаг в сторону, чтобы исполнить наказание, она неожиданно ударила его. А когда тот повернулся, подпрыгнула и толкнула в грудь ногами, обутыми в тяжёлые кроссовки. Однако, немного не рассчитав,  упала, больно ударив коленку. К ней подошёл Джерси.
Что случилось? – спросил он обеспокоено. – Идти сможешь?
Не знаю. Наверное. Просто ушиб, ерунда. Думаю, Конраду куда хуже, - она указала рукой на парня, который вытирал кровь, сочившуюся из разбитой губы.
Деби, - позвал Кейд, и к нему подошла брюнетка, - вот ключи, возьмешь пару волейбольных мячей. После занятий закроешь зал и отдашь ключи охране.
Хорошо, мистер Джерси.
Просто Кейд. Мне же не сорок.
С этими словами  он помог Энджел подняться и, убедившись, что она не сломала ногу, повёл её. Но спустя пару метров, не обращая внимания на возражения, поднял девушку на руки и понёс в медпункт. Осмотрев юную пациентку, доктор освободил её от физических нагрузок, направил на анализ крови и рентгенографию.
А что всё-таки произошло? – спросил он, перематывая ногу эластичным бинтом.
Дело в том, - начал было Кейд.
Просто немного повздорила кое-с кем, но не рассчитала тяжесть обуви и упала. На шум подошёл мистер Джерси и доставил меня сюда, - произнося эти слова, она старалась не смотреть в глаза парня.
В общих чертах всё так и было, - подтвердил тот.
Ну, хорошо, - произнёс доктор, - выполняйте все мои предписания. Как получите результаты анализа и рентгена – сразу подойдёте.
Кабинет врача Энджел покинула на руках парня. Он отнёс её в машину.
Ты сейчас занята?
Нет, а что?
Давай прокатимся до кафе, и я что-нибудь возьму в машину.
Только, если вы пообещаете мне что-нибудь сыграть.
Договорились, - Кейд хлопнул дверцей машины и нажал на газ. Они подъехали к знакомому кафе. Спустя время Джерси вернулся с коллой, печеньем и мороженным. – А теперь объясни мне одну вещь, - обратился он к Энджел, когда они устроились в машине. – Почему ты солгала?
Понимаешь, ты единственный, кто не помешал мне. Правда, я и раньше выделывала подобное, не обращая внимания на чьи-либо запреты. Да и если бы узнали, что ты такое допустил, то в лучшем случае отделался бы выговором, в худшем – потерял работу.
- Спасибо. Я тебе премного благодарен за заботу.    А теперь – домой. - Кейд повернулся к Энджел, она улыбнулась. – Через два дня у вас две первых физкультуры, я с утра заеду, и мы пойдём к врачу.
Девушка вопросительно посмотрела на парня.
О чём вы?
Просто мне почему-то кажется, что сама ты никуда не пойдёшь.
Ты угадал. Кстати, мы приехали, - Энджел взялась за ручку, чтобы выйти, но Кейд её остановил и провёл рукой по щеке, коснувшись губ. Она опустила глаза.
  Обойдя машину, поднял девушку на руки и понёс к двери. Кейси открыла двери и удивлённым взглядом проводила его до дивана, на который он опустил девушку.
Увидимся в пятницу утром, я заеду. До свидания Касандра.
Хорошо, - с вздохом произнесла девушка, - буду ждать.
Итак, что здесь происходит? – поинтересовалась Кейси, когда за Кейдом закрылась дверь.
Один тип сказал мне кое-что неприличное. А это мой учитель физкультуры, - уставшим голосом сообщила она.
Я знаю, кто он, но, Эндж, объясни мне одну вещь, - начала с сарказмом Кейси. – Молодой парень, причём довольно симпатичный, подвозит тебя домой. Не в первый раз. А потом назначает встречу. Возникают два очень интересных вопроса: во-первых, кто он, во-вторых, что между вами происходит?
Ответ номер один: он просто мой учитель, - «и опять я говорю мой». – Ответ номер два: мы только вчера познакомились и ни-че-го больше.
Из этого можно сделать вывод: «ничего больше», но надеешься на что-то.
Слушай, психолог, по-моему, твоя профессия кашеварить, а не разбираться в том, кто чего хочет от другого. Ясно? – тоном, не терпящим возражений, произнесла Энджел.
Поговорим через пару недель, - с ехидной улыбкой Кейси удалилась на кухню.

3.

Четверг Энджел провела лёжа в постели. Она несколько раз попыталась встать и побродить по квартире, но напором Кейси была вновь уложена.
Если встанешь ещё раз, я буду вынуждена привязать тебя к кровати, - сказала она сгоряча. – Чего-нибудь хочешь?
Ага: принять ванну и слопать пару порций мороженого.
Второе я тебе, конечно, могу устроить, а вот про первое – забудь.
Ну ладно, сходи  в университет и передай эту записку мистеру Кереди,  заодно купи  мороженого,   пока я читаю.
Только входная дверь хлопнула, Энджел потихоньку выбралась из кровати, включила музыкальный центр,  наполнила ванну любимой пеной и забралась в неё. Вскоре вернулась Кейси.
Что ты тут делаешь? – пытаясь перекричать музыку, спросила она, смотря на нежащуюся в ванне Энджел.
Глупый вопрос: моюсь, естественно.
Я не об этом. Как ты тут оказалась?
Самым простым образом: встала и залезла.
Во-первых, тебе нельзя, во-вторых, привет от твоего учителя.
Он не мой.
Посмотрим.

День прошёл довольно-таки скучно, и спать Энджел легла очень рано. Утром она встала в семь часов и бессмысленно скиталась по дому в ожидании Кейда. Наконец, раздался звук подъезжающей машины.
Ты готова? – спросил Кейд, едва она успела открыть дверь.
Я не хочу, - тихим голосом произнесла, пропуская его в дом.
Ты прямо как ребенок.
Но я и есть ребёнок, который боится уколов, - лицо девушки стало по-детски наивно.
  Она была такой хрупкой и беззащитной. Сейчас перед ним стаяла не та Энджел, которая каких-то два дня назад избила огромного парня. Это был маленький ребёнок. Кейду вдруг сильно захотелось обнять её и защитить от этого жестокого мира.
Так вот в чём дело? – ласково спросил он, бережно обнимая её за плечи. – Не бойся. Я буду рядом. – Он посмотрел ей в глаза и улыбнулся. – Пошли?
Девушка кивнула. Спустя минут сорок они уже сидели в кофе и пили кофе.
После занятий зайдёшь ко мне, и мы съездим за результатами.
Хорошо. Спасибо тебе за всё.
Кейд ничего не ответил. Закончив завтрак, они поехали в университет. Весь день Энджел было как-то не по себе: что скажет врач. Она знала, что Кейд поможет, но это испытание она должна пройти сама. Поэтому сразу после уроков  направилась в больницу. Выслушав внимательно доктора, она с равнодушным видом встала и направилась  в кафе, куда они однажды заезжали с Кейдом. Купила пачку сигарет, заказала коктейль и устроилась в дальней кабинке, скрывшись от любопытных глаз. Здесь её и нашел Кейд.
Привет, - в его голосе звучала жестокость, сквозь которую скользила обида. – Мы, кажется, о чём-то договаривались. – Только сейчас он заметил лежавшие на столике сигареты. – С каких это пор ты начала курить?
С сегодняшнего дня, - спокойно произнесла девушка, подкуривая сигарету и делая глоток коктейля.
Чтобы я этого больше не видел, - он резко забрал сигарету и выкинул её.
Это моё личное дело, - холодным тоном произнесла она, осушая бокал. В этот момент принесли ещё один.
Ты что решила напиться?
Кейд, спасибо тебе за всё, но сейчас я буду сама контролировать свои поступки.
Ты была у врача?
Да, только не понимаю зачем. Я заранее знала, что мне скажут. – Кейд непонимающе смотрел на девушку. – В течение трёх последних лет я раз в год бываю у врача. Каждый раз мне ставят разный диагноз, сейчас я даже не вспомню всех этих медицинских терминов, которыми они обозначали моё состояние. Но курс лечения каждый раз один и  тот же. Поначалу я строго соблюдала все предписания. Но потом мне всё надоело, так как через некоторое время после лечения боль вновь возвращалась, и я перестала что-либо делать. Сегодня ситуация повторилась, и я сделаю так же, как и в прошлом году. И никто не изменит моего решения. – С этими словами она вновь достала сигарету.
Только не с моего согласия, - с этими словами он резко встал и, взяв Энджел за руку, повёл за собой в машину.
Проходя мимо какого-то дерева, девушка остановилась, и прислонилась спиной к стволу.
Ты зря стараешься, я не изменю своего решения, - она закрыла глаза.
Кейд приблизился, коснулся рукой щеки. Бринс открыла глаза и почувствовала губы Кейда на своих. Этот поцелуй был не таким, как тогда, в машине, он был глубже и настойчивей. Его руки коснулись талии, и она крепко обняла парня, словно это было её спасением. Но
вдруг поцелуй прекратился.
А теперь объясни мне своё поведение, - произнёс Кейд, смотря прямо в глаза, Энджел отвернулась. – Если  бы тебе было всё равно, ты бы меня оттолкнула. Пройди это лечение, - смягчаясь, попросил он. – Я буду рядом.
Нет, - в глазах девушки промелькнула боль. Но лишь на мгновение, после чего в них вновь появился стальной блеск. – Я не вижу в этом смысла.
Ты слишком упряма, - с яростью произнёс он. Если изменишься, буду рад. Прощай.
Первой мыслью, промелькнувшей в голове Энджел, было остановить его, но она позволила ему уйти. Когда Кейд сел в машину по щекам потекли слёзы.

4.

Хлопнув дверцей, Кейд со всей силы ударил по датчикам и облокотился на руль. «Почему она это делает? Не могу же  её бросить одну в такой ситуации». Он уже собирался вернуться, но передумал. «Пусть докажет…» - промелькнуло в голове. Но что она должна была доказать он и сам не знал. В нём боролось множество чувств, но определиться он не смог, решил подождать.
На улице уже темнело, но домой идти не хотелось. Нащупав в кармане пачку Westa и зажигалку, Энджел достала сигарету, но тут в поле зрения мелькнула какая-то фигура. Спустя минуту ситуация прояснилась: парень стремительно направлялся в её сторону, в руках блестело лезвие. «Только этого мне не хватало» - подумала Энджел, и едва мужчина замахнулся ножом, она перехватила его руку и вспомнила пару приёмов из занятий по рукопашному бою. Когда парень отключился, заметила на руке кровоточащий порез чуть выше локтя. Уладив все формальности с полицией, Бринс направилась домой.
Где ты была? – с порога набросилась на неё подруга. – Кейд уже раза три звонил. А что с твоей рукой?
Обезврежен опасный преступник, - автоматически произнесла она. – Подробности узнаешь из завтрашних газет. Мне предложили работу…
И что?
Ещё не решила.
А Кейд? Что с ним?
Не хочу о нём говорить. Всё я очень устала. Хочу в ванну, а
 потом спать, - хладнокровно произнесла она и пошла к себе. На этот раз усталость не была отговоркой, – как только голова Энджел коснулась подушки, разум сразу же погрузился в глубокий сон.
Встала она очень поздно, но, к счастью,  по расписанию была только одна лекция в два часа, после которой она направилась в деканат – вызывал Кереди. Ожидая выговора за прогулы в начале учебного семестра, Энджел была приятно удивлена, когда Эрик Кереди поблагодарил её за смелость.  Опубликованная в утренних газетах на первой полосе статья выражала признательность не только девушке, но и университету, который готовит к выпуску таких специалистов.
При выходе из здания, столкнулась с Кейдом. Ударившись о двери больной рукой, она выронила папку с бумагами, которые веером разлетелись по крыльцу. Кейд нагнулся, чтобы помочь.
Не надо, я сама, - произнесла Энджел, поднимая газетную вырезку о вчерашнем происшествии.
Ты правильно поступила, - произнёс Джерси. – Но ты рисковала, ведь врач запретил тебе…
Плевать я хотела на то, что сказал врач, - отрезала Бринс. Сверкнув глазами, побежала вниз по ступенькам.

5.

Энджел очень долго думала о предложении, сделанном полицией. Перечитав в очередной раз статью, она решила попробовать. На следующее утро она позвонила по телефону, указанному в визитной карточке.
Стивен Гувер слушает, - донеслось с того конца провода.
Доброе утро. Это Энджел Бринс, извините, если разбудила.
Да нет. Я встаю очень рано, – работа требует быть всегда наготове, - произнёс он, и Энджел почувствовала, что Стивен улыбается. – Я вас помню, мы предложили работу. Хотите дать согласие?
Ну, для начала попробовать, - неуверенно произнесла она.
Не нервничайте, вам же не экзамен предстоит, а просто проверка ваших способностей. Если свободны, то через пол часа жду вас по указанному в визитной карточке адресу.
Хорошо, я буду.
Положив трубку, Энджел задумалась о том, что ей надеть. Через пять минут она уже выходила из дома, облачённая в кожаные брюки, футболку цвета хаки, ботинки на платформе и куртку. На её взгляд это была самая подходящая одежда: не слишком строгая и не слишком броская.

Открывая дверь неброского на вид здания, рука Энджел слегка дрогнула. Взяв себя в руки, она прошла по коридору, и вскоре оказалась в нужном  кабинете.
Ещё раз доброе утро, мистер Гувер, - поприветствовала она сидящего за столом парня. Тогда, в темноте, она плохо видела лица. Сейчас она заметила, что он  молод.
Можно просто Стивен. Ненавижу эти формальности. Чай, кофе хотите? – спросил он, чувствуя напряжение девушки. – Или может чего покрепче? – пошутил он.
Не откажусь от рюмочки кофе, - в тон  ответила Энджел.
Деби, сделай два кофе, - попросил он секретаршу и обратился к гостье. – С чего хотите начать: с опроса или проверки боевых навыков?
А соперником будите вы? – в её глазах заплясали искорки смеха.
Если вы настаиваете…
Давайте с вопросов, - она посмотрела в глаза собеседнику. – Хочу дать вам время на моральную подготовку к тому, что вас победит девушка.
 того, как смех стих, они приступили к вопросам. Спустя час они прошли в спортивный зал. Про себя Энджел отметила, что он оснащен всем необходимым. Выполнив своё обещание, победив Стивена, она, смеясь, протянула ему руку:
Полагаю, вы не сердитесь на меня.
Это даже приятно. У вас, что чёрный пояс?
 Нет. Я не сдала аттестацию, - с лёгкой грустью произнесла она.
Что же помешало?
Неприятности со здоровьем.
Если дадите своё согласие на сотрудничество, то он у вас будет.
С этими словами они направились в тир.
Ваша задача, Энджел, - начал объяснять Стивен, - стрелять на поражение. Необходимо нанести как можно больше смертельных ранений.
Выслушав всё это, а также все необходимые инструкции по технике безопасности, Энджел надела наушники и сделала десять выстрелов. Приблизив цель, была удивлена не менее инструктора и самого Стивена: три выстрела в голову, остальные – в области сердца.
Одно ваше желание, Энджел, и вы станете моим самым лучшим работником, - произнес Гувер, не отводя взгляда от мишени. – Буду ждать вашего звонка.

Возвратившись домой, Энджел сразу же села за домашнее задание. После подготовки включила музыку и вспомнила некоторые приёмы, которые она когда-то сдавала на аттестации. Утром она проснулась в хорошем настроении, даже английский не смог омрачить её улыбки. За реферат по экологии она получила высший бал. Последней была физкультура. Как Кейд не старался, но увидеть Энджел до звонка он не смог. В зал он вошёл, когда все выстроились в линию для переклички. Среди девушек стояла она, одетая в спортивную форму.
Бринс, если я не ошибаюсь, то у вас освобождение, - со строгостью в голосе произнес он. – Почему по форме? Я не хочу, чтобы на  занятиях кто-нибудь пострадал по моей оплошности.
Никак нет, мистер Джерси. Я в полном порядке, но спасибо за беспокойство, - с ухмылкой и одновременно гордостью произнесла она. В голосе слышалась независимость.
Кристина, проведите разминку. Энджел, пройдите в мой кабинет. - Кейд подождал пока девушка выйдет, и последовал за ней. Как только они вошли, он хлопнул дверью. – Что ты вытворяешь?! Врач при мне выписал тебе освобождение, которое, кстати, он отдал мне.
Я, кажется, уже говорила вам, что сама буду решать о том, что мне делать и как поступать. И вы это одобрили.
Что? – удивился Кейд. – Когда это я согласился с такой глупостью.
Никак иначе я не могу объяснить ваш уход.
Ну, всё, с меня хватит! – с этими словами он подошёл к Энджел и, прижав к стенке, поцеловал. Бринс сначала хотела оттолкнуть его, но потом крепко обняла за шею. – Энджел, пройди лечение. Прошу тебя!
Нет, Кейд! Оно мне ни к чему. Лучше мне не становится. Может быть со временем, мне и найдут хорошего врача, но не сейчас… у меня на это просто нет времени.
О чём ты? -   непонимающе спросил он.
Я прошла собеседование и мне необходима подготовка для получения чёрного пояса. Либо ты мне поможешь, либо я справлюсь с этим сама, – в её глазах была холодная решимость.
Хорошо, но только не сегодня.
Договор был скреплен крепким поцелуем.


Рецензии