Ключи от сердца...

Казалось мне: пройду  сейчас я мимо,
Читать не буду ваших строк в ночи.
Но почему мне так необходимо
Иметь от сердца вашего ключи?

Зачем они? Я мысли прогоняю,
Чтоб гордость не покинула меня,
Но как мне дальше быть - не понимаю,-
И я иду на "линию огня".

Свеча горит... Я строчки те читаю:
Там дивные слова - слова Любви...
Я сердце своё строчкам открываю,
А вдруг ключи в ответ? А вдруг они!

Теряюсь я в красивой сказке этой:
Судьба вручила мне права свои,
Чтоб истину открыть - секрет Поэта,
Чтоб сердца два познали час Любви.

Я радуюсь... Пройти нельзя мне мимо
И не читать зовущих строк в ночи...
Но мне сейчас, сейчас необходимо
Иметь от сердца вашего ключи!

Открыть его и прочитать все тайны
О той любви, что выше всяких звёзд.
Все наши встречи были не случайны:
Читаю строчки с радостью, всерьёз...

Ключи со мной!..

Прекрасная музыка и прекрасное исполнение
            Самуила ФРУМОВИЧА
 
http://www.youtube.com/watch?v=6pjJjKJNppE
                ______


Рецензии