Друзьям

К сожалению, большинство из них посвящено тем, кто ушел из жизни…

Призраку…

Игривый взгляд, изгибы губ
Навеки пред глазами,
Манящий смех и нежность рук –
Останется лишь память.
Блестят глаза, как счастлив ты,
С тобой друзья, девчонка,
И так чисты твои мечты,
Как тихий сон ребенка.
Смеешься вновь, хотя насквозь
Промок под летним ливнем,
Лишь странный взгляд, бокал в руках:
«Друзья, давайте выпьем!»
Привет, пока. Уже пора.
Ну , вот дождя и нету.
Но ты садишься, ты жмешь на газ
И куришь сигарету.
Во тьме ночи вдруг свет от фар –
К дому хотел подбросить.
Но, даль, немножко опоздал,
Исчезли, словно осень…
Перед глазами светлый лик,
Улыбка, боль и слезы,
Ты ко всему давно привык,
Но, жаль, уже уходишь…


В память нашим лучшим друзьям

Я так устала верить в чудо,
И так хочу забыть тот сон,
Что явью стал. Зачем? Откуда?
Ворвался в жизнь, разрушив «дом».
И ты ушел, оставив только
Святую память о себе,
Я помню, как рыдали горько
Твои друзья, мать, брат, все – все.
И, провожая тебя в небо,
Шептали тихо: как? Зачем?
Вчера ты жил, сегодня нету –
Жар сердца твоего остыл.
Ты был таким смешным, веселым,
Тебя любили, но теперь
Лишь только память о тебе и фото
В руках у матери, поверь.
Скажи: зачем ты сделал это?
Но кто мне даст такой ответ,
Вновь стали мокрыми ресницы,
Как жаль, что рядом тебя нет.
Ты был таким хорошим другом,
Я помню, как смеялся ты,
Какая глупая ошибка –
Разбились все твои мечты.
Ты не один такой – вас много,
Кто с жизни сам «туда» ушёл,
Пусть будет мягкою дорога
И очень сладким этот сон.

Подруге
В полумраке мерцающих звезд
Часто вижу я образ один.
Этот облик мне дорог,
Он душою моею храним.
Если я далеко, я всегда его помню,
Словно это родная сестра,
Но она не сестра и не брат мне.
Она просто подруга моя.
Когда грустно – она улыбнется,
И причину поможет забыть,
Повернется она, обернется,
Вновь могу я счастливою быть.

ДРУЗЬЯМ.
(305)

Ночь за окном, а вам всё равно,
Просто нельзя сейчас спать.
Кто–то играет в немое кино,
За жизнь вы в ответе опять.
Вновь час затишья сменяется бурей,
Где-то стреляют, кого-то убьют.
  Только от вас сейчас что-то зависит,
Замерли звёзды: решения ждут.
Знать и уметь, не бояться проблем,
Смело преграды встречать.
Главное в этой жестокой борьбе:
С болью, но всё же стоять.
Может, оценят, поймут и простят,
Если случайно ошибка,
Жизнью привыкли вы рисковать
С гордой, но нежной улыбкой


Рецензии